Tom Clancy's The Division - владельцы Xbox One жалуются на исчезновение своих персонажей
5 Комментарии: 3

Tom Clancy's The Division - владельцы Xbox One жалуются на исчезновение своих персонажей

Автор: Godfri
Дата: 14.04.2016 12:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами

    12 17.07.2025 21:27 от lex
  • "Хотим пригласить вас": Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок

    15 17.07.2025 21:24 от maksimusinrome
  • Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025

    26 17.07.2025 21:19 от maksimusinrome
  • Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»

    10 17.07.2025 21:14 от eFEDRin
  • Blizzard пока не раскрыла весь потенциал Overwatch 2 — разработчики готовят интересное развитие вселенной шутера

    9 17.07.2025 21:00 от lex

После недавнего обновления 1.1 к Tom Clancy's The Division, на компанию-разработчика игры Massive Entertainment посыпались жалобы от владельцев Xbox One, потерявших своих персонажей. Оказалось, что после установки патча у многих исчезли созданные герои.

Компания Ubisoft прокомментировала ситуацию:

"Агенты, некоторые из вас доложили, что часть персонажей исчезли после обновления 1.1. Наша команда нашла и исправила источник проблемы, чтобы удостовериться, что ваши герои могут быть корректно восстановлены.

Проблема была вызвана неисправностью сервера, который не смог корректно синхронизировать данные персонажей и вместо этого испортил их. Клиент игры не смог прочесть эти испорченные данные и просто решил, что персонажей не существовало. Как только об этом стало известно, мы восстановили функции сервера, чтобы подобных проблем больше не возникало.

Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой: ваши герои не исчезли. В данный момент мы работает над исправлением, которое вернет к ним доступ в ближайшее время. Для установки этого исправления потребуется отключение серверов, о чем, когда мы будем готовы, сообщим отдельно. Однако просим обратить внимание, что для того, чтобы вернуть доступ к вашим персонажам, нам придется восстановить последнее неповрежденное сохранение всей вашей учетной записи, которое произошло во время профилактических работ от 12 апреля. Другими словами, ваш персонаж вернется таким, каким вы его оставили 12 апреля в 9 am CEST / 3 am EDT / 12 am PDT. Вы потеряете весь прогресс, достигнутый этим или любым другим персонажем вашей учетной записи, в промежутке между 12 апреля и следующими профилактически работами.

Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и хотим поблагодарить вас за понимание и помощь в определении этой проблемы.

- Команда Division".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
prikolist
prikolist 101.82 14.04.2016 12:56 удалён
0
их засосала "темная зона"..))
straanger92
straanger92 0.07 14.04.2016 13:10 удалён
6
Поди деньги зараженные щупали.
Ferris
Ferris 7.31 14.04.2016 17:30 удалён
0
их на ПК перенесли
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!