Assassin's Creed: Origins - Ubisoft показала полную карту игрового мира и подтвердила возможность изменять внешний вид главного героя
18 Комментарии: 17

Assassin's Creed: Origins - Ubisoft показала полную карту игрового мира и подтвердила возможность изменять внешний вид главного героя

Дата: 23.08.2017 19:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подписчикам PS Plus приготовили приятный подарок: Sony уточнила информацию о сервисе PlayStation Plus Collection для PS5

    43 22.09.2020 13:35 от Fire
  • В магазине Videoigr.net уже можно предзаказать консоли нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S

    67 22.09.2020 13:34 от xtr
  • Экран в экране: В Cyberpunk 2077 можно смотреть телевизор, и это должно быть очень увлекательно

    7 22.09.2020 13:31 от SeeDJ
  • Мстители становятся лучше: Вышел крупный патч для Marvel's Avengers, исправляющий свыше тысячи багов

    12 22.09.2020 13:30 от Sith_1ord
  • Мафия против пиратов: PC-версия Mafia: Definitive Edition будет защищена Denuvo

    13 22.09.2020 13:29 от Alex_26

Получив необходимую паузу в выпуске новой Assassin's Creed, фанатам франчайза будет интересно посмотреть, насколько удачной выйдет грядущая игра. И хотя пока еще рано делать какие-либо выводы, одно мы знаем точно: она будет действительно масштабной.

Несколько часов назад компания Ubisoft поделилась изображением, демонстрирующим полную карту Assassin’s Creed: Origins с четко определенными областями и отмеченными на ней важными местоположениями.

Assassin's Creed: Origins

Assassin's Creed: Origins

Кроме того, директор проекта Ашраф Исмаил недавно подтвердил, что кастомизация брони главного героя будет затрагивать и его внешний вид в игре - еще одна особенность, которая показывает, насколько большое влияние на Assassin’s Creed: Origins оказали современные RPG.

Премьера Assassinʼs Creed: Origins состоится 27 октября 2017 года.

Читайте также: Assassin's Creed: Origins - Ubisoft в подробностях рассказала об улучшениях, которые получат владельцы Xbox One X.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
Xize
Xize 85.65 23.08.2017 19:04 удалён
0
Напоминает первый АС, где тоже между городами делать было нечего практически. Только тут пустоты в 10 раз больше.
GhostHost
GhostHost 30.91 23.08.2017 19:06 удалён
-2
Xize а вы уже игру опробовали? Откуда знаете о пустоте мира? Как то эту составляющую даже в демонстрациях не светили, а вы уже все видели...
Xize
Xize 85.65 23.08.2017 19:08 удалён
2
GhostHost Так по карте же видно, что там большая часть площади - это тупо барханы. Чем это все заполнять? Врагами разве что и коллектиблсами всякими.
GhostHost
GhostHost 30.91 23.08.2017 19:14 удалён
0
Xize Та много есть вариантов, а учитывая, что разработчики постоянно говорят, что вдохновлялись ведьмаком 3, 100 % будет много случайных событий и квестовых зон. На релизе посмотрим, что они там нахимичат, я все же надеюсь на лучшее)
Versalis
Versalis 19.58 23.08.2017 19:18 удалён
2
Xize: Чем это все заполнять?
Атмосферой. В первом АС всё было статичным, а тут вроде как живой мир. В РДР тоже много пустых пространств, но там они были в плюс, а не в минус. Атмосфера. И наверняка по пути что-то будет встречаться, что разнообразит путешествие.
ACE
ACE 518.8 23.08.2017 19:24 удалён
1
скорее напоминает акрид3
ALEXAND3R
ALEXAND3R 0.56 23.08.2017 19:27 (изменен) удалён
0
Ребят, я почти уверен, что в пустынях персонажу будут чудится миражи, в которых можно будет ходить и что то находить) Ну или что то в этом роде) А там, где более горная местность - будут дворцы в скалах, в которых можно будет побегать. А вообще, это же Египет. Там полно пустых пространств, пустыни, долины и т.д.
Xize
Xize 85.65 23.08.2017 19:31 (изменен) удалён
1
GhostHost В ведьмаке через каждые 200 метров какая-нибудь деревенька встречается или еще что. К тому же там местность располагает рассаживанию квестов на каждом углу, тут же мы имеем пустыню, в ней проблематично подобное сделать. Хотя даже в ведьмаке поляки явно испытывали проблемы с заполнением мира - львиную долю вопросиков на карте составляют одинаковые костры с бандитами, гнезда чудовищ которые нужно взорвать и сундуки которые нужно отбить. Про Скеллиге я вообще молчу, чокнуться можно в процессе вылавливания всего мусора в море.
Razor
Razor 12.01 23.08.2017 19:50 удалён
0
Когда они станут делать игру про Китай, то сделают на всю карту великую стену, ведь она в реале высокая и длинная и по ней тоже будет скучно бегать. Но красоты с той высоты будут захватывать дух. А после прыжка веры с неё гг наложит в штаны.
Zilenj
Zilenj 39.54 23.08.2017 20:00 (изменен) удалён
1
Xize: GhostHost В ведьмаке через каждые 200 метров какая-нибудь деревенька встречается или еще что. К тому же там местность располагает рассаживанию квестов на каждом углу, тут же мы имеем пустыню, в ней проблематично подобное сделать. Хотя даже в ведьмаке поляки явно испытывали проблемы с заполнением мира - львиную долю вопросиков на карте составляют одинаковые костры с бандитами, гнезда чудовищ которые нужно взорвать и сундуки которые нужно отбить. Про Скеллиге я вообще молчу, чокнуться можно в процессе вылавливания всего мусора в море. Отредактировано Xize 23.08.2017 19:36:34
А еще эта дебильная музыка для хождения под парусом!!! Как вариант в пустыне АСО можно делать точки выхода из анимуса и согласно сценарию их активировать – "Быстро, быстро, скачи по пустыне в другой конец карты, чтоб выбраться в реальный мир, а там..... пустыня в наше время, с поездками на багги по барханам и т.д."
Razor
Razor 12.01 23.08.2017 20:14 удалён
0
Xize В ведьмаке через каждые 200 метров по одинаковой старушечьей роже в деревне.
DLine
DLine 41.25 23.08.2017 20:21 удалён
0
Ниче не жду сверхъестественного от новой АС. Хотелось бы надеяться на прекрасный сюжет, перекликающийся с реальностью, но... посмотрим.
SJey
SJey 66.27 23.08.2017 21:53 (изменен) удалён
1
GhostHost: Xize разработчики постоянно говорят, что вдохновлялись ведьмаком 3
Помниться мне, что создатели андромеды тоже ведьмаком вдохновлялись. Все помнят, что вышло в итоге. Сейчас всем разработчикам снятся лавры ведьмака. Все думают, что могут создать себе что-то подобное, достаточно только скопировать механику. А то, что в разработку при этом надо вкладывать душу, это им невдомёк.
Zilenj: А еще эта дебильная музыка для хождения под парусом!!!
Вы о чём? На Скеллиге шикарная музыка.
ligfip
ligfip 7.14 23.08.2017 23:06 удалён
3
Как главный фанат серии скажу-это говно
Sergl89
Sergl89 10.66 23.08.2017 23:58 (изменен) удалён
1
Не сравнивали с картой из Far Cry 4? М.б. опять копи-паст?
Polaris
Polaris 22.81 24.08.2017 00:06 удалён
4
Sergl89: Не сравнивали с картой из Far Cry 4? М.б. опять копи-паст? Отредактировано Sergl89 24.08.2017 00:00:22
За такое их живьем закопают. Primal имел намного более скромный бюджет и небольшие сроки разработки, да и сеттинг смелый, сильно рисковать юби не хотела. Без этой копипасты, игры бы просто не вышло.
CronXPX
CronXPX 7.04 24.08.2017 00:09 удалён
1
Так ни одного ассасина и не пройду за всю жизнь, но в этот обязательно позалипаю пару вечеров, все таки красота и проработка окружения в них всегда на высоте. В первую очередь хочется побегать в пирамидах, надеюсь на секретки и изобретательные ловушки.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!