LawBreakers стартовал в Steam с провальными цифрами и сразу начал терять и без того небольшую аудиторию
35 Комментарии: 31

LawBreakers стартовал в Steam с провальными цифрами и сразу начал терять и без того небольшую аудиторию

Дата: 10.08.2017 17:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    10 01.05.2024 12:22 от 6wg
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    68 01.05.2024 12:18 от nightmare2013
  • СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft

    14 01.05.2024 12:15 от djava
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    48 01.05.2024 12:09 от djava
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    27 01.05.2024 12:01 от SupaDupa

Динамичный шутер LawBreakers создателя Gears of War Клиффа Блезински, продемонстрировавший неутешительные цифры на стадии беты, с поступлением в продажу сумел привлечь очень и очень маленькую аудиторию в Steam. Об этом информирует издание PCGamesN со ссылкой на данные исследовательской площадки GITHYP. На старте в пике в шутер одновременно играли лишь 3,000 человек (на первой стадии ОБТ - 7,500, второй - 4,500). Для сравнения, у признанного провальным Battleborn этот показатель составлял 12,000 человек.

 

Более того, аудиторию LawBreakers начал стремительно терять прямо со старта. На следующий день после релиза пиковые значения упали до 2,700 человек, а на протяжении дня опускались ниже 1,000, что удручающе для любого нового компьютерного шутера.

В день запуска LawBreakes не смог попасть даже в ТОП 100 самых популярных игр в Steam.

Игра доступна по цене в $29,99. Ее также можно купить на консоли PlayStation 4.

Читайте также: Три копии Sine Mora EX для PlayStation 4 - бонусные призы новостного конкурса на GameMAG.ru в августе!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
KRA47
KRA47 276.71 10.08.2017 20:09 удалён
3
Worl0k
Worl0k 13.16 10.08.2017 20:29 удалён
2
ХЗ, не зашла от слова совсем. В бету не играл. Игра построена по лекалам овервотча( я не про гемплей). У игры очень высокий порог вхождения, очень высокие скорости, Вертикальный гемплей не позволяет толком следить за ситуацией и обстановкой. Вечно кто то тебе на голову сваливается. Все дико быстрые и долго убиваются, так еще модельки персонажей крошечные. Вот новая квака с не меньшими скоростями приятнее играется, даже с учетом унижением тебя про игроками.
Elik
Elik 3.22 10.08.2017 20:32 удалён
0
Этого можно было ожидать ещё с самого начала. На сегодняшний день сетевых шутеров и так пруд пруди, между ними и так неслабая конкуренция, а Клифф скорее всего был уверен, что их проект сможет быть на равных с тем же Overwatch. А в действительности - и рядом не стоит, так как на фоне конкурентов-гигантов LawBreakers мало что из себя представлял, и даже участие именитого геймдизайнера не помогло. В итоге видим ожидаемый провал...
DIAL1
DIAL1 99.87 10.08.2017 20:43 (изменен) удалён
2
Почему она не F2P? Кому эта китайская хрень нафиг нужна когда есть новые F2P Quake и Unreal?
YTKA
YTKA 57.63 10.08.2017 21:41 удалён
2
Потому что аудиторий быстрых шутеров типа Квейка, Анриала. Очень мизерная на данный момент. Это доказано уже не одним квако подобным шутером, из которых не один не выстрелил. Да же взять сейчас самые популярные игры такого плана. Дум онлайн полумертвый, почти ежемесячные скидки только жизнь поддерживают. С новым UT не понятно, разрабатывают его или уже забили на него. Да и онлайн там такой же. Новый Квейк по пару минут ищет матч, тоже как-то не радужно все. На что разработчики подобных онлайн развлечений рассчитывают не ясно. Ясно же давно, что сейчас у таких игр нету просто аудиторий.
ACE
ACE 520.2 10.08.2017 22:48 (изменен) удалён
0
YTKA тут уже от рекламы зависит. если маркетологи смогут вбить в голову, что драйв - это круто, то все побегут покупать. смешно. даже у ноуним пиксельной индюшатины в россии есть пиар представители, которые рассылают новости по игре и дарят коды. а у лаубрекерс нет.
Ann_Takamaki
Ann_Takamaki -0.38 11.08.2017 00:14 (изменен) удалён
0
IQman29: Господи как вот можно определить по коменту нищеброда, это когда игра платная Гов....о а как Ф2П зайдёт! На кой хрен она нужна в ф2П или по кайфу донатить? (а просто не нужно за игру платить а на торрентах её нет, так как она онлайновая)
этот интеллектуал еще бладборн в стим просил)))
narru2
narru2 7.75 11.08.2017 00:57 удалён
0
Воспитали поколение "Крафтеров" и "Ходаков по рельсам" теперь сами и страдайте. А то выпустят шутер без кирки и ноют, что онлайн маленький
Owl
Owl 2.07 11.08.2017 04:57 удалён
4
Herman45: жалко Клиффа
нет. Клифф как и многие хотел просто рубануть лёгкого бабла на хайпе вокруг овервоча и прочего сессионного школьного шлака разного качества. Пожадничал. Прогорел. я с анонса прям видел как это всё провалится. И поделом. Раньше хоть старались делать игры. Были мечтатели, глаза горели, а сейчас это ТОЛЬКО бизнес и ТОЛЬКО деньги. А в бизнесе нечего жалеть кого то
Joker_54
Joker_54 5.07 11.08.2017 09:00 удалён
0
Хайп, маркетинг, бизнес... А кто-нибудь из присутствующих хотя бы в бетку-то играл? Я вот играл. И не будучи фанатом Q3 и UT (не потому, что не умею стрелять, а потому, что не любитель бешеного темпа игры), я так и не понял, зачем мне покупать LawBreakers. И я даже начну с хорошего. К графической части никаких явных претензий (особенно учитывая скорость происходящего, при которой банально некогда встать и повертеть головой, разглядывая текстурки) - всё качественно, красиво и по первому впечатлению адекватно вылизано. Оптимизация, судя по отсутствию видимых просадок и прочих бичей онлайн-гейминга, позволила даже из моего старичка выжать вменяемый стабильный показатель FPS, что для беты вдвойне хорошо. Идея с гравитацией хоть и не нова, но по первому впечатлению выглядит весело. Теперь к нейтральной части. Бэк не особо заинтересовал, ну да я и ни одного комикса по Overwatch не читал. Но как по мне, прикрути создатели к игре хотя бы коротенькую сюжетку а-ля Titanfall, процент играющих бы несколько вырос. Отсюда и второе впечатление - все герои напоминают скорее мультиплеерные стандартные скины из Mass Effect, и потому не только выглядят безлико, но и желания играть именно ими не вызывают. Ну и собственно, что (субъективно, но всё же) не доставило совсем: Маленькие коридорные карты, где мимо противника банально не пробежишь, слишком быстрый и слишком вертикальный по центру карты геймплей. Да, я такое не люблю, но в порядке эксперимента попробовал. Но сколько карт ни смотрел, везде, по сути, одно и то же, и это не радует. Режимы игры? Хорошо, просто смирюсь с мыслью, что по их части уже не придумать ничего нового, это нормально. Ладно, попробую-ка я в одинаковых для всех условиях выбрать себе тактику на... эм, уникальностью героев-то тут тоже не пахнет. Практически одинаковый спринт на шифте у всех героев, практически одинаковое бросание чего-либо гранатоподобного на E'шке, смутно похожие по оформлению ульты. Тактика? Смотрим выше - толпа на толпу, рашим по центру карты, после размена смотрим, кого осталось больше, берём точку\флаг, повторяем. Штурмовики по центру, ассасины по краю, саппорты в тылу. Не знаю, может, в релизе что-то со временем капитально переработают, но пока побудительных причин для приобретения не вижу - если только вы не ценитель серий Quake (который, опять же, уже есть) и UT. В общем, я покупать не буду, и надеюсь, адекватно смог объяснить, почему. Впрочем, ни к чему не призываю и ни с чем не сравниваю - как знать, может, со временем разработчики и меня смогут заинтересовать, а пока что не так уж меня и удивил заголовок статьи. :)
AD010
AD010 14.74 11.08.2017 12:08 удалён
0
CartManissimo: не тем Клиффи занялся, пусть Unreal сингловый пилит новый!!! Отредактировано CartManissimo 10.08.2017 19:11:22
Согласен, лучше бы Unreal 4 выпустили, даже 2-ой (2003) до сих пор хорошо на ультра выглядит, а сейчас на последней версии движка вообще бомбу можно создать
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!