
На Sony нужно продолжать давить - бывший глава SOE высказался о позиции компании по кроссплею на фоне скандальной истории с Fortnite
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
22 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
49 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
34 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
13 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
39
Бывший глава компании Sony Online Entertainment (которая сегодня известна под названием Daybreak Game Company) Джон Смедли считает, что геймерам и представителям индустрии нужно продолжать давить на нынешнюю команду PlayStation, чтобы она в конечном итоге отказалась от своей стратегии по кроссплею и кросспрогрессингу. Об этом он написал в Twitter.
if we keep the pressure up this problem goes away. https://t.co/jUjB2Qv2hj
— John Smedley (@j_smedley) 18 июня 2018 г.
Sony давно противится идее кроссплея между пользователями PlayStation 4 и владельцами других платформ в рамках одной мультиплатформенной игры (но разрешает кроссплей между PS4, PC и мобильными устройствами), тогда как Microsoft и Nintendo выступают за совместный гейминг. Идею кроссплея также поддерживают многочисленные разработчики и издатели, в том числе Epic Games, чей хит Fortnite недавно появился на Nintendo Switch и вызвал огромную волну геймерской критики в адрес Sony. Выяснилось, что Sony выступает не только против кроссплея, но и мешает переносу данных. Она запретила аудитории активировать аккаунты, хоть раз использовавшиеся для сетевых баталий в хите от Epic Games на PS4, при игре на Switch или Xbox One.
Новость разлетелась по крупнейшим информационным порталам и привела к падению акций японского гиганта.
btw when I was at Sony, the stated reason internally for this was money. They didn't like someone buying something on an Xbox and it being used on a Playstation. simple as that. dumb reason, but there it is.
— John Smedley (@j_smedley) 18 июня 2018 г.
Комментируя ситуацию, Джон Смедли отметил, что когда он был частью Sony, команда PlayStation называла очень простую причину отказа от кроссплея и всего с этим связанного: деньги. По словам экс-главы SOE, платформодержателю не нравилась идея, что кто-то может купить какую-нибудь вещь на Xbox, а затем воспользоваться этим в игре на PlayStation.
"Вот так вот. Глупая причина, но что имеем", - написал он.
Сегодня Смедли является сотрудником Amazon.
Читайте также: Microsoft предоставит свободу своим новым студиям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора