


The Division - PC-версии игры требуется полная перепись кода
- Комментарии
- Форум
-
Дополнения для Death Stranding 2 не планируются, Хидео Кодзима уже сфокусировался на создании следующей игры
14 -
Глава NVIDIA Дженсен Хуанг: Nintendo Switch 2 — самая продвинутая портативная игровая система в истории
29 -
Стало известно, в каком фильме трилогии "28 лет спустя" появится персонаж Киллиана Мерфи
8 -
На этот раз точно: Pragmata от Capcom выходит в 2026 году — появились новые 4K-скриншоты и трейлер
52 -
Инопланетная угроза на каждом углу в первом трейлере сериала "Чужой: Земля
16
Опытный сетевой кодер видеоигр и программист со стажем дал разгромную оценку проблемам с эксплойтами и глитчами в проекте Tom Clancy's The Division.
Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) за свою 18-летнюю карьеру успел поработать во многих студиях, включая Irrational Games (BioShock и Tribes), Team Bondi (LA Noire), Pandemic (Mercenaries) и Respawn Entertainment (Titanfall).
Он провел почти пят лет, занимая должность ведущего сетевого программиста в Sony Computer Entertainment. Последние пять его проектов: Journey, PlayStation: All-Stars, God of War: Ascension, Titanfall и Titanfall 2.
В обширной статье, посвященной проблемам The Division, Фидлер раскритиковал Ubisoft за разработку игры с так назывемой моделью сети "доверенный клиент". Проще говоря, она доверяет работу по отслеживанию ключевой геймплейной информации компьютерам отдельных игроков, а не серверу.
Эта информации может включать в себя расположение персонажа в игре, насколько он силен и какими способностями будет обладать. Например, способностью проходить сквозь стены.
На PC копии игры могут быть взломаны с целью изменения данных, что даст пользователям неоспоримое преимущество.
"В последнее время многие жалуются на читы в The Division. Настолько, что это стало публиковаться в средствах массовой информации.
Первые видео, которые я увидел, были посвящены обычным глитчам, которые должен был выявить отдел контроля качества во время тестирования игры. Не очень приятная вещь, но и не конец света. Все это можно исправить. Но затем я увидел это".
Фидлер привел в пример видео (к сожалению, доступ к нему был закрыт), в котором пользователь играл в PC-версию The Division и одновременно ипользовал редактор кода для взлома игры.
"Здесь ипользуется программа для взлома со стороны клиента, которая изменяет ячейки памяти и наделяет игрока бесконечным здоровьем, боезапасом, а таже телепортирует его по уровню. Все это происходит из-за вышеупомянутой системы "доверенного клиента".
Я очень надеюсь, что это не так, но если все это окажется правдой, то по-моему исправить подобное невозможно. Только не на PC. Поможет только полная перепись.
PC-версия The Division нуждается в новом сетевом коде, написанном с нуля, чтобы использовать сетевую модель "клиент-сервер". Она используется, например, в Call of Duty, Overwatch, Titanfall и построена вокруг идеи, что сервер является хостом для "самой" игры. Все решения - куда попадают пули, где находятся игроки, какие у них характеристики - хранятся и определяются централизованно.
Что касается консольных версий, то тут перспективы немного ярче, но работы предстоит немало: Ubisoft должна починить все эксплойты.
The Division предлагает PVE-битвы по всей карте и PVP в ограниченной секции той же территори. Это сложный онлайновый шутер с матчмейкингом и инстансами, доступными через большой и плотно-наполненный мир".
Фидлер отметил, ссылаясь на вышедшую до релиза игры статью Eurogamer, что Ubisoft знала о потенциальных проблемах игры, особенно PC-версии.
"Судя по видео, студия Ubisoft провалилась. Для меня это является показателем фундаментального непонимания того, как строится работа FPS-игр по сети".
Читайте также: Forbes: Бесконечные баги, глитчи и дыры для читов постепенно убивают The Division.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 05.06.2025 Инопланетная угроза на каждом углу в первом трейлере сериала "Чужой: Земля
- 05.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 05.06.2025 Sea of Remnants прибывает на PlayStation 5: Геймплейный трейлер красочной ролевой игры NetEase Games
- 05.06.2025 NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей
- 05.06.2025 Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
- 05.06.2025 Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году