Detroit: Become Human - появилось тестирование производительности демоверсии, сравнения графики и демонстрация игры на PS Vita через Remote Play
19 Комментарии: 13

Detroit: Become Human - появилось тестирование производительности демоверсии, сравнения графики и демонстрация игры на PS Vita через Remote Play

Дата: 24.04.2018 17:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    18 28.04.2024 03:58 от Pevek
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

На YouTube-канале VG Tech было опубликовано тестирование демки интерактивного триллера Detroit: Become Human, что вчера стала доступна для скачивания через PS Store.

По результатам тестирования выяснилось, что на PlayStation 4 Pro проект работает в разрешении 3840 x 2160 пикселей с использованием метода "шахматного" рендеринга и применяет даунсемплинг при выводе картинки на телевизоры 1080p. В случае с  обычной моделью приставки пользователи получают нативное 1080p.

Что касается производительности, игра демонстрирует плавные 30 FPS на PlayStation 4 Pro и 29-30 FPS на стандартной версии PlayStation 4 с максимально зафиксированным падением фреймрейта до 26 кадров в одной из сцен. Средний показатель частоты кадров составил 29,95 на PS4 Pro и 29,88 на PS4.

Также на просторах сети появилось графическое сравнение фрагментов из демоверсии с аналогичными сценами из прошлогоднего показа игры.

И сравнение демки для PS4 и PS4 Pro:

А в этом ролике игру запускают на PS Vita с помощью функции Remote Play:

Релиз Detroit: Become Human состоится 25-го мая.

Читайте такжеМайкл Пактер: Новый God of War может стать самым успешным эксклюзивом PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Dim4ik
Dim4ik 130.76 24.04.2018 17:18 (изменен) удалён
-1
Также на просторах сети появилось графическое сравнение фрагментов из демоверсии с аналогичными сценами из прошлогоднего показа игры.
Технически +- то же самое, но, блин... Этот синий фильтр... Зачем?
Enrike
Enrike 92.26 24.04.2018 17:23 удалён
1
Классная игра, графика бесподобная
Daxter
Daxter 8.86 24.04.2018 17:26 удалён
1
Ждём, верим
prikolist
prikolist 94.56 24.04.2018 17:32 удалён
2
мда..подзасинили(( даже монетку!)))
Madari73
Madari73 10.04 24.04.2018 18:01 удалён
1
Тоже не очень понятно, к чему сильный фильтр, чисто ради стилизации разве что. Только вот в игру долго играть не получится, ввиду того, что от синего фильтра голова болеть уже через час будет.
Dim4ik
Dim4ik 130.76 24.04.2018 18:01 удалён
2
prikolist да на монетку пофиг, но с этим синим фильтром все (даже не роботы) выглядят как полуживые.
Dim4ik
Dim4ik 130.76 24.04.2018 18:02 удалён
0
Madari73: Только вот в игру долго играть не получится, ввиду того, что от синего фильтра голова болеть уже через час будет.
Не факт, что в других моментах будет этот фильтр. Может автор хотел этим что-то подчеркнуть конкретно в этой сцене. Только вот что?
Fixat_
Fixat_ 32.48 24.04.2018 18:26 удалён
0
Dim4ik: Не факт, что в других моментах будет этот фильтр. Может автор хотел этим что-то подчеркнуть конкретно в этой сцене. Только вот что?
Прошёл Демку 4 раза и вообще никак не напрягал этот фильтр синий )
Doremon
Doremon 2.43 24.04.2018 18:27 удалён
1
Киношники любят синий фильтр :)
Dim4ik: Может автор хотел этим что-то подчеркнуть конкретно в этой сцене. Только вот что?
Что видим мир вокруг от лица холодного не живого робота :)
Gagarin
Gagarin 0.37 24.04.2018 19:51 удалён
1
да что вы заладили про синий фильтр? это просто контрастность цветов стала мягче. так и должно быть. к тому же в локации по всюду синие неоновые светильники!
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 25.04.2018 02:28 удалён
2
Мне правда тоже без синего фильтра больше нравится, но и с синим фильтром всё зашибись!
VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 25.04.2018 07:36 (изменен) удалён
0
Я смотрю тут много противников синего) Ребят, про это ролик даже был, они для каждого персонажа сделали свой фильтр цветовой и наличие элементов этого цвета можно будет видеть на персонажах. Коннор - холодный синий, его безэмоциональность и холодный расчёт показывает, скорее всего дуга развития этого персонажа приведёт его к пониманию человеческих чувств и фильтр сменится. У Маркуса это оранжевый, цвет огня, потому что за него мы революцию будем устраивать, со всеми её побочными эффектами) У Кары не помню, она меня как персонаж меньше всех привлекает, информация о ней летит мимо ушей. В общем я думаю общая мысль понятна.
NickFiji
NickFiji 3.45 25.04.2018 13:09 удалён
0
Реально ужасно с этим голубым оттенком выглядит картинка по сравнению с демо 2017
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!