


Создатель TrueSKY: PlayStation 5 и следующий Xbox могут стать большим шагом на пути к процедурно-генерируемому контенту
- Комментарии
- Форум
-
Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
12 -
Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
6 -
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
24 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
58 -
The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
11
Может показаться, что Xbox One и PlayStation 4 появились в нашей жизни совсем недавно, однако уже в этом году обе консоли отметят свою пятую годовщину. На фоне усилившихся слухов о готовящейся смене поколений, издание GamingBolt решило пообщаться с основателем Simul Software Родериком Кеннеди о потенциале будущих консолей. Появившись в 2007 году, Simul Software известна как разработчик TrueSKY - технологии, способной в реальном времени обеспечивать реалистичную визуализацию погоды.
Беседуя с разработчиком, журналисты GamingBolt поинтересовались вопросом о том, как гипотетические PlayStation 5 и Xbox Two могут изменить подход к разработке игр в будущем. Вот, что он рассказал:
"В следующие поколение или два я ожидаю увидеть большое движение в сторону процедурно-генерируемого контента. В этом случае вы не ограничиваете себя вычислительной мощностью, возможностями или даже пропускной способностью так же сильно, как человеческими ресурсами, которые тратятся на его производство. Я думаю, что то, что мы начали с неба в плане полностью генерируемого контента, станет нормой для трехмерных объектов, текстур и элементов игрового процесса".
По словам Кеннеди, это не уменьшит влияние разработчиков в творческом процессе, но по мере своего совершенствования игровые движки смогут увеличить количество процедурно-генерируемого контента на основе заранее установленных художниками и разработчиками значений. Вместо того, чтобы вручную создавать каждый отдельный объект и текстуру, программное обеспечение сможет эффективно генерировать этот контент самостоятельно. Это позволит разгрузить команду разработчиков от лишней работы и перенаправить их ресурсы на другие аспекты игры, потенциально снижая как денежные, так и временные затраты на производство.
Читайте также: Amnesia Collection - сборник хорроров снова раздают бесплатно в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire