Control - Remedy не стремится гнаться за трендами и предпочитает создавать уникальные продукты
13 Комментарии: 8

Control - Remedy не стремится гнаться за трендами и предпочитает создавать уникальные продукты

Дата: 17.08.2018 09:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    35 07.07.2025 10:45 от bat_dmitry
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    21 07.07.2025 10:14 от dambo
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    83 07.07.2025 09:23 от AlexFomi
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    26 07.07.2025 08:43 от romeozero
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    34 07.07.2025 08:35 от Aneron47

В недавнем интервью изданию EDGE разработчики из студии Remedy затронули вопрос уникальности приключенческого экшена Control и рассказали, что им не интересна гонка за трендами.

"Наша цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам в Control свободу и позволить им изучать мир так, как им хочется, но продолжать на фоне этого повествование, подачу истории. Для меня как сценариста этот проект стал довольно сложным. Я с таким ещё не сталкивалась. Мы придумываем что-то новое на ходу", - отметила автор сценария Анна Мэгилл.

"Игру, конечно же, не сделать, находясь в вакууме. Но мы не хотим кому-то подражать. Нам интересно добавлять в игры новые элементы в попытках найти уникальную формулу. По-своему скрещивать разные составляющие и смотреть, что из этого получится. В случае с Control: больше песочницы, меньше линейности, глубже боевую систему.

Нам не хочется гнаться за трендами или пытаться скопировать успешную формулу. Потому что это будет означать, что мы уже опоздали. Мне очень интересно находить новые способы подачи повествования. К примеру, в Quantum Break это был встроенный в игру телесериал", - объяснил креативный директор Сэм Лейк.

Выход Control запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.

Читайте такжеFallout 76 - Bethesda поделилась новыми подробностями игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Stepan
Stepan 174.04 17.08.2018 09:54 удалён
1
Что - даже не будет режима "Королевская битва"? -:))
Chainsaw
Chainsaw 5.33 17.08.2018 10:00 удалён
1
Stepan "Вы что, вы что, конечно же нет, мы же не гонимся за трендами и никакой Королевской битвы у нас и в помине не будет. Но будет один режим, Битва Королей...."
Evgeniy
Evgeniy 200.56 17.08.2018 10:38 удалён
2
Понятно, говоря об уникальности, но вот сверхспособность притягивать предметы и тела врагов а потом отталкивать их разнося на своём пути всё это уже вторично.
Lambdass
Lambdass 65.85 17.08.2018 11:08 удалён
0
Буллет тайм-то надеюсь завезете, аутсайдеры?
eraslive93
eraslive93 16.54 17.08.2018 12:30 удалён
-1
Кстати Анна Мэгил это сценаристка игры Murdered Soul Suspect.
Agent
Agent 193.98 17.08.2018 13:16 удалён
1
Ой от них такие заявления не о чём...
KKIIOW4tT
KKIIOW4tT 0.93 17.08.2018 17:10 удалён
3
Даешь возвращение Ремеди в высшую лигу! Не то чтобы они ее покидали, но после Алана подсдулись немного чтоли. Успеха им и пусть делают как всегда, без оглядки на тренды, в своем стиле, как только они могут. Эх, жду!
Analo
Analo 23.5 17.08.2018 22:07 удалён
3
eraslive93: Кстати Анна Мэгил это сценаристка игры Murdered Soul Suspect.
Концовку она знатно угробила. :(
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!