Horizon: Zero Dawn - ролик о создании мира масштабного ролевого экшена
18 Комментарии: 6

Horizon: Zero Dawn - ролик о создании мира масштабного ролевого экшена

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 23.02.2017 12:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Starfield и Redfall очень впечатляют": Глава Xbox Фил Спенсер назвал главный плюс покупки Bethesda

    35 04.02.2023 02:30 от Hobo_With_A_Shotgun
  • «Чебурашку» будут показывать в кинотеатрах до последнего зрителя

    37 04.02.2023 02:30 от Tigger
  • В сети появилось 12 минут геймплея ремейка Resident Evil 4 в 4K

    22 04.02.2023 02:03 от Evgeniy
  • «Аватар: Путь воды» стал самым популярным фильмом у пиратов в январе 2023 года

    11 04.02.2023 01:40 от Mortalz666
  • Мнение: Сделки между Microsoft и Activision Blizzard не будет, и вот почему

    69 04.02.2023 01:37 от shockwave13
  • Assassin's Creed: Origins

    2809 04.02.2023 02:14 от Velldanas
  • Король лицензии

    3100 04.02.2023 01:57 от Shibito
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 04.02.2023 01:57 от Shibito
  • помощь с различными техническими неполадками

    673 04.02.2023 01:44 от KRIZZ
  • Harry Potter

    62 04.02.2023 01:09 от Spoony

Остаётся совсем немного времени до старта продаж высоко оценённого ролевого экшена в открытом мире Horizon: Zero Dawn от студии Guerrilla Games, и разработчики выпустили свежее видео о создании открытого мира игры. В нём создатели рассказывают о том, с какими трудностями им пришлось столкнуться при оптимизации движка для реализации всех своих нужд и задумок, причём в то же время чтобы мир проекта был бесшовным, и исследовать его можно было без наблюдения экранов загрузки данных.

Они также поведали о том, что очень постарались с лицевой анимацией в своём детище, использовав технологию захвата движений motion capture для 15 часов чистого времени диалогов, вместо того, чтобы использовать привычный метод процедурной анимации, как это делают во многих других ролевых играх. Руководитель по арту похвалил команду за то, что они столь многого добились в повышении качества лицевой анимации, и что это окажет заметное влияние на погружение в атмосферу Horizon: Zero Dawn из-за того, что встречающиеся персонажи так заметно напоминают людей как внешне, так и внутренне.

Смотрите ролик ниже.



В России игра появится 1 марта 2017 года.

Читайте также: Star Ocean: Till the End of Time - японская ролевая игра с PS2 выйдет на PS4, продемонстрированы первые скриншоты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Ferris
Ferris 7.31 23.02.2017 12:40 (изменен) удалён
2
это год непривлекательных главных героинь
OkaRin
OkaRin 180.71 23.02.2017 13:07 удалён
0
Ferris А мне нравятся рыжие).
Jababa
Jababa 28.54 23.02.2017 14:44 удалён
0
Люблю эту рыжую
Enrike
Enrike 93.61 23.02.2017 15:35 удалён
0
А я люблю мужиками играть :( хз
ilyich
ilyich 4.93 23.02.2017 16:22 (изменен) удалён
1
Проблема всех этих опенворлд игр, что у них простенький дизайн. Все под копирку. Вот тебе большая равнина. Давай её усеем кустиками, добавим деревьев и камней по рандому. Всё, играйся мил человек. Глазу не на что упасть. Кто-то тут говорил, что Зеро красивее Анча? Да даже не близко. Нет тут такой детализации и внимания к деталям.
OkaRin
OkaRin 180.71 23.02.2017 21:10 удалён
0
ilyich Ну, хз, чтобы делать утверждения по поводу графония -- нужно самому поиграть, и собственными глазами убедиться. А так, я согласен, что возможно некоторые люди утрируют, у каждого своё восприятие (тем более что сравнение не совсем корректное, ведь в Анче хоть и просторные локации, но не открытый мир), меня тоже удивило это высказывание, но тем не менее в рамках опенворлда графика в игре запредельная, при этом нету заметных просадок fps.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!