Все о GTA: San Andreas
0 Комментарии: 0

Все о GTA: San Andreas

Дата: 21.06.2004 13:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
GTA
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    32 19.04.2024 21:40 от Sergwolf777
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    54 19.04.2024 21:27 от lex
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one

Итак, GTA! Заранее обреченная на успех четвертая часть знаменитой серии уже вовсю куется в недрах Rockstar North, не давая покоя миллионам поклонников по всему миру и заставляя журналистов придумывать всевозможные способы выуживания малейших подробностей о грядущем хите. Надо сказать, что издатель, Take Two Interactive, всеми правдами и неправдами пытается предотвратить подобные диверсии и тщательно хранит всю информацию в своих офисах. Но нашему брату достать кое-что удалось…

Для начала пара избитых фактов: GTA: SA, эксклюзив для PS2, выходит 19 октября в США, 22 – в Европе. Товарищи «РС – навсегда!!!» тоже могут не беспокоиться: зная Rockstar и TTI можно не сомневаться, что порт на РС будет. По некоторым слухам, усердно циркулирущим в сети, летом 2005 года.

8222-1.jpg

Теперь непосредственно к игре. San Andreas – это не город, как мы привыкли видеть, а целый штат, расположенный на границе с Мексикой, на побережье Тихого океана. И поскольку штат – это вам не хухры-мухры, он будет включать в себя целых три (!) населенных пункта: Лос-Сантос (Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Города, разумеется, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету, наподобии Liberty City и Vice City. Места обитания будут поистине огромны: шутка ли размер каждого из городов примерно равен Vice City, а общая площадь доступной территории будет в 4-6 раз больше, чем в уже упомянутом Vice City. Три мегаполиса будут разделены сельской местностью, по которой необходитмо будет добираться из пункта А в пункт Б. Пригородные районы – не пустота. Там тоже можно будет найти немало интересного, вроде неожиданных заданий или запоминающихся личностей.

8222-2.jpg

Кстати о личностях. Совершенно точно установлено, что с так полюбившимся нам Томми Верчетти придется расстаться. Нашего нового протеже зовут Карл Джонсон. Полдесятилетия назад он покинул родные края из-за гибели младшего брата. Старший же брат по имени Свит решил перевалить все с больной головы на здоровую и обвинил во всем Карла. Так некогда дружная семья окончательно распалась. Но неожиданная кончина больной матери заставила Карла пересилить себя и приехать на похороны. Здесь-то он и узнает много интересного. Его сестра Кэндэлл тоже поругалась со Свитом, а мощная криминальная группировка, более известная под именем «Orange Grove Family» подрастеряла былую силу и еле-еле защищается от наседающих со всех сторон конкурентов. К тому же за Карлом начали охоту двое продажных полицейских, желающих, во что бы то ни стало посадить героя за решетку. Вот с таким вагоном и маленькой тележкой проблем Карл и дается под наше непосредственное управление.

8222-3.jpg

Теперь о некоторых особенностях геймплея. Заходить теперь будет возможно в гораздо большее количество помещений, да и их значение изменится – теперь это не только точки сохранения или места бесплатной выдачи бонусов. «Домашних» миссий станет намного больше. Чужие дома, кстати, можно ограбить, правда с большим трудом.

Карл сможет приобретать и, внимание, строить недвижимость. И если с приобретением все вроде бы ясно, то идея постройки зданий окутана плотным туманом. Разумеется, будет введен какой-либо аркадный режим постройки, но что он собой представляет, толком ещё не знает никто.

К ликованию поклонников Карла «научили» плавать и стрелять из двух рук. К тому разработчики ввели новое свойство – выносливость, определяющее количество оставшихся у Карла сил для физ. упражнений. Для поддержания жизненной энергии придется… питаться. Причем, если постоянно кушать в McDonald’s, герой располнеет и станет похожим на тюленя. Кроме эстетического неудовлетворения, игрок почувствует незавидность этого положения и на практике – выполнение некоторых заданий окажется под большим вопросом. Да и прохожие обзываться будут. Для возврата в прежнее состояние есть три варианта: худеть «по методу Наталии Крачковской», купить bodyshaper или походить в спортзал. Четвертого не дано.

Никуда не денутся мини-игры. Развозка пиццы и работа фельдшером – все остается не месте. Сюжетное разделение на «обязательные» и «побочные» миссии станет минимальным, вследствие чего история предстанет более цельной.

8222-4.jpg

Теперь о техническом прогрессе. Поскольку мы говорим о PS2-версии его почти нет, разве что некоторые косметические изменения в области графики – используется доработанные движок прошлых серий. В отражающих предметах появятся отражения, а тени станут правильнее и реалистичнее. Кроме того, в GTA: SA произойдет дебют «тряпочной» анимации в серии GTA.

Улучшена физическая модель поведения автомобилей. Да и остальных средств передвижения, которых стало ещё больше (судя по скриншотам, этой осенью будем дружно кататься на велосипедах), тоже.

AI подвергся серьезной переработке. Теперь прохожие на улице «будут вести себя, как настоящие люди» (где-то я уже это слышал). Кроме того, станет возможным набрать банду из четырех человек (включая вас) и идти на миссию. Заманчиво.

Действие будет проходить где-то в начале девяностых (прощай, Vice!). По крайней мере, ассортимент автомобилей, вооружения, одежды и т. д. наталкивает на такие мысли.

За сим официальная информация заканчивается. Но, согласно упорным слухам…

По сообщению последнего номера PlayStation World "GTA: San Andreas" будет поддерживать сетевой режим игры. Кроме того, разработчики ввели мини-игры с заездами на время и скоростные трассы на манер True Crime. Специально для любителей зрелищных моментов, в игре используется Stunt Creator. Кроме того, "GTA: San Andreas" будет поддерживать EyeToy, и функцию создания персонажа. Напоследок стоит лишь упомянуть музыкальные дорожки. Здесь речь идет о 50 Cents, Happy Mondays и Джастине Тимберлэйке.

Также имеются сообщения о персонажах, которые примут участие в игре: ГТА: СА будет включать в себя 22-летнего белого мужчину из Манчестера (sic!) по имени Maccer - что подтверждает слухи о том, что некто Shaun Ryder будет озвучивать игру. Из других персонажей следует отметить подругу Maccer-а Lou; 23-летнего чернокожего американца по имени Mad Dog, который будет связан с героями Wax и Kane; мента по имени McGavin; и его подружку, молоденькую итальянку по имени Мария.

Вот, пожалуй, и все, что известно об этом очень интригующем проекте на сегодняшний день. Остается только ждать Tokyo Game Show, где GTA: SA, скорее всего, предстанет в уже полностью играбельном виде.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!