E3 2018: Bethesda показала геймплей Rage 2
36 Комментарии: 16

E3 2018: Bethesda показала геймплей Rage 2

Автор: Xinel
Дата: 11.06.2018 07:11
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Воскресенье» — трейлер и постер криминальной драмы про обречённого чиновника

Мартин Фриман знает, что в будущем его опять сошлют в Ваканду

Нужна ли нам супергероическая версия комедии «Знакомство с родителями»?

Для «Смертельной битвы» нашли Джакса, Милину и Райдэна

Coop-Land

Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы

Шутер Hired Ops провалил ранний доступ и решил вывезти на бесплатности в новом обличии

Epic Games: настало время раздачи Hyper Light Drifter и Mutant Year Zero: Road To Eden

DOOM Eternal: разработчики поделились игровым процессом асимметричного PvP-режима Battlemode

На своей конференции в рамках E3 2018 компания Bethesda показала геймплейный ролик нового шутера Rage 2 от id Software и Avalanche Studios. В видео раскрываются особенности игры.

Геймплейная демонстрация строится вокруг миссии под названием "Космдром Итана". Цель задания - найти редкий артефакт, который поможет протагонисту восстановить контроль над территорией.

В игре представлен широкий выбор транспортных средств, и вы сможете управлять каждым авто, которое только встретите по ходу прохождения.

По словам разработчиков, мир Rage 2, в отличие от предшественника, это не просто разрушенная апокалипсисом территория, а настоящая постапокалиптическая дистопия с открытым миром. Главный герой - последний рейнджер пустоши, оставшейся после разрушительной катастрофы, в ходе которой погибло 80% человечества.

Фанаты смогут поиграть в игру на E3. Релиз Rage 2 состоится весной 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
mihuy
mihuy 8.43 11.06.2018 07:18 удалён
1
По динамике мне чёт bulletstorm напомнило, только с покатушками, выглядит круто
faustverde
faustverde 0.15 11.06.2018 07:20 (изменен) удалён
1
Скорее бы вышла.
Enrike
Enrike 26.86 11.06.2018 07:22 удалён
1
faustverde Господи, ну опечатка, скоро поправят
legat86
legat86 28.18 11.06.2018 07:30 удалён
3
Там их Prodigy вдохновляли чтоли?
Brend
Brend 6.39 11.06.2018 07:35 удалён
3
чет реально ассоциируется исключительно с bulletstorm.
ktotot
ktotot 23.31 11.06.2018 07:48 удалён
0
А выглядит круто. Блокбастер девяностых.
Gamer
Gamer 5.06 11.06.2018 08:12 удалён
0
Огонь
kef1r
kef1r 52.78 11.06.2018 08:34 удалён
2
Офигенная игра
Freeshnik
Freeshnik 7.86 11.06.2018 08:46 удалён
2
Знатные покатушки в игре!
G700
G700 50.78 11.06.2018 08:48 удалён
0
Офигенно. Можно считать, что я уже отложил деньги на нее :3
333hronos
333hronos 7.12 11.06.2018 09:10 удалён
1
Там ГГ что-ли брат Дум-гая и Бласковитца?) В целом неплохо ган плей выглядит, ощущается влияние вышеназванных двух франшиз.
ktotot
ktotot 23.31 11.06.2018 10:43 удалён
1
В целом действительно напоминает Бордерлендс с нормальным бюджетом. И гамма как под ЛСД в тему оказалась. И нарисовано все симпатично. В общем я верю в эту игру. А первая часть просто не уместилась в рамках пастгена по всей видимости.
Garik
Garik 7.73 11.06.2018 10:49 удалён
0
очень не понравился булетшторм и не смог добить мэд макса. жду ли я ? вряд ли но по скидке можно будет взять
ThrashBoat
ThrashBoat 12.44 11.06.2018 12:27 удалён
-1
Я так и не понял, она сингловая или по этому поводу никакой инфы?
ShadowX1989
ShadowX1989 13.65 11.06.2018 13:24 (изменен) удалён
0
Ну не знаю, сначала подумал, - "ничего так, нормальная графика", потом подумал, -"ну ладно цветастые волосы. Можно стерпеть". Потом на 3:15 подумал, - "блин, но это портит атмосферу постапокалипсиса". Как по мне игра в лице второй части, явно теряет атмосферу первой, как по мне это больше напоминает некий симбиоз bulletstorm / Borderlands (в плохом проявление) / Wolfenstein. Что в конечном счёте напрочь, опять же, теряет атмосферу первой игры. Главной проблемой первой игры, как по мне, это ограниченное пространство и отчуждение игрока от происходящего вокруг. То есть, есть пустошь, там свои законы, там миром правят машины, есть город, там живут люди и также есть территория мутантов, и никакого контакта между городом и пустошью на мой взгляд - нет. И это неправильно было делать в игре, в игре должен был быть бесшовный мир, где NPC могли бы перемещаться между локациями, можно было бы даже создать для игрока специальные квесты с заданиями, например, сопроводить граждан до другого убежища. И здесь можно было бы разыграться как в последнем фильме о Безумном Максе, с огромными грузовиками и погонями. Но в игре всё наоборот, всего этого нет, и у самой главной фишки игры, машин, ощущение от машин как от игрушечных радиоуправляемых машинок. Помню миссию в игре, которая врезалась мне в память, это спасение девушки от "небесных" пиратов. Я тогда подумал что, почему разработчики не сделали нормальную сюжетную кампанию на этом. Типа ты просыпаешься от многолетнего сна, начинаешь изучать окружающий мир, знакомишься с девушкой, которую потом крадут небесные пираты на дирижаблях и тебе нужно её спасти, на пути были бы много врагов, хороший юмор (хороший, а не вырывающий глаза юмор), спасения и погони, и это было бы круто со steampunk и небесными пиратами. Но возвращаясь к реальности, как по мне фан в игре должен быть к месту и ко времени, а не чтобы это становилось бы основной частью игры. Фан - имеется в виду не развлечение в плане геймплея, а какие-то примеси в виде вычурной картинки. Как по мне для такой игры нужно делать приключения на манер Безумного Макса, с погонями и ... , и самое главное делать уклон к исследованию мира, как по мне, что и является (или должна быть) главной составляющей любой постапокалиптической игры.
San4ez
San4ez 18.58 11.06.2018 16:56 удалён
0
На удивление круто. А какой движок? А т оче то все красиво выглядит) вряд ли тот который в дисхоноред был. Движок который в думе?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!