World of Tanks - в Москве прошел гранд-финал Wargaming.net League, нам рассказали о зрительской аудитории и планах по развитию лиги
14 Комментарии: 5

World of Tanks - в Москве прошел гранд-финал Wargaming.net League, нам рассказали о зрительской аудитории и планах по развитию лиги

Дата: 29.05.2017 12:54
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    19 29.03.2024 07:59 от NeProfi
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    12 29.03.2024 07:56 от bat_dmitry
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    35 29.03.2024 07:52 от NeProfi
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    68 29.03.2024 07:49 от NeProfi
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    18 29.03.2024 07:33 от GoodMan

В минувшие выходные на московской "ВТБ Арене" прошел гранд-финал Wargaming.net League, в ходе которого был определен чемпион мира по World of Tanks. Как рассказали нам разработчики, они очень долго и упорно шли к тому, чтобы провести международный турнир по "Танкам" на высокотехнологичной московской площадке. Впервые лига Wargaming была запущена в 2013 году, первый чемпионат проводился в Варшаве в сети кинотеатров "Мультикино". Потом были выставочные комплексы, баскетбольный стадион, а в 2017 местом для сражения по игре стало самое сердце ключевого для компании региона.

Победителями Гранд-финала 2017 года стала команда TORNADO ENERGY, одержавшая победу над DiNG. Лидеры увезли с собой $150,000, второму месту досталось $75,000, Elevate и Not So Serious получили по $27,500 каждая.

World of Tanks

В беседе с GameMAG.ru руководитель соревновательного направления компании Wargaming в России и странах СНГ Алексей Корнышев рассказал о развитии киберспорта и аудитории World of Tanks.

Как вы планируете развивать киберспортивное направление в дальнейшем?

Лигу Wargaming мы развиваем по двум направлениям. Это любительские турниры и вовлечение через обучение. Что касается любительских турниров, то у нас за последние двенадцать месяцев на русском кластере 500 тысяч человек приняло в них участие только по World of Tanks (а еще у нас есть аналогичные активности в World of Tanks Blitz, на консолях, в "Кораблях"). Важный для нас фокус (как уже говорилось выше) - вовлечение через обучение, ведь наши киберспортсмены являются трендсеттерами покорения рандома и мы пытаемся их навыки передать зрителю в рамках наших трансляций.

Какая аудитория следит за трансляциями турниров? Насколько мы знаем, World of Tanks пользуется спросом среди старшей аудитории.

Да, все верно. Что касается аудитории, мы недавно завершили социологическое исследование по нашим зрителям, в котором выяснилось, что 94% нашей аудитории - люди старше 18 лет. 56% - с высшим образованием. Половина состоит в браке, у 42% есть дети. Это очень уникальная и выдающаяся фанатская база, и мы горды, что нам приходится с ней работать и что она у нас есть. Соответственно, поскольку аудитория настолько выдающаяся, есть определенный челлендж у нас самих развивать киберспорт своим путем, потому что аналогичные примеры из других драйверов этой индустрии нам не подходят.

Сколько сегодня существует команд на рынке, активно играющих в World of Tanks?

Профессиональная лига представлена в четырех регионах, в каждом из которых есть по 8 профессиональных команд. В каждой команде от 8 до 12 человек. Профессионалы выступают в высшем дивизионе и получают от нас вознаграждения за эффективность в рамках регулярного сезона. Но это все профессионалы. А есть еще любители, а их у нас полмиллиона. Для того, чтобы стать профессионалами, конечно, нужно пройти определенный путь, так как это уже спорт высоких достижений. И когда ты туда попадаешь, мы, как компания, гарантируем содержание по результатам выступлений.

Раньше World of Tanks не совсем была предназначена для киберспорта. Игре не хватало определенного инструментария. Wargaming хотел это все развивать, как обстоят дела на этом фронте?

World of Tanks действительно не задумывалась киберспортивной изначально, поэтому потребовала определенных доработок. У нас уже есть позитивные сдвиги по этому направлению. Например, в конце прошлого года появился вид от первого лица - теперь мы можем показывать от первого лица как играет киберспортсмен. У нас также вышла новая полноценная турнирная платформа, о достижениях которой я вам уже говорил (полмиллиона танкистов в ней участвуют). На данный момент этих инструментов нам достаточно, чтобы эффективно развивать киберспорт.

Что бы вы хотели сказать аудитории?

Я бы хотел выразить признательность фанатам за то, что они у нас есть. Они действительно для нас очень важны. Мы очень рады, что проводим чемпионат в Москве, мы впервые приехали в ключевой регион, но наши спортивные достижения, как региона в рамках международного турнира чемпионата мира, всегда были очень высокими. Действительно профессиональные команды всегда очень ценятся на про-сцене, поэтому если вы хотите серьезно играть в World of Tanks, дружите с другими людьми, собирайтесь в команды и у вас все получится! Главное - никогда не сдавайтесь!

Беседовал: ACE, редактирование: SkyerIst

Читайте также: Как Nintendo Switch продается в России.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 29.05.2017 13:16 удалён
1
94% нашей аудитории - люди старше 18 лет
Я думал ток молодежь и школота играет, ни одного человека старше 25 не встречал который играл бы в ВоТ.
ACE
ACE 520.2 29.05.2017 13:19 удалён
4
SpikeLeeAngel: Я думал ток молодежь и школота играет, ни одного человека старше 25 не встречал который играл бы в ВоТ.
Жесть. Вы наверное ни разу мероприятия варгов не посещали. Там в основном одни дядьки с жёнами и детьми
Elma
Elma 0.72 29.05.2017 13:27 удалён
0
Спасибо за интервью! Успехов Алексею в развитии киберспорта в СНГ регионе!
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 29.05.2017 15:51 удалён
1
ACE не посещал конечно) в моем городе и не вспомню подобных мероприятий. маловат кстати призовой фонд, успехов им в дальнейшем развитии лиги, а там глядишь и его повысят
KRA47
KRA47 276.71 29.05.2017 17:08 (изменен) удалён
1
SpikeLeeAngel: Я думал ток молодежь и школота играет, ни одного человека старше 25 не встречал который играл бы в ВоТ.
)))) хах,я никогда не играл в WoT,но лично знаю несколько людей( играющих в WoT),которые уже подходят под так сказать сложившийся стереотип :мужики прибл. за 30 с небольшим животом и пивом в руках :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!