A Way Out - руководитель разработки заявил, что ему плевать на рынок и тренды
31 Комментарии: 20

A Way Out - руководитель разработки заявил, что ему плевать на рынок и тренды

Дата: 14.12.2017 02:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    16 25.04.2024 11:02 от bat_dmitry
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    24 25.04.2024 10:57 от Thomas
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    3 25.04.2024 10:56 от Gamer_lubit_kalu
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    10 25.04.2024 10:54 от Sith_1ord
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    13 25.04.2024 10:50 от xenosaga81

Руководителю разработки A Way Out Джозефу Фаресу совершенно плевать на рынок и индустриальные тренды. Так он ответил на вопрос о том, что часть покупателей может оттолкнуть возможность прохождения игры исключительно в кооперативе с другом в режиме разделенного экрана. Одному пройти A Way Out не получится. Это приключение о побеге из тюрьмы и судьбе двух людей.

Фарес, ранее создавший Brothers: A Tale of Two Sons, считает, что у его новой работы найдутся почитатели, а ради какой-то потенциально недовольной аудитории он менять ничего не собирается. Не интересно - не играйте.

[Нашумевшее выступление Фареса на The Game Awards 2017]

"Мне в целом плевать на рынок. Я делаю игры, как считаю нужным. Даже если кто-то скажет 'ты продашь на 5 миллионов копий больше, если внесешь в проект такие-то правки', я отвечу: 'нет, мне все равно'. Игра задумана для кооперативного прохождения, вокруг этого все построено. A Way Out рассчитана на прохождение по сплит-скрину, это история для двух игроков. И так было с самого начала, с первого дня я ее такой видел. Никогда она не была одиночной. Это и делает ее уникальной. Многие игры позволяют играть одному, а затем переходить к сплит-скрину. Для меня же было очень важно сразу сфокусироваться на сплит-скрине", - объяснил разработчик. 

Позже Фарес добавил, что деньги, конечно, важны, особенно когда ты создаешь игры и работаешь в индустрии, но разработчики должны следовать своему видению и не отказываться от вещей, в которые верят. 

A Way Out издается компанией Electronic Arts.

Читайте также: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Брендан Грин недоволен тем, что другие компании воруют идеи из его хита и выпускают клоны.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Velldanas
Velldanas 41.58 14.12.2017 03:10 удалён
0
Это и делает ее уникальной.
Напомните, Army of Two тоже чисто кооперативная и со сплитскрином или нет ?
musicant
musicant 6.23 14.12.2017 03:14 удалён
0
Velldanas нет.
Xize
Xize 99.61 14.12.2017 04:11 удалён
0
Мне в целом плевать на рынок. Я делаю игры, как считаю нужным. Даже если кто-то скажет 'ты продашь на 5 миллионов копий больше, если внесешь в проект такие-то правки', я отвечу: 'нет, мне все равно'.
A Way Out издается компанией Electronic Arts.
Несовместимые вещи. Если продажи не оправдают ожиданий ЕА - этого Джозефа выкинут на мороз.
KOZIK
KOZIK 124.82 14.12.2017 04:24 удалён
4
Velldanas: Напомните, Army of Two тоже чисто кооперативная и со сплитскрином или нет ?
AoT можно в сигнале с ботом пройти, хоть и удовольствие это сомнительное.
VLQ
VLQ 18.58 14.12.2017 04:31 удалён
0
Xize: Несовместимые вещи. Если продажи не оправдают ожиданий ЕА - этого Джозефа выкинут на мороз.
он не работает в ЕА
Xize
Xize 99.61 14.12.2017 04:43 удалён
2
VLQ ЕА издает игру. Не понравится опыт работы с ним - издавать следующую игру будет некому.
arailN7
arailN7 11.59 14.12.2017 04:53 удалён
0
@80 - нет он не крут. если игра будет крыше сносной, то придется с женой пройти. А так нужно альтернативное прохождение на одного прикрутить, помниться, да и тут тоже уже упоминали Army of Two на двоих, ничего хорошего из этого не было,раньше все коопом мерились, пока не поняли что он нах. не нужен по большему счету.
ElShaddai
ElShaddai 1.6 14.12.2017 05:55 удалён
1
лучший
VLQ
VLQ 18.58 14.12.2017 05:56 удалён
3
Xize: VLQ ЕА издает игру. Не понравится опыт работы с ним - издавать следующую игру будет некому.
не знал что еа единственный издатель на планете
dako
dako 11.77 14.12.2017 07:43 удалён
5
Xize: VLQ ЕА издает игру. Не понравится опыт работы с ним - издавать следующую игру будет некому.
ЕА - единственные издатели во Вселенной?
Xize
Xize 99.61 14.12.2017 07:58 удалён
2
VLQ dako Издателей такого калибра можно по пальцам одной руки пересчитать. И не факт, что кто-то из других сравнимых согласиться их потом взять под крыло.
prikolist
prikolist 94.53 14.12.2017 08:05 удалён
0
парень просто на момент интервью чем то закинулся)) я тоже герой после пары стопарей становлюсь!)))
CallMeBeardman
CallMeBeardman 2.38 14.12.2017 10:21 удалён
1
Единственный козырь EA на данный момент
Mooncry
Mooncry 7.65 14.12.2017 10:43 удалён
3
Ему бы на миллион этой поделки продать, а он о +5 говорит что то
ACE
ACE 520.2 14.12.2017 11:45 (изменен) удалён
3
Xize: VLQ dako Издателей такого калибра можно по пальцам одной руки пересчитать. И не факт, что кто-то из других сравнимых согласиться их потом взять под крыло.
как будто другие издатели не будут такое выпускать. прошлую игру фареса издавала вообще 505 Games https://en.wikipedia.org/wiki/Brothers:_A_Tale_of_Two_Sons
VLQ
VLQ 18.58 14.12.2017 12:04 удалён
0
Xize: VLQ dako Издателей такого калибра можно по пальцам одной руки пересчитать. И не факт, что кто-то из других сравнимых согласиться их потом взять под крыло.
и зачем ему издатель такого калибра, если он не делает ААА-игры?
Water.
Water. 11.02 14.12.2017 13:04 удалён
0
Увы, но все это сделано ради пиара и все это было актерство, в той слитой инфе ЕА было же сказано, что они будут таким образом продвигать игру на этой харизме данного мужичка.
AD010
AD010 14.74 14.12.2017 13:05 удалён
5
все таки возможности пройти в одиночку не хватает, всегда один прохожу игры, в бразерс не удобно сразу 2 мя управлять
maestro
maestro 25.46 14.12.2017 14:24 удалён
1
Зря он так,ведь игры делаются в первую очередь для нас для игроков
CunnyLang
CunnyLang 0.36 14.12.2017 18:02 удалён
0
Помню, при анонсе A Way Out мне он показался таким харизматичным и подстроенным под свой акцент мужиком, а после выступления на TGA так и вовсе зауважал его! Да, за него говорил кокаин, но что и как он это делал - этому должны учиться многие не то, чтобы пиарщики, а тупо разработчики игр да не только. Ведь до сих пор тянется нить таких скомканных, неуверенных в себе чувачков из 80х, когда их просят выступить перед публикой. Даже в видеообращениях это заметно. А эта индустрия давно уже стала самобытной, со своей атмосферой, где принято "поклоняться" (читай как "уважать") разрабам. А они (большинство) будто боятся этого
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!