Red Dead Redemption II - отключение пользовательского интерфейса будет влиять на диалоги NPC
33 Комментарии: 17

Red Dead Redemption II - отключение пользовательского интерфейса будет влиять на диалоги NPC

Дата: 07.10.2018 14:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    43 06.05.2024 06:03 от kassbarabas
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    17 06.05.2024 05:59 от Tarkov-Vlad
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    20 06.05.2024 05:56 от Tarkov-Vlad
  • СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division

    2 06.05.2024 05:46 от Tarkov-Vlad
  • GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК

    17 06.05.2024 05:25 от zzzombie1989

Готовящийся к выпуску приключенческий боевик Red Dead Redemption II, как уже сообщалось ранее, позволит настраивать  пользовательский интерфейс, и теперь стало известно, что произойдет, если игрок предпочтет полностью отключить отображение всех элементов HUD.

По данным, которые приводит Twitter-аккаунт Red Dead Network‏ со ссылкой на превью из бельгийско-нидерландского профильного журнала, отключение интерфейса в Red Dead Redemption II изменит содержание диалогов NPC. Например, чтобы добраться до нужной точки на карте, геймеру предстоит прислушиваться к людям, из разговоров которых он сможет узнать описание нужного места и другую информацию.

 

Подобная механика уже присутствовала в оригинальной Assassin's Creed, которую можно было пройти без оглядки на интерфейс, если слушать окружающих и ориентироваться на местности. Присутствует она и в недавно вышедшей Assassin's Creed: Odyssey. Режим под названием "Исследователь" выключает маркеры квестов на карте и компасе, в результате чего игроки должны самостоятельно добираться до нужного места с помощью подсказок, полученных во время общения с NPC.

Премьера Red Dead Redemption II состоится 26-го октября. На днях Sony раскрыла первый загружаемый контент игры с временной эксклюзивностью для PlayStation 4.

Читайте также: Steel Rats - датирован релиз байкерского экшена в сеттинге дизельпанка.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Duskflow
Duskflow 29 07.10.2018 14:47 удалён
0
Ну это прям какая-то игра мечты вырисовывается, надеюсь Киберпанк и Свитки 6 учтут подобный опыт развития открытого мира.
drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 07.10.2018 14:52 удалён
4
ну и..круто. только такие фишки прикольно находить самому.
Fixat_
Fixat_ 32.57 07.10.2018 14:56 удалён
5
Ну всё убедили. Беру на старте игру :D
YTKA
YTKA 57.63 07.10.2018 14:57 удалён
2
Duskflow вроде в ведьмаке 3-м такая же подача заданий?
RoiDJi
RoiDJi 118.1 07.10.2018 15:04 удалён
2
Duskflow: Ну это прям какая-то игра мечты вырисовывается, надеюсь Киберпанк и Свитки 6 учтут подобный опыт развития открытого мира.
Так в Морровинде так и было, незабываемые 40-50 минут беготни в поисках того самого "деревянного камня" от которого нужно пройти 300 шагов на север а затем 1000 шагов на восток чтобы найти вход в пещеру...
Duskflow
Duskflow 29 07.10.2018 15:04 (изменен) удалён
2
YTKA Подача - да, но к сожалению всё портило ведьмачье зрение, без которого порой нельзя было пройти или триггернуть нужную часть квеста, хотя порой сам видел следы. Но я думаю в РДР2 речь не только о квестах, а вообще о всех случайных событиях и диалогах, раз они так решили детально развивать мир игры.
RoiDJi: Так в Морровинде так и было, незабываемые 40-50 минут беготни в поисках того самого "деревянного камня" от которого нужно пройти 300 шагов на север а затем 1000 шагов на восток чтобы найти вход в пещеру...
Так никто не говорит, что раньше этого не было, но я бы не назвал в Морровинде мир более живым, чем в том же Скайриме, проблема всё это соединить вместе и получить правильно работающую игру.
Supersonic
Supersonic 205.69 07.10.2018 15:23 (изменен) удалён
0
Круто. Не зря, столько лет игру пилят.
zeka456
zeka456 23.12 07.10.2018 17:22 (изменен) удалён
1
Уже расчехлил свой OLED, нравится последняя терденция современных игр, что можешь настройки интерфейс как тебе удобно, вплоть до полного выключения. Но Рокстар пошли дальше, даже диалоги меняются, будет как в Assassins Creed 1, где главный разработчик хотел выключить HUD. Никогда бы не подумал, что Рокстар уйдет от аркад со взрывами к реалистияному симулятору ковбоя с элементами аркады. Долой миникарту, даешь компас, карту и хардкор.
maix
maix 14.43 07.10.2018 19:33 (изменен) удалён
1
Первый Assassin's Creed именно так и проходил - без интерфейса. Самая атмосферная часть на мой взгляд. Потом понеслась дрочильня.
Grantovich
Grantovich 136.49 07.10.2018 19:38 (изменен) удалён
2
Ещё со времён DOOM 3 сходу стараюсь минимизировать весь интерфейс. Играть- так по харткору. Жаль, что не все разрабы позволяют опытным игрокам отключать нуб-подсказки.
KOZIK
KOZIK 124.82 07.10.2018 21:29 удалён
-1
Помню, пытался играть Farcry 5 и какой-то AC играть с полностью отключенным HUD. В итоге, невозможно понять, где цели задания, даже намёков не дают. Геймдизайн тупо не рассчитан на такое прохождение
Corleone
Corleone 3.45 07.10.2018 21:29 удалён
-1
Роки, как всегда молодцы, на такие игры нужно равнятся
SJey
SJey 107.38 08.10.2018 06:25 удалён
0
Всегда раздражали маркеры на карте. От этого пора уходить давно. Было бы замечательно, если бы прохожих можно было спрашивать куда идти ;)
John92Shepard
John92Shepard 11.86 08.10.2018 09:48 (изменен) удалён
3
@NewKID: Осталось только ещё самостоятельно карту мира вырисовывать, самому нанося туда камни, дома, дороги, надписи и прочее - и тогда вообще будет ух как круто!
Уже было, в готике 1 и RUST
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 08.10.2018 10:39 удалён
0
@NewKID Ахахахаха, да играешь, часами ищешь по карте нужное место, а потом раз - и вспоминаешь, что у тебя топографический кретинизм и ты плох в составлении карт :))))
BrWaynee
BrWaynee 7.8 08.10.2018 10:52 удалён
1
Ну всё, при первом запуске отключаю всё что возможно и буду блуждать :D Глядишь и пройду к выходу гта6 :D
videoman
videoman 0.29 08.10.2018 11:34 удалён
1
SJey: Всегда раздражали маркеры на карте. От этого пора уходить давно. Было бы замечательно, если бы прохожих можно было спрашивать куда идти ;)
ерунда. Скажем так ты готовишься в реальной жизни идти в поход, ты пойдешь наугад в поход или будешь во время похода распрашивать чужих людей по дороге как пройти туда-то? Нет, ты изучишь карту вначале, возьмешь ее с собой и будешь по ней ориентироваться. Для этого карты местности и выпускают иначе бы ты искал дом часами в другом поселке.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!