Создатель TrueSKY: PlayStation 5 и следующий Xbox могут стать большим шагом на пути к процедурно-генерируемому контенту
34 Комментарии: 18

Создатель TrueSKY: PlayStation 5 и следующий Xbox могут стать большим шагом на пути к процедурно-генерируемому контенту

Дата: 10.03.2018 19:23
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    51 24.04.2024 14:37 от 6wg
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    23 24.04.2024 14:37 от Cocodrillo
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    54 24.04.2024 14:37 от DaLadNoy
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    12 24.04.2024 14:32 от vitos8289
  • «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года

    3 24.04.2024 14:22 от DaLadNoy

Может показаться, что Xbox One и PlayStation 4 появились в нашей жизни совсем недавно, однако уже в этом году обе консоли отметят свою пятую годовщину. На фоне усилившихся слухов о готовящейся смене поколений, издание GamingBolt решило пообщаться с основателем Simul Software Родериком Кеннеди о потенциале будущих консолей. Появившись в 2007 году, Simul Software известна как разработчик TrueSKY - технологии, способной в реальном времени обеспечивать реалистичную визуализацию погоды.

PlayStation 5

Беседуя с разработчиком, журналисты GamingBolt поинтересовались вопросом о том, как гипотетические PlayStation 5 и Xbox Two могут изменить подход к разработке игр в будущем. Вот, что он рассказал: 

"В следующие поколение или два я ожидаю увидеть большое движение в сторону процедурно-генерируемого контента. В этом случае вы не ограничиваете себя вычислительной мощностью, возможностями или даже пропускной способностью так же сильно, как человеческими ресурсами, которые тратятся на его производство. Я думаю, что то, что мы начали с неба в плане полностью генерируемого контента, станет нормой для трехмерных объектов, текстур и элементов игрового процесса".

По словам Кеннеди, это не уменьшит влияние разработчиков в творческом процессе, но по мере своего совершенствования игровые движки смогут увеличить количество процедурно-генерируемого контента на основе заранее установленных художниками и разработчиками значений. Вместо того, чтобы вручную создавать каждый отдельный объект и текстуру, программное обеспечение сможет эффективно генерировать этот контент самостоятельно. Это позволит разгрузить команду разработчиков от лишней работы и перенаправить их ресурсы на другие аспекты игры, потенциально снижая как денежные, так и временные затраты на производство.

Читайте также: Amnesia Collection - сборник хорроров снова раздают бесплатно в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
SJey
SJey 107.04 10.03.2018 19:27 (изменен) удалён
5
Не знаю. Генерируемый контент просто не может быть лучше созданного вручную. Халтура какая-то получится.
Raiden_MG
Raiden_MG 37.96 10.03.2018 19:34 удалён
-5
SJey не обязательно это использовать во всей игре, можно допустим сделать гравий или текстуру стены более разнообразной и чтоб разработчики уделяли внимания уже каким то деталям
maksimusinrome
maksimusinrome 39.76 10.03.2018 19:38 удалён
2
Simul Software - какое отношение эти ребята имеют к игровой индустрии?? Новость ради новости.
Yoda
Yoda 0.96 10.03.2018 19:38 удалён
26
Уверен новый Хорайзон на пс5 что-то подобное продемонстрирует уже.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 10.03.2018 19:39 удалён
1
maksimusinrome: Simul Software - какое отношение эти ребята имеют к игровой индустрии?? Новость ради новости.
Не привык еще?))
musicant
musicant 6.23 10.03.2018 19:40 удалён
3
Yoda первая часть уже использовала
ACE
ACE 520.2 10.03.2018 19:46 (изменен) удалён
3
maksimusinrome: Simul Software - какое отношение эти ребята имеют к игровой индустрии?? Новость ради новости.
читаем текст внимательно
Появившись в 2007 году, Simul Software известна как разработчик TrueSKY - технологии, способной в реальном времени обеспечивать реалистичную визуализацию погоды.
этой технологией пользуется сони, мс, намко, сквер эникс и так далее она также работает в анриле 4 и юнити
Zilenj
Zilenj 102 10.03.2018 20:37 удалён
-1
еще не научились делать процедурно-генерируемую разрушаемость, а уже замахнулись на текстуры и объекты окружения...
Ray
Ray 40.01 10.03.2018 20:43 удалён
0
я ничего не понял но надеюсь все будет хорошо
Razor
Razor 16.04 10.03.2018 21:26 удалён
3
В этом случае вы не ограничиваете себя вычислительной мощностью,
Как бэ намекает на замену видеокарты через годик в консоль.
Duskflow
Duskflow 28.91 10.03.2018 21:28 удалён
-5
Это вполне возможно и даже логично, представьте тот же Бладборн в котором с каждым днём подземелья Чаш становятся всё разнообразней, интересней и обширней.
gurzuf
gurzuf -0.09 10.03.2018 21:59 удалён
0
Zilenj хотя бы просто по законам физики разрушаемость, как в red faction guerrilla
meefox
meefox 2.68 10.03.2018 23:04 удалён
5
Эти процедурные уровни, хороши только для гринделок. Спасибо не надо.
namcod
namcod 21.86 11.03.2018 00:28 удалён
1
Юбисофт давно уже ничего не делает в ручную
DIAL1
DIAL1 99.83 11.03.2018 01:44 удалён
0
"В следующие поколение или два я ожидаю увидеть большое движение в сторону процедурно-генерируемого контента. В этом случае вы не ограничиваете себя вычислительной мощностью, возможностями или даже пропускной способностью так же сильно, как человеческими ресурсами, которые тратятся на его производство. Я думаю, что то, что мы начали с неба в плане полностью генерируемого контента, станет нормой для трехмерных объектов, текстур и элементов игрового процесса".
Ахаха лол, я вот уже 2 поколения жду нормальный искусственный интелект, а получают только больше пикселей и новые шейдеры. Никому эта процедурная генирация нафиг не сдалась, если она заметно не удешевит производство,но что-то мне подсказывает что написать кучу алгоритмов будет сложнее стандартных методов.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 11.03.2018 05:40 удалён
26
Нее... Спасибо! Мне такого добра не надо. Хватило с меня и No Man’s Sky где по началу пока в рамках одной планеты ты ещё не замечаешь одинаковых текстур и мест, предметов и вещей с объектами, то вот при путешествии с одной планеты на другую неоднократно это очень хорошо заметно, от чего и вызывает игра отторжение. Лично меня игра эта оттолкнула именно что такой вот халтурой, ну и конечно же в добавок к этому ещё и унылостью своей.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 11.03.2018 06:06 удалён
3
Хотя, я вспомнил одну очень хорошую игру, что пользовалось такой технологией как и No Man’s Sky, но гораздо - гораздо лучше, и намного - совсем я бы даже сказал на другом уровне. Эта игра Horizon Zero Dawn, и вот она сделана на трипл-эй уровне с этой технологией так правильно и хорошо, что эта игра даёт тебе правильное понятие и хорошие впечатления от этой технологии, что не вызывает у тебя лишних вопросов или отторжения от само-повтора, что есть в No Man’s Sky. И если вот все игры будут делаться так же качественно и хорошо по этой технологии, как это делают в AAA класса играх вроде Horizon Zero Dawn, то я согласен на такое. А если же к этой технологии будут прибегать инди разработчики с недостатком бюджета, и стараться там что-то ещё реализовывать вроде открытого мира или уж тем более открытых миров на разных планетах с громкими словами о бесконечности их игры, так же вот спустя рукав халтурно и не нелепо как и это сделали в No Man’s Sky, то спасибо,ребята, но не надо такого мне добра!
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 11.03.2018 06:10 удалён
1
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!