Monster Hunter: World - Digital Foundry провела полный технический анализ игры
13 Комментарии: 15

Monster Hunter: World - Digital Foundry провела полный технический анализ игры

Автор: Coach
Дата: 01.02.2018 12:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Специалисты из Digital Foundry провели полный технический анализ ролевого экшена Monster Hunter: World в версиях для PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. Результаты таковы:

  • Во всех версиях есть некий метод временной реконструкции, из-за чего иногда появляется зернистость;
  • Ни у одной из версий нет ограничения на 30 кадров в секунду;
  • Версия для PS4 работает при разрешении 1080p. Кадровая частота держится на уровне 30, однако может очень сильно проседать;
  • Версия для Xbox One работает при разрешении 864p со средней частотой кадров в 26 fps;
  • На PS4 Pro проект работает в 1800p (шахматный рендеринг) и частотой кадров всегда выше 30 в режиме "Разрешение". В режимах "Производительность" и "Графика" игра работает в 1080p и примерно 45 fps;
  • На Xbox One X игра работает при нативном разрешении 1728p в режиме "Разрешение" (кадровая частота примерно такая же, как и на PS4 Pro), и в 1080p в режимах "Производительность" и "Графика". В режиме "Графика" кадровая частота сопоставима с PS4 Pro, тогда как в режиме "Производительность" игра чаще всего работает лучше и способна выдавать более 50 fps;
  • Уровень детализации на PS4 лучше;
  • Используемое размытие не очень хорошего качества;
  • Враги на расстоянии рендерятся при более низком fps;   
  • Уровни освещения и контрастности иногда ведут себя странно;

Проект уже доступен на PS4 и Xbox One. Релиз на PC запланирован на осень этого года.

Читайте также: Criterion Games работает над новым IP.

Читайте также: Star Wars: Battlefront II сильно отстал по продажам от первой части, EA все еще верит в микротранзакции.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
forcecoder
forcecoder 14.05 01.02.2018 12:27 удалён
-1
Как отличить статичную картинку, выдаваемую игрой на протяжении некоторого времени, от проседания по FPS? Вопрос риторический. Но DF нас убеждает, что они могут :)
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 01.02.2018 12:32 удалён
9
Версия для PS4 работает при разрешении 1080p. Кадровая частота держится на уровне 30, однако может очень сильно проседать
Это при том что 90% потенциальной аудитории игры сидят на базовой PS4.
Bobber
Bobber 48.17 01.02.2018 12:46 удалён
1
На обычном Хбох прям печаль, лучше и не играть. Прям обидно)) Ладно разрешение меньше пс4, тут уж не привыкать, но и проседы такие жуткие!
heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.02.2018 13:13 удалён
1
Удивлён, что на PS4 в 1080р идет, игра мутновато выглядит. Частота кадров в целом норм, не напрягает.
Razor
Razor 16.04 01.02.2018 13:43 удалён
-1
Когда там выйдет лучшая версия?
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 01.02.2018 13:49 удалён
0
forcecoder: Как отличить статичную картинку, выдаваемую игрой на протяжении некоторого времени, от проседания по FPS?
полностью статичных картинок там нет и быть не может. В методике дф любое изменение хоть одного субпикселя на 1 шаг - уже изменение, тк не забываем, работают они с лосслесс дайректфидом
Hatjin
Hatjin 60.66 01.02.2018 13:59 удалён
0
ZippityDooDah: лосслесс дайректфидом
Не матерись
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 01.02.2018 14:21 (изменен) удалён
4
Razor: Когда там выйдет лучшая версия?
Уже вышла на XOX и ПРО - на выбор. Хотя вроде будет еще какая-то отдельная версия для ждунов - осенью что ли (но не факт что лучше)
Norgerel
Norgerel 21.63 01.02.2018 14:29 удалён
17
Blatnoi_Kojima играю на PS4, но держи минус за терпил. Обратке не расстроюсь.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 01.02.2018 14:34 удалён
9
Norgerel я тоже не расстроился.
Argor
Argor 6.69 01.02.2018 14:49 удалён
2
@Raph129: Во ребята графодрочеры а, не ну реально каждую ерундень увеличили, разобрали, названия и получасовую описания что там про что придумали. И люди ведь смотрят это!! Хотя все равно все тупо на том что есть на том и играют в итоги)) З.Ы., инсайд-инфа, на пекарни все равно будет лучше она, только на такую пекарню никому из нас деньжат не хватит никогда, да-да.
У меня только системник за 5000$, но только эти мощности мне для работы. Играю только на PS3/PS4. Да-да, до сих пор играю и на PS3.
Folo
Folo 60.47 01.02.2018 16:27 удалён
4
@UniversCore: Argor Биткоины?
Бери выше - онлайн казино!
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 01.02.2018 16:36 удалён
3
so to sum up pspro is the definitive version of the game
Argor
Argor 6.69 01.02.2018 17:08 удалён
1
@UniversCore: Argor Биткоины?
Нет, для этого нужна ферма и подороже.
Argor
Argor 6.69 01.02.2018 17:09 удалён
2
Folo: Бери выше - онлайн казино!
Будто бы больше нет способов заработать деньги))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!