PC Gamer: Предрелизная версия Monster Hunter: World на PC вылетает раз в час
22 Комментарии: 20

PC Gamer: Предрелизная версия Monster Hunter: World на PC вылетает раз в час

Дата: 01.08.2018 12:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Приложение PS App стало еще удобнее к выходу PlayStation 5

    12 29.10.2020 08:12 от Allure
  • Приятный сюрприз от Sony для подписчиков PS Plus - в ноябре бесплатно раздадут сразу три игры вместо двух

    53 29.10.2020 08:08 от Krauser
  • Между революцией и консервативностью: Обзор Watch Dogs: Legion

    39 29.10.2020 07:56 от Tigger
  • Лара Крофт ушла на отдых: Сиквел фильма Tomb Raider с Алисией Викандер перенесен на неопределенный срок

    18 29.10.2020 07:37 от id497768438
  • Мощь и минимализм: Распаковка ритейл-версии консоли Xbox Series X от GameMAG.ru

    138 29.10.2020 07:27 от RAM

Компания Capcom предложила западным журналистам ознакомиться с предрелизной версией Monster Hunter: World на PC и написать превью. Сначала игра очень порадовала PC Gamer, однако чем больше редакция углублялась в нее, тем быстрее улетучивались положительные впечатления. Издание сообщает, что игра постоянно вылетает. Команда сайта играла в нее порядка 10 часов и вылеты случались примерно каждый час. И самое раздражительное в данном случае, что игра сохраняется только после выполнения каждой миссии, и если она "крашнется" во время нее (а миссия может занимать до 45 минут), вы потеряете все полученные за это время предметы и ваши манипуляции с инвентарем и системой крафтинга сбросятся, говорится в материале.

"Это абсолютно недопустимая проблема для такой игры, как Monster Hunter: World".

Почему происходят вылеты - точно неизвестно, но PC Gamer связывает это с большой нагрузкой на процессор (а Capcom говорила, что игра очень требовательна к процессору). В момент вылета диспетчер задач показывал 100% загрузку процессора. При этом игра запускалась в редакции на компьютере, который полностью соответствует заявленным системным требованиям. Вылеты происходят как в мультиплеере, так и оффлайне.

В комментарии сайту Capcom сообщила, что уже осведомлена о проблеме и работает над серьезным обновлением, которое должно ее устранить. Когда обновление выйдет, пока не уточняется, но PC Gamer надеется, что это произойдет до премьеры игры в Steam 9 августа, чтобы можно было все еще раз протестировать и предупредить людей о проблеме, если она будет сохраняться, или рассказать о ее устранении.

Читайте также: Приключения продолжаются - Nintendo выпустила трейлер сезонного пропуска и сюжетного расширения для Xenoblade Chronicles 2.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
YTKA
YTKA 43.95 01.08.2018 12:48 удалён
-2
Чувствую отзывы в стиме будут полыхать на старте.
DarkSkat
DarkSkat 5.47 01.08.2018 12:55 удалён
2
Ох, блин, как же хорошо, что не сделал предзаказ. Прям как чувствовал.
GhostHost
GhostHost 31.02 01.08.2018 12:57 удалён
2
И это при том, что у них на портирование был практически целый год. Это чем они занимались все время? Говорили, что специально перенесли, чтобы сделать качественный порт на пк, а на деле оказалось что он просто ужасен. И нагрузку можно было оптимизировать и баги с вылетами почистить, но видимо не судьба. Боюсь я, что нас может ожидать второй arkham knight с такими темпами. Я даже не знаю, ждал ПК-версию, но теперь боюсь покупать. Тем более, что с такими нагрузками можно и системе навредить.
Sith_1ord
Sith_1ord 64.76 01.08.2018 13:08 удалён
3
Лучше бы им починить всё это дело до выхода.
Sailes
Sailes 2.78 01.08.2018 13:26 удалён
2
Негативный фон у игры перед релизом, надеюсь капком все исправят до релиза.
RedJohn
RedJohn 9.09 01.08.2018 13:49 (изменен) удалён
-2
Не знаю, может, я как-то несовременно размышляю или не так ощущаю мир:) но никак не могу понять, почему в детстве покупал игры на дисках и спокойно проходил от начала до конца, а где-то с 2010 года что ни игра - так не могут сразу нормальную версию выпустить. У всех разработчиков в мире внезапно руки поломались или что... выпуск оптимизированной игры со старта уже воспринимается как какое-то чудо Это какой-то такой особенный маркетинговый ход, что-ли или как... По-моему, неоптимизированные игры в 2018 году можно выпускать или специально, или если у тебя кривые руки
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.03 01.08.2018 14:07 удалён
1
Из двух зол выбирают меньшее: если не смогут исправить то лучше перенести. А вообще неплохо так журналисты бета тестерами поработали :)
Folo
Folo 39.73 01.08.2018 14:28 удалён
2
Что то я совсем перестал понимать разработчиков - у игры для ПК подтянули графон, за который отвечает видеокарта, а нагрузка зашкаливает на процессоре... который у ps4 и xone такой, что не на кажом офисном компьютере встретишь, но на них такой ситуации нет...
zzzombie1989
zzzombie1989 31.03 01.08.2018 14:30 (изменен) удалён
0
GhostHost: И это при том, что у них на портирование был практически целый год. Это чем они занимались все время? Говорили, что специально перенесли, чтобы сделать качественный порт на пк
Портированием начали заниматься позавчера и к вечеру закончили, а релиз перенесли потому, что захотели снять все сливки с консолей. Целый год пинали елду и пропивали деньги, а за неделю до релиза на ПК решили портануть. Чтобы оправдать высокие требования к процессору и кривую оптимизацию - придумали байку про кучи просчётов, закадровые симуляции и т.п. Схавают же.
Hatjin
Hatjin 60.5 01.08.2018 14:30 удалён
0
ThSharpTooth самые тупые баги уходят в релиз, тестеры слишком профдеформированны чтобы их увидеть.
KuP9l
KuP9l 45.78 01.08.2018 14:32 удалён
4
Corleone
Corleone 3.45 01.08.2018 16:13 удалён
1
Лучше бы оптимизировали и фиксили баги вместо прикручивания кривой Денувы
Corleone
Corleone 3.45 01.08.2018 16:14 удалён
1
GhostHost Кривая и прожорливая защита
Gaiver
Gaiver 48.29 01.08.2018 16:15 (изменен) удалён
7
Folo: Что то я совсем перестал понимать разработчиков - у игры для ПК подтянули графон, за который отвечает видеокарта, а нагрузка зашкаливает на процессоре... который у ps4 и xone такой, что не на кажом офисном компьютере встретишь, но на них такой ситуации нет...
Есть у меня одно предположение про нагрузку на процессор, связанное с австрийской компанией, специализирующейся на добавлении 200МБ мусора в exe'шники Но сейчас придут диванные специалисты по отладчику и с пеной у рта начнут доказывать, что это не она виновата, а я просто топлю за пиратство того, во что не собираюсь даже играть)
iBoooch
iBoooch 7.11 01.08.2018 16:26 (изменен) удалён
1
matrox: Лучше бы оптимизировали и фиксили баги вместо прикручивания кривой Денувы
Видать как раз из-за Денувы и вылетает )))))) И нагрузка на цп явно оттуда же.
zzzombie1989
zzzombie1989 31.03 01.08.2018 16:50 удалён
3
Нужно было добавить в игру охотника по имени Денуво, который уничтожает всё на своём пути. https://i.imgur.com/jaPa0kN.gif
Taro
Taro 21.19 01.08.2018 16:58 удалён
0
Никогда такого не было,и вот опять)
xds
xds 7.36 01.08.2018 17:03 удалён
2
это все денуво виноват!
Xenofly92
Xenofly92 10.12 01.08.2018 18:03 удалён
1
Всего раз в час вылетает? Пффф... Я гта вайс сити всю проходил смотря героем под ноги, ибо иначе фпс проседал. Зажравшиеся школьники /sarcasm
Nogames
Nogames 3.63 01.08.2018 20:40 (изменен) удалён
14
RedJohn: Не знаю, может, я как-то несовременно размышляю или не так ощущаю мир:) но никак не могу понять, почему в детстве покупал игры на дисках и спокойно проходил от начала до конца, а где-то с 2010 года что ни игра - так не могут сразу нормальную версию выпустить. У всех разработчиков в мире внезапно руки поломались или что... выпуск оптимизированной игры со старта уже воспринимается как какое-то чудо Это какой-то такой особенный маркетинговый ход, что-ли или как... По-моему, неоптимизированные игры в 2018 году можно выпускать или специально, или если у тебя кривые руки Отредактировано RedJohn 01.08.2018 13:51:57
Планка контроля качества сильно упала по одной простой причине - "и так сойдет", точнее - "мы всегда можем выкатить патчи", и после релиза, и через неделю, и через месяц, и через полгода. А то, что у игроков, ожидавших игру как ману небесную портится впечатление об игре - это давно уже никого не волнует, есть дата релиза. Готово - не готово, выпускаем продукт как есть. И виноваты в этом прежде всего игроки. Потому что даже такие провалы, как в случае c NMS - никого ничему не учат. Иными словами, лучшего отношения к себе со стороны разработчиков и издателей игр современный среднестатистический игрок не заслуживает.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!