


Tom Clancy's The Division - владельцы Xbox One жалуются на исчезновение своих персонажей
- Комментарии
- Форум
-
Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами
12 -
"Хотим пригласить вас": Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок
15 -
Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
26 -
Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
10 -
Blizzard пока не раскрыла весь потенциал Overwatch 2 — разработчики готовят интересное развитие вселенной шутера
9
После недавнего обновления 1.1 к Tom Clancy's The Division, на компанию-разработчика игры Massive Entertainment посыпались жалобы от владельцев Xbox One, потерявших своих персонажей. Оказалось, что после установки патча у многих исчезли созданные герои.
Компания Ubisoft прокомментировала ситуацию:
"Агенты, некоторые из вас доложили, что часть персонажей исчезли после обновления 1.1. Наша команда нашла и исправила источник проблемы, чтобы удостовериться, что ваши герои могут быть корректно восстановлены.
Проблема была вызвана неисправностью сервера, который не смог корректно синхронизировать данные персонажей и вместо этого испортил их. Клиент игры не смог прочесть эти испорченные данные и просто решил, что персонажей не существовало. Как только об этом стало известно, мы восстановили функции сервера, чтобы подобных проблем больше не возникало.
Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой: ваши герои не исчезли. В данный момент мы работает над исправлением, которое вернет к ним доступ в ближайшее время. Для установки этого исправления потребуется отключение серверов, о чем, когда мы будем готовы, сообщим отдельно. Однако просим обратить внимание, что для того, чтобы вернуть доступ к вашим персонажам, нам придется восстановить последнее неповрежденное сохранение всей вашей учетной записи, которое произошло во время профилактических работ от 12 апреля. Другими словами, ваш персонаж вернется таким, каким вы его оставили 12 апреля в 9 am CEST / 3 am EDT / 12 am PDT. Вы потеряете весь прогресс, достигнутый этим или любым другим персонажем вашей учетной записи, в промежутке между 12 апреля и следующими профилактически работами.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и хотим поблагодарить вас за понимание и помощь в определении этой проблемы.
- Команда Division".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 17.07.2025 Кевин Флинн возвращается: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
- 17.07.2025 Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
- 17.07.2025 Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza