Sekiro: Shadows Die Twice - Хидетака Миядзаки рассказал, для каких пользователей создается игра
25 Комментарии: 10

Sekiro: Shadows Die Twice - Хидетака Миядзаки рассказал, для каких пользователей создается игра

Дата: 15.08.2018 21:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    1 19.04.2024 03:46 от Habeniht
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    5 19.04.2024 02:47 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst

В разговоре с редакторами журнала EDGE глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал, что его команда не пытается угодить какой-то конкретной части аудитории, создавая Sekiro: Shadows Die Twice, и не планирует идти ни на какие компромиссы, противоречащие ее творческому видению. По словам разработчика, Sekiro разрабатывается для людей, которые любят игры.

"Мы не пытаемся специально создать игру, ориентированную на определенную подгруппу пользователей. Мы разрабатываем игры для людей, которые любят игры", - сказал Миядзаки.

Геймдизайнер также упомянул о серии стэлс-экшенов Tenchu, которая стала одним из источников вдохновения разработчиков при создании Sekiro: Shadows Die Twice.

"Когда мы впервые начали обсуждать, каким будет наш следующий проект, решили, что хотим видеть его в японском антураже. Из этого последовало обсуждение ниндзя, что в свою очередь перешло в дискуссию о Tenchu, серии, которая имеет общую историю с нашей компанией и Activision. Идеи, связанные с Tenchu, Японией и ниндзя вылились в стэлс-механики, которые прекрасно сочетаются с дизайном Sekiro: Shadows Die Twice", - объяснил Хидетака Миядзаки.

Ранее геймдизайнер говорил, что Sekiro будет сильно сложной, но в то же время разработчики добавили в нее механики для тех игроков, которые не очень хороши в битвах. Используя смекалку, геймеры смогут проходить различные участки по-разному. Слоган игры: убивай разумно.

Выход проекта запланирован на 2019 год для Xbox One, PS4 и PC.

Читайте такжеFallout 76 - Bethesda поделилась новыми подробностями игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
olesha
olesha 1.99 15.08.2018 21:40 удалён
1
умирать умирать и еще раз умирать!!! хочу хочу хочу!!!!
namcod
namcod 21.86 15.08.2018 22:18 удалён
2
Блин, у него такая рука классная
Evgeniy
Evgeniy 183.65 16.08.2018 00:09 удалён
0
"Мы не пытаемся специально создать игру, ориентированную на определенную подгруппу пользователей. Мы разрабатываем игры для людей, которые любят игры", - сказал Миядзаки. Вот как же я всё таки уважаю Фромов и Миядзаки за такую политику в создании новых iP и вообще за такую политику и в других компаниях которые не боятся и создают то что им нравится. Красавцы! Очень жду расширенного показа геймплея а так же наглядную демонстрацию стелса и вариативности прохождения в целом.
San4ez
San4ez 24.02 16.08.2018 01:12 удалён
0
olesha: умирать умирать и еще раз умирать!!! хочу хочу хочу!!!!
В Bloodborne в первой локации раз 50 умер сначала, перед тем, как понять как в нее играть надо)) Потом втянулся, и ее прошел и DS3. Но это жесть конечно, не для слабонервных)) Стаж надо иметь)
Hatjin
Hatjin 60.66 16.08.2018 08:02 удалён
8
Ниндзя это всегда хорошо, а ниндзя со стелсом это очень хорошо. Жаль не на сыч
Corleone
Corleone 3.45 16.08.2018 10:30 удалён
2
Уважаю его
Ylik1
Ylik1 -0.27 16.08.2018 10:56 удалён
0
да интересный проект .Еще больше заинтересовал .Побежал делать предзаказ
shinfreeman
shinfreeman 0.02 16.08.2018 13:56 удалён
0
мЫСЛИ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ пришли к Tenchu, лучше его бы и сделали тогда(( Я каждые полгода возвращюсь к 3ей части и немного к четвертой, эххх где же доктор Tesshu со своими иголками...
Zod4ii
Zod4ii 36.22 16.08.2018 16:22 удалён
0
Пожалуй самая ожидаемая игра 2019 года (при условии, что TLOU 2 выйдет в 2020 году)
prikolist
prikolist 94.5 17.08.2018 10:05 удалён
4
сказал бы просто-"моя игра, как обычно, только для мазохистов"))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!