The Division - PC-версии игры требуется полная перепись кода
27 Комментарии: 15

The Division - PC-версии игры требуется полная перепись кода

Автор: Godfri
Дата: 28.04.2016 14:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    5 27.04.2024 02:32 от Fellbeast
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Любимое пиво

    230 27.04.2024 02:33 от mokujin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2024 02:00 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер

Опытный сетевой кодер видеоигр и программист со стажем дал разгромную оценку проблемам с эксплойтами и глитчами в проекте Tom Clancy's The Division.

Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) за свою 18-летнюю карьеру успел поработать во многих студиях, включая Irrational Games (BioShock и Tribes), Team Bondi (LA Noire), Pandemic (Mercenaries) и Respawn Entertainment (Titanfall).

Он провел почти пят лет, занимая должность ведущего сетевого программиста в Sony Computer Entertainment. Последние пять его проектов: Journey, PlayStation: All-Stars, God of War: Ascension, Titanfall и Titanfall 2.

В обширной статье, посвященной проблемам The Division, Фидлер раскритиковал Ubisoft за разработку игры с так назывемой моделью сети "доверенный клиент". Проще говоря, она доверяет работу по отслеживанию ключевой геймплейной информации компьютерам отдельных игроков, а не серверу.

Эта информации может включать в себя расположение персонажа в игре, насколько он силен и какими способностями будет обладать. Например, способностью проходить сквозь стены.

На PC копии игры могут быть взломаны с целью изменения данных, что даст пользователям неоспоримое преимущество.

"В последнее время многие жалуются на читы в The Division. Настолько, что это стало публиковаться в средствах массовой информации.

Первые видео, которые я увидел, были посвящены обычным глитчам, которые должен был выявить отдел контроля качества во время тестирования игры. Не очень приятная вещь, но и не конец света. Все это можно исправить. Но затем я увидел это".

Фидлер привел в пример видео (к сожалению, доступ к нему был закрыт), в котором пользователь играл в PC-версию The Division и одновременно ипользовал редактор кода для взлома игры.

      

"Здесь ипользуется программа для взлома со стороны клиента, которая изменяет ячейки памяти и наделяет игрока бесконечным здоровьем, боезапасом, а таже телепортирует его по уровню. Все это происходит из-за вышеупомянутой системы "доверенного клиента".

Я очень надеюсь, что это не так, но если все это окажется правдой, то по-моему исправить подобное невозможно. Только не на PC. Поможет только полная перепись.

PC-версия The Division нуждается в новом сетевом коде, написанном с нуля, чтобы использовать сетевую модель "клиент-сервер". Она используется, например, в Call of Duty, OverwatchTitanfall и построена вокруг идеи, что сервер является хостом для "самой" игры. Все решения - куда попадают пули, где находятся игроки, какие у них характеристики - хранятся и определяются централизованно.

Что касается консольных версий, то тут перспективы немного ярче, но работы предстоит немало: Ubisoft должна починить все эксплойты.

The Division предлагает PVE-битвы по всей карте и PVP в ограниченной секции той же территори. Это сложный онлайновый шутер с матчмейкингом и инстансами, доступными через большой и плотно-наполненный мир".

Фидлер отметил, ссылаясь на вышедшую до релиза игры статью Eurogamer, что Ubisoft знала о потенциальных проблемах игры, особенно PC-версии.

"Судя по видео, студия Ubisoft провалилась. Для меня это является показателем фундаментального непонимания того, как строится работа FPS-игр по сети".

Читайте также: Forbes: Бесконечные баги, глитчи и дыры для читов постепенно убивают The Division

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Samson
Samson 2.25 28.04.2016 15:00 удалён
-2
Это просто феил из феилов!
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 28.04.2016 15:02 (изменен) удалён
0
Мало того что игра говно однообразное так ещё и это, просто 10/10.
Dreaming
Dreaming 8.35 28.04.2016 15:16 удалён
-6
Я на ПК не играл , но уже сотни видео видел. Отрицать такую большую кучу читеров - просто хамство , со стороны Ubisoft. Игру испортили уже при выходе , что делать тут не ясно. Переписывать конечно никто и ничего не будет.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 28.04.2016 15:17 удалён
2
Все читеры слабоки и трусы :)
prikolist
prikolist 94.54 28.04.2016 15:24 удалён
0
"поможет только полная перепись населения планеты")))
Hrenvam
Hrenvam 11.89 28.04.2016 15:25 удалён
0
...слабОки и трусы...
Godfri
Godfri 1.31 28.04.2016 15:27 (изменен) удалён
0
Ubisoft, браво!
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 28.04.2016 15:42 удалён
0
Во-во точно, ...слабОки и трусы... а вообще печально конечно за игроков, я сам не купил только потому что на тот момент денег не было ну и в бету наиграл пару десятков часов, надоела.
IndigoSMDT
IndigoSMDT 0.23 28.04.2016 15:47 удалён
0
Самое смешное, CM разработчиков регулярно ведет стримы на ПК, и там он частенько сталкивается с читаками и багами, недавно он не смог запустить миссию, еще раньше его нагибали читаки в ДЗ...А теперь он заявил что будет вести стримы с XBOX
deschain
deschain 39.86 28.04.2016 16:13 удалён
-1
Изменять значения в ячейках памяти? ArtMoney, настало твое время!!!
SnakeRman
SnakeRman 252.53 28.04.2016 18:29 удалён
1
Согласен, читеры достали, однако все равно бегаем и угораем, играть интересно, хоть и не всегда.
Analo
Analo 23.5 28.04.2016 22:52 (изменен) удалён
0
Я, видимо, давно не играл в мультиплеер: что мешает читеру дать перманентный бан аккаунта? Если парень дурак, то он купит игру снова => издателю прибыль, а читер лишь теряет деньги и рано или поздно: а) У его кончатся деньги => игроки счастливы, мамка всыплет малому ремня б) Он включит мозги и перестанет читерить => игроки счастливы в) Он перестанет играть => игроки счастливы, уроки сделаны Раньше ведь в ММОхах было достаточно скрины к жалобе приложить и юный Нагибатор уходил на месяц(или до ~2059 года) курить бамбук.
Shemichka
Shemichka -0.04 28.04.2016 23:32 удалён
0
Analo, такие способы борьбы уже давно устарели, году в 2010 еще.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 28.04.2016 23:34 (изменен) удалён
0
Я конечно понимаю, что все мы люди и можем ошибаться, но... когда это на постоянной основе, такое непростительно! Нужно чтобы их как СМИ, так и игроки смешали с грязью в полной мере. До такой степени, чтоб парочка игр у них с треском провались в продаже! Тогда если не сдохнут, может одумаются :)
Xize
Xize 99.61 29.04.2016 00:12 удалён
0
@RZ: Вы не надейтесь на всякие там БФ5 и Титаны 2,через 2 дня чит коды уже будут яростно нагибать всех любителей онлайна.
Ну иди в БФ4, скажешь как там читеры всех нагибают. Только сперва найди их, это задачка нетривиальная. А все потому, что не идиоты за это ответственны. 2 античита и выделенные сервера, админы которых используют в том числе и неофициальные базы читеров, в результате чего даже нашкодившие в БФ3 на такой сервер в БФ4 не попадут. Ну а те единицы, что минуют все препятствия очень быстро будут зарепорчены админу сервера и добавлены в черный список, никому читеры на сервере, за который ты платишь свои кровные, не нужны.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!