# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Monster Hunter: World - Digital Foundry провела полный технический анализ игры
рейтинг
13баллов

Monster Hunter: World - Digital Foundry провела полный технический анализ игры

Специалисты из Digital Foundry провели полный технический анализ ролевого экшена Monster Hunter: World в версиях для PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. Результаты таковы:

  • Во всех версиях есть некий метод временной реконструкции, из-за чего иногда появляется зернистость;
  • Ни у одной из версий нет ограничения на 30 кадров в секунду;
  • Версия для PS4 работает при разрешении 1080p. Кадровая частота держится на уровне 30, однако может очень сильно проседать;
  • Версия для Xbox One работает при разрешении 864p со средней частотой кадров в 26 fps;
  • На PS4 Pro проект работает в 1800p (шахматный рендеринг) и частотой кадров всегда выше 30 в режиме "Разрешение". В режимах "Производительность" и "Графика" игра работает в 1080p и примерно 45 fps;
  • На Xbox One X игра работает при нативном разрешении 1728p в режиме "Разрешение" (кадровая частота примерно такая же, как и на PS4 Pro), и в 1080p в режимах "Производительность" и "Графика". В режиме "Графика" кадровая частота сопоставима с PS4 Pro, тогда как в режиме "Производительность" игра чаще всего работает лучше и способна выдавать более 50 fps;
  • Уровень детализации на PS4 лучше;
  • Используемое размытие не очень хорошего качества;
  • Враги на расстоянии рендерятся при более низком fps;   
  • Уровни освещения и контрастности иногда ведут себя странно;

Проект уже доступен на PS4 и Xbox One. Релиз на PC запланирован на осень этого года.

Читайте также: Criterion Games работает над новым IP.

Читайте также: Star Wars: Battlefront II сильно отстал по продажам от первой части, EA все еще верит в микротранзакции.


17 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Coach
Опубликовано:01.02.2018 12:11
26 января 2018
26 января 2018
26 января 2018
Цитировать