
Lords of the Fallen 2 - CI Games нашла студию, которая займется созданием игры
- Комментарии
- Форум
-
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
40 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
29 -
Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
5 -
Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
8 -
Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
7
Прошлым летом стало известно, что CI Games сократила команду разработчиков Lords of the Fallen 2 и пересмотрела масштаб игры. Работы тогда лишился даже исполнительный продюсер Томаш Гоп, известный по The Witcher 2. В результате к созданию Lords of the Fallen 2 решили привлечь стороннюю студию.
После долгих поисков CI Games остановилась на коллективе Defiant, который базируется в Нью-Йорке и пока еще не успел выпустить ни одной игры. Студия была основана выходцами из Avalanche Studios.
"Мы вели переговоры с рядом всемирно уважаемых студий, проявивших большой интерес к созданию следующего LotF, и получили несколько интересных заявок. Двигаться вперед решили с Defiant, поскольку нас впечатлила их игровая концепция, опыт работы и биография разработчиков", - говорится в заявлении.
Lords of the Fallen 2 был анонсирован практически сразу после выпуска первой части, но, по словам Томаша Гопа, почти два года продолжал оставаться на стадии проработки концепта. Продюсер фрашизы рассказал тогда, что амбиции проекта решили поубавить после разочаровывающих продаж Sniper: Ghost Warrior 3.
Как подтвердил позже глава CI Games Марек Тимински, студия не намерена конкурировать с другими компаниями на блокбастерном AAA-уровне. Вместо этого фокус будет смещен на качество продуктов в тех пределах, в которых команда может этого достичь (менее масштабные и менее дорогие тайтлы).
Сроки выхода Lords of the Fallen 2 не называются.
Читайте также: Майкл Пактер рассказал, почему платформодержатели не откажутся от физических носителей и дисковых приводов в консолях следующего поколения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики