Insurgency: Sandstorm отправился на доработку - хардкорный сетевой шутер не выйдет в заявленные сроки
13 Комментарии: 6

Insurgency: Sandstorm отправился на доработку - хардкорный сетевой шутер не выйдет в заявленные сроки

Дата: 12.09.2018 09:54
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    21 19.04.2024 23:10 от kro44i
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren

Компания Focus Home Interactive сообщила о переносе релиза хардкорного сетевого шутера Insurgency: Sandstorm. Изначально заявленная на 18 сентября премьера ПК-версии теперь состоится только 12 декабря.

Несмотря на положительные отзывы о недавней бета-версии, разработчики из студии New World Interactive приняли решение потратить дополнительное время на полировку. В связи с этим текущая закрытая бета для предзаказчиков была продлена, чтобы сообщество могло продолжать тестировать проект вплоть до его новой даты выхода.

"Последние несколько месяцев участники сообщества Insurgency: Sandstorm наслаждались интенсивным и уникально насыщенным экшеном геймплеем, и обеспечили ценную обратную связь в целом. И хотя эти бета-тесты подтвердили высокое качество базового игрового процесса, решение отложить выпуск - это прямой ответ на фидбек по технической составляющей, а также желание наполнить игру более отполированным контентом и добиться более высокой производительности на ПК".

Кроме этого, разработчики изложили подробный план относительно того, чем они будут заниматься в образовавшемся окне, чтобы улучшить свой шутер. В числе основных задач: перейти на движок Unreal Engine 4.20 и продолжить оптимизацию, улучшить модели персонажей, текстуры и анимации, поднять уровень визуала и геймплея, добавить больше вариаций косметических предметов, расширить внутриигровые возможности по части серверной инфраструктуры и отполировать проект до такой степени, чтобы у него было гораздо меньше ошибок, глитчей, визуальных неточностей и других проблем.

Отразится ли ситуация с компьютерным релизом на консольном, пока не сообщается. Первоначально запустить игру на Xbox One и PlayStation 4 хотели когда-то в 2019-м.

Читайте также: Marvel's Spider-Man - Insomniac Games подтвердила планы по добавлению в игру режима New Game+.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Grantovich
Grantovich 135.48 12.09.2018 10:27 удалён
0
Ноги с тенью пусть добавят протагонисту.
mannyca05
mannyca05 4.6 12.09.2018 10:56 удалён
1
Grantovich гамаг без тебя не гамаг)))
Grantovich
Grantovich 135.48 12.09.2018 11:23 удалён
3
mannyca05: Grantovich гамаг без тебя не гамаг)))
Ну кто-то ж должен пинать разрабов за косяки и халтуру ))
THP.LP
THP.LP 90.96 12.09.2018 12:16 удалён
0
Grantovich: Ну кто-то ж должен пинать разрабов за косяки и халтуру ))
Моя работа вам всем жизнь портить
Grantovich
Grantovich 135.48 12.09.2018 15:07 удалён
0
@THP.LP: Моя работа вам всем жизнь портить
Переставай этим заниматься.
KRA47
KRA47 276.71 12.09.2018 18:24 удалён
0
Это было неизбежно.За пару недель до выхода даже системных требований в Стиме не было.Буквально все говорили,что игра очень плохо оптимизирована + немного поработать над модельками персонажей нужно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!