Ubisoft планирует поддерживать свои мультиплеерные игры по 5-10 лет и продавать для них только "косметические" DLC
-
Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
42 -
Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
6 -
Том Хендерсон: Ив Гийемо готов пойти ко дну вместе со всей Ubisoft
38 -
Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
20 -
Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
12
Компания Ubisoft сообщила о значительных изменениях в области распространения дополнительного контента. В ближайшем будущем издательство намерено отказаться от идеи продажи так называемых «обязательных» DLC (когда игрок оплачивает игру, а потом должен докупать к ней паки с новыми картами, режимами и так далее, без которых «на полную» насладиться проектом часто не получается). Новая стратегия Ubisoft подразумевает длительную поддержку мультиплеерных игр, вплоть до 5-10 лет, поэтому к монетизации компания решила подходить очень аккуратно.
Как рассказала вице-президент Энн Блондель-Жуэн в интервью порталу GamesIndustry.biz, отныне издательство планирует продавать в первую очередь «косметические» дополнения для своих мультиплеерных игр. Скины для оружия, «шкурки» для персонажей и прочую мелочевку, никак не влияющую на сам геймплей. Стратегия по распространению Rainbow Six: Siege, где игроки имеют свободный доступ ко всем картам и режимам, превзошла ожидания создателей и значительно повлияла на популярность тактического шутера - сегодня в него играет больше людей, чем на релизе в 2015-м.
Блондель-Жуан сравнивает ситуацию с походом в современный парк развлечений. Оплатив туда вход, вы гарантировано получаете доступ ко всем аттракционам, но если при этом вы захотите купить себе или своему ребенку бутылку газировки или вкусный десерт в одном из магазинчиков или палаток прямо на месте - это ваше право, никак не влияющее на основной опыт пребывания в парке - катание на аттракционах. Аналогичная ситуация с играми - заплатив один раз, вы должны получить весь контент, но если отдельно вам захочется обзавестись какой-нибудь виртуальной «плюшкой», вам ее с радостью продадут.
Ранее Microsoft сделала все дополнения для шутера Halo 5 бесплатными, сохранив в игре определенные микротранзакции. Бесплатно распространять карты для Titanfall 2 намерена и Respawn Entertainment.
Новая стратегия, скорее всего, никак не повлияет на выпуск непосредственно сюжетных дополнений (для игр по типу Assassin's Creed). На какой следующей игре после Rainbow Six: Siege Ubisoft будет ее применять, тоже пока не сообщается.
Читайте также: The Elder Scrolls Online - пользователей Xbox One ждут бесплатные выходные.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.01.2025 Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
- 12.01.2025 Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
- 12.01.2025 Премьера мультфильма "Шрэк 5" была сдвинута на более поздний срок
- 12.01.2025 Отстрел оживших мертвецов в анонсирующем трейлере ремейка The House of the Dead 2 — классика Dreamcast возвращается
- 12.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
- 12.01.2025 Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео