Cyberpunk 2077 - разработчики рассказали, почему об игре так долго не было слышно (Обновлено)
33 Комментарии: 14

Cyberpunk 2077 - разработчики рассказали, почему об игре так долго не было слышно (Обновлено)

Дата: 20.06.2018 21:59
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Epic Games и Activision приготовиться: Трампа заинтересовали инвестиции Tencent в игры

    17 18.09.2020 23:03 от xtr
  • Прощание с близким другом: Российские геймеры массово продают PlayStation 4, готовясь к выходу PlayStation 5

    85 18.09.2020 23:02 от s.ebauer84
  • SSD рекомендуется: CD Projekt RED назвала системные требования Cyberpunk 2077

    25 18.09.2020 23:00 от SJey
  • Добро пожаловать в семью: Marvel Studios утвердила актрису на роль Женщины-Халк в киновселенной Marvel

    19 18.09.2020 22:59 от RoiDJi
  • Консольные шестеренки: Microsoft представила новый трейлер Gears Tactics, посвященный версиям для консолей Xbox

    9 18.09.2020 22:56 от Yasno_ponyatno

Дебютный тизер Cyberpunk 2077 впервые был показан ещё пять лет назад. За это время польская студия CD Projekt RED выпустила в свет The Witcher 3, несколько дополнений для этой игры, а также карточный проект GWENT. И лишь на прошедшей E3 2018 о Cyberpunk 2077 вспомнили снова. Геймерам показали трейлер, а журналистам - демо-версию за закрытыми дверями.

В подкасте Kotaku Splitscreen сооснователь студии CD Projekt RED Марчин Ивински объяснил причину столь длительного молчания о "Киберпанке" с момента анонса в 2013 году.

По его словам, направление разработки игры неоднократно менялось, сотрудникам приходилось переделывать вещи, на создание которых могло уйти 3 месяца или даже полгода. Все это - ради достижения высокого качества на выходе. Ивински рад тому, что их команде не приходится подстраиваться под требования издателя, поскольку CD Projekt сама издает свои игры - весь процесс разработки зависит только от команды. 

"Конечно, если кто-то работал над определённым уровнем, потратил на это шесть месяцев и считает, что всё отлично, а затем принимается решение сменить направление, то это расстраивает людей [в студии]. Настоящим испытанием являются такие выставки, как E3 или Gamescom, где мы впервые показываем что-то и видим, что работает, а что нет", - сказал Марчин Ивински.

Он подчеркивает, что самое главное - это качество, и ради этого можно менять направление разработки даже когда проект создается несколько лет. У команды, благо, есть такая возможность. Сегодня она уверена в правильности выбранного направления.  

Cyberpunk 2077 пока не имеет даты выхода, но следующий показ состоится уже на Gamescom 2018.

_____________________________

[Обновление] В сети появились аудио-файлы, записанные неназванными посетителями закрытой презентации игры на E3 2018. При желании, вы можете услышать голоса некоторых персонажей, шум мотора автомобиля и фрагменты музыкальных композиций. Ссылки на аудио (1, 2).

Читайте также: E3 2018: Cyberpunk 2077 - часть игроков недовольна новостями о камере от первого лица, студия объяснила причину такого выбора.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
DoctorNet
DoctorNet 64.21 20.06.2018 22:47 удалён
3
Будет забавно если кто-то ляпнет мол "чёт гта какая-то выходит, ну ка нахер, переделываем все с нуля" и ещё лет 5 разработки.
krss11
krss11 0.81 20.06.2018 22:48 удалён
3
Ясно же, у CD Projekt нет ничего кроме ведьмака 3. Облажаются с новой ААА игрой-выроют себе могилу. Вот и трясутся с закрытыми показами, дабы все косяки успеть сгладить.
kef1r
kef1r 52.8 20.06.2018 22:48 удалён
2
Настолько игру ждут, что аудиорипы выкладывают, жесть :) я все же воздержусь от невероятных ожиданий, чтобы потом вдруг не расстроиться от не соответствия им.
San4ez
San4ez 21.94 20.06.2018 23:00 (изменен) удалён
1
Не ну молодцы че. Правда я из этого вывод сделал, что пилят игру для этого поколения все же. Во-первых, столько трудов можно окупить только пока на этом поколение, учитывая базу игроков. ВО-вторых, учитывая их загруженность, вряд ли они сейчас что то делают для некст-ген девкитов(которых нет). Скорее всего на некст ген будут переносить гораздо позже.
gramaton
gramaton 13.55 20.06.2018 23:21 удалён
0
на моей памяти это первый раз, когда вот так, за хоть какой-то новой инфой по игре бегают.
DoctorNet
DoctorNet 64.21 20.06.2018 23:34 удалён
14
San4ez пЕка архитектура, игру можно хоть на старте консолей выкинуть на рынок, просто подогнав пЕку версию под железо НГ.
CheGuevara
CheGuevara 4.01 21.06.2018 00:15 удалён
7
Прикольно, что на записи слышно как нпс на русском и других языках разговаривают. Значит не врет википедия, нужно будет покупать имлант-переводчик для языков которые не знаешь
Glassmaster
Glassmaster 11.18 21.06.2018 00:56 удалён
8
Жаль что они "уверены" в нынешнем направлении. Я бы очень хотел чтобы они пересмотрели вид от первого лица...
Evgeniy
Evgeniy 114.77 21.06.2018 01:00 удалён
9
Возможно на Геймскоме теперь и нам покажут геймплей игры, буду надеятся на это.
Mancho
Mancho 39.13 21.06.2018 01:37 удалён
5
Беспокоюсь, что многочисленные переделки связаны с тем, что изначально в CD Projekt RED действительно решили создать РПГ с невиданными доселе масштабами, революционными механиками и амбициозными решениями в дизайне и сюжете, но по прошествию нескольких лет разработки пришло осознание, что замах слишком велик, после чего было решено упрощать всё, до чего только можно дотянуться (читай: всё), ибо первоначальная задумка имела космические требования к железу и в перспективе несопоставимый с финансовыми возможностями бюджет, даже несмотря на то, что CD Projekt RED, мягко говоря, отнюдь не бедная компания.
SJey
SJey 66.2 21.06.2018 04:22 удалён
0
kef1r хайпить вообще вредно.
legat86
legat86 47.49 21.06.2018 06:03 удалён
2
Это правильный подход, ненадо показывать много инфы про игру, так обычно делает рокстар. Покажут 1-2 коротких ролика и пару скриншотов, и этого достаточно.
Minolta
Minolta 2.36 21.06.2018 12:37 (изменен) удалён
1
Mancho: Беспокоюсь, что многочисленные переделки связаны с тем, что изначально в CD Projekt RED действительно решили создать РПГ с невиданными доселе масштабами, революционными механиками и амбициозными решениями в дизайне и сюжете, но по прошествию нескольких лет разработки пришло осознание, что замах слишком велик, после чего было решено упрощать всё, до чего только можно дотянуться (читай: всё), ибо первоначальная задумка имела космические требования к железу и в перспективе несопоставимый с финансовыми возможностями бюджет, даже несмотря на то, что CD Projekt RED, мягко говоря, отнюдь не бедная компания.
Так и есть,еще пол года назад на ютубе был разбор того что происходило в Cd project red у Ивински были проблемы со здоровьем у одного родственника(не помню кого конкретно) в результате он практически не участвовал в разработке игры,а когда вернулся то решил переделать пол игры + там какое то гнилое руководство было приближенное к Ивински которые душили хорошие идеи,я уверен что изначально это была чистая рпг с видом от третьего лица ,которую конкретно обрезали чтобы выпустить а не затягивать разработку ещё на 5 лет(я не говорю что игра будет плохой,нет она все равно будет офигенной просто не такой офигенной как могла быть и думаю если решат продолжать историю киберпанка то мы получим ту самую игру во второй части и там 100 % будет возможность выбора от какого лица проходить при чем это будет главная фишка о которой объявят с помпой на какой- нибудь E3) Ps Это конечно слухи и моё имхо,но они правдивы я уверен
CheGuevara
CheGuevara 4.01 21.06.2018 14:42 (изменен) удалён
1
Чего все так негодуют по поводу камеры? Если разработчики так решили, значит так они видят. Minolta это и так чистая рпг, но с видом от первого лица. Что ж такое, вам всем не угодить, еще даже геймплея никто кроме игрожуров не видел, а уже все ноют про камеру и пускают слухи про обрезание игры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!