Square Enix впервые показала Рамзу в качестве играбельного персонажа Dissidia: Final Fantasy
7 Комментарии: 5

Square Enix впервые показала Рамзу в качестве играбельного персонажа Dissidia: Final Fantasy

Дата: 01.02.2016 00:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Перезапуск фильма Resident Evil уже снимается - первый взгляд на Раккун-Сити и новые детали

    18 25.10.2020 04:58 от link-belt
  • Система охлаждения нового поколения: Microsoft рассылает блогерам холодильники в форме Xbox Series X

    18 25.10.2020 04:25 от AndyRetroGamer
  • Анита Саркисян докладывает: 2020 год стал рекордным по количеству анонсов игр с женщинами на главных ролях

    11 25.10.2020 04:18 от urukhai
  • Увлекательная, но забагованная ролевая игра: Обзор Pathfinder: Kingmaker - Definitive Edition

    21 25.10.2020 04:09 от NoHorizonLost
  • 27 лет спустя: Звезды оригинального "Парка Юрского периода" воссоединились на съемках фильма Jurassic World: Dominion

    12 25.10.2020 04:02 от foguss1983

Портативные выпуски подсерии Dissidia: Final Fantasy выделялись играбельными персонажами из номерных выпусков франшизы, оставляя героев ответвлений и экспериментальных проектов во вселенной за бортом. В новейшей игре, которая прямо сейчас доступна на японских аркадах, а чуть позже появится на консолях, это изменится. Играбельный ростер, как уже было объявлено ранее, пополнит Рамза из тактической RPG Final Fantasy Tactics. На выходных Square Enix продемонстрировала поклонникам первые скриншоты с ним:

   

Геймплейная демонстрация Рамзы пройдет 3 февраля, а в аркадную игру его добавят 4 февраля. Обновленный образ персонажа создал дизайнер Тецуя Номура.

Читайте такжеDissidia: Final Fantasy - некстгеновый файтинг от Square Enix начнет свое путешествие уже в ноябре.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
HappyFrog
HappyFrog 1.1 01.02.2016 01:24 удалён
0
Ужас-ужас. Неужели надо было так сильно изменять дизайн под общеигровой. Надеюсь хотя бы в альтернативных костюмах он будет смотреться получше.
HappyFrog
HappyFrog 1.1 01.02.2016 02:22 удалён
0
@cake baker смешно. Но, как минимум, могли бы не делать из него "девочку". В идеале же неплохо бы сохранить хоть, что то от дизайна Ёсиды, а не просто обрядить рандомного персонажа в костюм. Тем более, что в игре будут персонажи из FFXIV над которой он работал и откуда персонажи перекочуют без изменений.
HappyFrog
HappyFrog 1.1 01.02.2016 10:09 удалён
0
@cake baker: http://gamemag.ru/users/3841/happyfrog">HappyFrog В оригинале он тоже на девочку похож.
http://vignette4.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/7/7a/Ramza.jpg/revision/latest?cb=20080203052056" rel="nofollow" target="_blank">http://vignette4.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/7/7a/Ramza.jpg/revision/latest?cb=20080203052056

Так же можно сказать и про других мужских персонажей игры. Это не повод уродовать персонажа.

В 14-ой персонажи уже выглядят как персонажи Номуры, а не типичный арт Ёсиды.

Если для тебя нет разницы то зачем ты споришь?
Velkezar
Velkezar 0.3 01.02.2016 19:26 удалён
0
Офигенно! Уже с такими новостями скоро сил ждать не будет игру на консолях. FFT в свое время раз 7 прошел на PS1.
HappyFrog
HappyFrog 1.1 01.02.2016 23:12 удалён
0
@cake baker: http://gamemag.ru/users/3841/happyfrog">HappyFrog вижу разницу, есть нос например и глаза нормального размера. По-твоему модельки из фф14 тоже выглядят также как арт Ёсиды?

То есть по твоей логике: есть носы и узкие глаза - Номура, нет носов и большие глаза - Ёсида. Так что ли?
И да сразу видно, что над FF14 работал Ёсида.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!