
Харвей “Witchboy” Смит покинул Ion Storm
Дата:
07.04.2004 02:41
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
58 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
20 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
14 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
26 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
1
Главный дизайнер “Deus Ex: Invisible War”, Харвей “Witchboy” Смит покинул Ion Storm, желая создать свою собственную студию. По словам Смита, это его личное решение, никак не связанное со шквалом критики, обрушившимся на “Deus Ex: Invisible War”. Стоит лишь отметить, что совершивший карьерный скачок Смит, не первый из менеджеров, кто покинул стены компании за последнее время. До этого, о своем уходе заявил главный дизайнер “Thief 3”, Рэнди Смит (Randy Smith). Примечательно, что оба Смита не имеют родственных связей и являются очень близкими друзьями.%!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
29

EDGE: Создавая Deus Ex
0

Слухи OXM
0

Управляющий Ion Storm против издателя Masters of Doom
0

Ion Storm официально закрыта
0

Слух: Ion Storm, возможно, закрыта
0

Увольнения в Ion Storm
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation