Bethesda нанимает сотрудников, которые
11 Комментарии: 11

Bethesda нанимает сотрудников, которые "выведут разработку ролевых игр на передовой уровень"

Дата: 08.03.2016 19:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983

Мы уже знаем, что команда Bethesda Game Studios ведет разработку трех масштабных и умопомрачительных проектов, а сегодня, благодаря обновленному списку вакансий, стало известно, что компания нуждается в новых сотрудниках, которые "выведут создание ролевых игр для ПК и консолей [Xbox One, PlayStation 4] на передовой уровень".

Новые вакансии открыты на должности программиста и программиста движка. Еще две позиции из списка отведены под графического программиста.

Bethesda Game Studios

К сожалению, подробностей о новых играх пока нет, однако известно, что к их разработке причастен ведущий продюсер Fallout 4 Джефф Гардинер и звуковой дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Дэйв Шрайбер. Об этом оба сотрудника Bethesda Game Studios указали в своих резюме на Linked-In.

Читайте также: Bethesda Game Studios о следующем проекте: "Мы не станем заниматься всякой мелочью".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
ELka_sq
ELka_sq 93.21 08.03.2016 20:21 удалён
0
Пора бы уже, а то со времен обливиона последующие рпг свои никак "вывести на передовой уровень" не получается.
DIAL1
DIAL1 99.83 08.03.2016 20:31 (изменен) удалён
0
Лучше бы блин сценаристов наняли, если новая их игра будет такой же унылой гриндилкой как F4, с тупейшими побочными квестами на уровне дешёвых корейских ММО, то могут идти нах. Лично в моих глазах, они очень сильно подпортили свой авторитет. Превратили блин великую серию в сраный бордерлендс без кооператива.
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 08.03.2016 20:31 удалён
3
После унылого, деревянного и однотипного Скайрима и Фоллаута, как то с трудом верится в Бесезду.
DoctorNet
DoctorNet 118.88 08.03.2016 20:43 удалён
0
Хотелось бы, что бы Ведьмак 3 для них поднял вектор на ещё более высокий уровень, чем достигли поляки, и они загробастали действительно грандиозную рпг. Уверен, что есть такие, кто с начала играл в два фолла подряд, а потом выходит Скайрим и он у них не идёт, т.к они это всё видели в предыдущих трёх играх.
DoctorNet
DoctorNet 118.88 08.03.2016 21:25 удалён
0
Тут нужно признать, что очень тяжело сделать идеально работающий открытый мир. Все такие последние игры тому подтверждение.
Frostmourn
Frostmourn 4.26 08.03.2016 21:55 удалён
0
@RukiVbruki: Главное,чтоб без багов....А то Скайрим из них состоял
так надо было лицензию покупать
1Prison
1Prison 8.43 08.03.2016 22:13 (изменен) удалён
0
Ну хоть убогий движок свой уберут наконец. Хотя кому они нужны после фолла4 не знаю.
1Prison
1Prison 8.43 08.03.2016 22:16 удалён
3
@Lexa: а в чём разница?
Заканчивал бы квесты через консоль на лицензионной версии проклиная рукастых ребят из беседки.
CronXPX
CronXPX 7.05 08.03.2016 23:05 удалён
4
Неужели движок нормальный запилят, вместо этого говна мамонта, не верю.
trayt
trayt 19.45 08.03.2016 23:40 удалён
0
компания совершенно точно нуждается в новых сотрудниках, F4 как рпг просто позор.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 09.03.2016 09:00 удалён
1
Frostmourn: так надо было лицензию покупать
У меня стимовская лицензия, приходилось несколько квестов принудительно через консоль закрывать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!