Skull & Bones - Ubisoft объяснила, почему игра не стала частью франшизы Assassin's Creed
19 Комментарии: 14

Skull & Bones - Ubisoft объяснила, почему игра не стала частью франшизы Assassin's Creed

Автор: lordzer0
Дата: 24.07.2017 22:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Очень легко догадаться, откуда растут ноги у проекта Skull & Bones. Французская компания Ubisoft впервые представила пиратов и морские сражения в Assassin’s Creed IV. И данное начинание нашло признание у большого количества игроков. А геймплейная механика по управлению кораблями стала очень востребованной. Но почему Ubisoft решила отказаться от названия одной из своих самых известных франшиз и сделать Skull & Bones полностью самостоятельной игрой?

В интервью порталу GameSpot Оливье де Роталье, руководитель сингапурского подразделения компании, и Ив Гиймо, председатель Ubisoft, поведали о том, что они хотели дать разработчикам больше свободы для воплощения в жизнь их собственных фантазий на пиратскую тематику. Ведь если бы проект был частью вселенной Assassin’s Creed, то это наложило бы на него различные ограничения.

“После Assassin’s Creed IV: Black Flag мы желали продолжить работу над темой пиратов и сделать её обширнее и разнообразнее. Но мы также не хотели быть стиснутыми рамками основной серии. Поэтому мы пришли к решению - придумать новый IP, так как он даст нам шанс сделать именно то, что мы хотим”.

Они также отметили, что возлагают большие надежды на Skull & Bones и рассчитывают поддерживать её много лет.

“Мы убеждены, что игровые механики, над которыми мы трудимся, имеют хорошие перспективы для дальнейших улучшений и дополнений. И геймеры не будут скучать на протяжении долгого времени. У нас обширные планы на эту игру”.

Skull & Bones запланирована на осень 2018 года для PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: Игроки проявили очень большой интерес к Skull & Bones и The Crew 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
LeromRei
LeromRei 7.47 24.07.2017 22:45 (изменен) удалён
1
Вот удивительно правильное решение, как бы юбиков не ругали, так же стоило и еа с андромедой сделать, или на крайняк добавить какой нибудь масс эффект сториес : адромеда или типа того
kef1r
kef1r 52.78 24.07.2017 23:11 удалён
-1
LeromRei название не влияет на игру, а на продажи влияет
Demonyx
Demonyx 44.27 24.07.2017 23:28 удалён
3
На For Honor они тоже большие надежды возлагали... Эх, не видать нам нового Принца с таким упертым разгоном в мультиплеер...
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 24.07.2017 23:28 удалён
0
Ну так правильно. Я люблю серию АС, но никогда не интересовался пиратами, а АС для меня как бы всегда был про паркур и города, а не про корабли и море. Потому когда я начал играть в АС4 я честно говоря почувствовал себя несколько обманутым, и АС4 и АС Rogue - единственные АС, которые я не прошёл(а Rogue даже покупать не стал).
LeromRei
LeromRei 7.47 24.07.2017 23:29 (изменен) удалён
-2
kef1r влияет не название, а отношение к серии и сравнение с основной, а это еще сильнее влияет на продажи. Если абстрагироваться от масс эффекта, андромеда получилось приятной игрой, не считая косяка с лицевой анимацией
kef1r
kef1r 52.78 25.07.2017 00:04 (изменен) удалён
0
LeromRei как андромеду не называй это Масс Эффект и люди бы все равно сравнивали. Фоллаут 4 тоже самое. МГС 5 тоже самое. Фаны этих игр реально хотели так же убрать цифру, потому что их оскорбляет что эти игры не такие как раньше. Но как раз Андромеда чистый Масс Эффект, просто выяснилось, что без хорошего сценария игра тухлая, почему я это заметил на этапе второй части и дропнул со скуки - я же в игры играю, за сюжетом в третью очередь) Хороший геймплэй АС в море смог найти себя в отдельной игре, а МЕ умер, потому что он держался не за те вещи, за которые нужно держаться игре
KRA47
KRA47 276.71 25.07.2017 00:30 удалён
0
Надеюсь игра будет не чисто про кораблики,а и на суше тоже сможет удивить.
LagunaFAN
LagunaFAN 4.85 25.07.2017 00:44 (изменен) удалён
1
Demonyx не нужен новый принц, когда существует Assassin's Creed. По сути, эта франшиза - произрастает из "принца" и является его эволюцией. И в этом ничего плохого нет. Принц и его концепция изжили себя абсолютно во всем. А For Honor - это скорее исключение, чем правило. Онлайн в том же Division живет себе и проблем не испытывает.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 25.07.2017 04:12 удалён
-1
kef1r: LeromRei как андромеду не называй это Масс Эффект и люди бы все равно сравнивали. Фоллаут 4 тоже самое.
А чем Фоллаут 4 принципиально отличается от Фоллаута 3 и Нью Вегаса? Я понимаю можно было говорить то том, что это не тот Фоллаут, верните изометрию, ко-ко-ко, но уж спустя к выходу Ф4 можно было бы привыкнуть к изменениям произошедшим с серией.
LagunaFAN: Demonyx не нужен новый принц, когда существует Assassin's Creed. По сути, эта франшиза - произрастает из "принца" и является его эволюцией.
В чём, простите, Ассассин похож на принца? Тем, что там можно цепляться за выступы зданиях и прыгать с них? Что там ещё похожего? В Принце концепция в принципе абсолютно иная. Сравнивать АС с Принцем это всё равно как сравнивать ГТА и Нид фор Спид - там и там можно на машинках погонять же.
LagunaFAN
LagunaFAN 4.85 25.07.2017 08:42 (изменен) удалён
1
@Decay-Reel что есть в принце? Узнаваемые механика и оригинальный сюжет. И то, что схожесть как минимум в механике - уже немало. Когда в трилогии "Assassin's Creed II" проходишь подземелья, напичканные всякими сложностями, невольно задумываешься что ты где-то это уже видел (да-да, на ум приходит одна единственная игра, а не тысячи других). И нет, сравнивать GTA-NFS и эти игры - не одно и тоже. Но Assassin's Creed пошел дальше, развивая знакомую концепцию. А с принцем произошло то, что и должно было - он застрял в собственной оригинальности и вылезти ему уже проблематично.
Iceman82
Iceman82 9.49 25.07.2017 08:44 (изменен) удалён
1
@Decay-Reel Ну и очень зря кстати:) АС4 и Рога шикарные игры! А Рога хоть и коротковата,но сюжетка очень сильная! Но для человека,которому не нравится пиратская тематика сложно втемяшить что это Бомба:))) Сколько тебе лет братишка если не секрет???
Demonyx
Demonyx 44.27 25.07.2017 11:54 удалён
4
LagunaFAN: Demonyx не нужен новый принц, когда существует Assassin's Creed. По сути, эта франшиза - произрастает из "принца" и является его эволюцией. И в этом ничего плохого нет. Принц и его концепция изжили себя абсолютно во всем. А For Honor - это скорее исключение, чем правило. Онлайн в том же Division живет себе и проблем не испытывает. Отредактировано LagunaFAN 25.07.2017 00:48:39
Канешна не нужен. Но вот мне сеттинг АС в принципе не интересен, как и многим другим. Оригинальность можно развивать и дальше. Но проще же клепать конвеер, чем придумать интересный фентезийный сюжет. И вся механика АС должна была быть у Prince of Persia Assassins, которая и была тем самым развитием серии, которая планировалась в открытом мире, но должна была быть мрачнее и брутальнее WW. Но смазливая дамочка по имени Джейд Реймонд, видимо, соснула у кого надо и Принца прикрыли в угоду АС.
ilyich
ilyich 4.93 25.07.2017 18:00 удалён
0
LagunaFAN: @Decay-Reel что есть в принце? Узнаваемые механика и оригинальный сюжет. И то, что схожесть как минимум в механике - уже немало. Когда в трилогии "Assassin's Creed II" проходишь подземелья, напичканные всякими сложностями, невольно задумываешься что ты где-то это уже видел (да-да, на ум приходит одна единственная игра, а не тысячи других). И нет, сравнивать GTA-NFS и эти игры - не одно и тоже. Но Assassin's Creed пошел дальше, развивая знакомую концепцию. А с принцем произошло то, что и должно было - он застрял в собственной оригинальности и вылезти ему уже проблематично. Отредактировано LagunaFAN 25.07.2017 09:20:35
Извиняйте конечно, но вы абсолютно не разбираетесь в играх. В принце абсолютно другая игровая механика.
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 25.07.2017 18:27 удалён
0
Вот подоспеет конкурент полуинди (поскольку под издательством MS) о котором уже столько рассказали. Правильное решение диверсифицировать свой портфель франшиз
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!