Rise of the Tomb Raider - новый патч значительно повышает производительность игры в DirectX 12
23 Комментарии: 10

Rise of the Tomb Raider - новый патч значительно повышает производительность игры в DirectX 12

Дата: 01.06.2017 08:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 9 из 10: NieR: Automata для Nintendo Switch получает очень высокие оценки в прессе — порт хвалят в один голос

    4 02.10.2022 08:41 от Melnik
  • Слух: Rockstar Games работает над ремастером Midnight Club: Los Angeles

    6 02.10.2022 08:11 от BERGO
  • В Dead Island 2 будет ломаться оружие, но его в игре много

    7 02.10.2022 08:00 от ELka_sq
  • Брюс Уиллис навсегда: Звезда "Крепкого орешка" продал права на свой цифровой образ для кино и рекламы

    4 02.10.2022 07:56 от NeProfi
  • Функцию Quick Resume на консолях Xbox Series X и Xbox Series S могут сделать отключаемой

    19 02.10.2022 07:50 от NeProfi

Ни для кого не секрет, что Rise of the Tomb Raider и Deus Ex: Mankind Divided страдают от более низкой производительности в DirectX 12, чем в DX11. Вчерашний патч решил эту проблему, особенно в тяжелых моментах для процессора.

Изменения:

  • Исправлены некоторые вылеты при использовании DX12;
  • Улучшена производительность в DX12, особенно на процессорах AMD Ryzen.

DSOGaming сразу же решили провести тест. Встроенный в игру бенчмарк выдает схожие показатели в различных режимах [раньше игра работала хуже в DX12]. Средний показатель FPS за все три тестовые зоны 94,78 FPS против 97,66 у DX12. Однако, бенчмарк не нагружает процессор так, как это делают реальные игровые ситуации. 

 
Сравнение одной и той же сцены в разных режимах. Слева DX11.

Сцена выше. В ней счетчик кадров вырос на 20 кадров, что весьма неплохо. Остается лишь надеяться, что Nixxes поработают и над Deus Ex, ведь эта ПК-версия страдает от не самой лучшей оптимизации.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
CLANNAD
CLANNAD 6.84 01.06.2017 08:47 удалён
0
Век не выпускали патчи, после очередного взлома решили обновить.
Saturianin
Saturianin 37.68 01.06.2017 08:55 удалён
-2
В - вовремя.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.81 01.06.2017 09:27 (изменен) удалён
0
Оооо, ну это конечно мега подгон, особенно если учесть что я еще до выхода игры на ПС4 прошел ее на РС, порой терпя довольно раздражающие фризы. И это в версии для винстора (был очень хороший региональный ценник для Украины), которая работала лишь на том самом 12м дирэкте. Я очень рад что игру поправили таки, а то что играть в нее уде давно желания нету то мелочи.
Spencer
Spencer 41.94 01.06.2017 09:34 удалён
4
А я с радостью перепройду когда-нибудь. Всё-равно ачивки не все получил - есть смысл)
Razor
Razor 14.87 01.06.2017 10:25 удалён
6
Вот какую новость нашёл на дзене Обновление 4.70 для PS4 выводит консоли из строя.
DStrange
DStrange 10.58 01.06.2017 11:14 удалён
4
@vwolf01 На твоей 980Ti ничего и не изменится, теж самые просадки и останутся, т.к. DX12 у 9й серии для галочки, 10я серия может и получит этот буст или часть его, а так все эти фичи актуальны в основном для АМД карточек. Ну а в целом да, ребята ппц не тормоза.
RocketBunny
RocketBunny 12.93 01.06.2017 11:59 удалён
0
Так рад, так рад.... http://i.imgur.com/5lt0sRH.png что теперь даже не знаю, что делать http://i.imgur.com/yKbdKFB.png
SupaDupa
SupaDupa 149.65 01.06.2017 13:46 удалён
0
@vwolf01: ну офигительно, а сразу как она вышла нельзя было это сделать? Когда я в нее еще играл и не понимал почему у меня 40 фпс местами на 980TI?
Для Максвеллов существует ДХ11.
SJey
SJey 86.54 01.06.2017 14:41 удалён
0
Всем пофигу уже. Раньше надо было делать.
Prima
Prima 0.01 02.06.2017 12:14 удалён
1
Теперь глядишь и оптимизацию для 4к в Ларке подтянут.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!