Обзор Игровой Прессы: PC ИГРЫ (1/1/2004)
0 Комментарии: 0

Обзор Игровой Прессы: PC ИГРЫ (1/1/2004)

Дата: 28.12.2003 15:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    1 26.04.2024 05:09 от nyha007
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

PC ИГРЫ (#1(01) январь 2004)

Мы начинаем нашу новую серию обзоров российской игровой прессы. Первым в очереди на жестокий каток оказался дебютант от издательского дома "GameLand" - толстенький и пухленький карапуз от бывшего редактора сетевого "ХАОСА" Андрея "Anry Seagull" Дронина и бывшего обозревателя Playground.ru, а также неудавшегося PR-щика Russobit-M Эдуарда "Hitman" Лухта. Обложка, как и полагается попсовому изданию кричит откровенно дутыми заголовками вроде "А мы играли в Half-Life 2", которые можно продолжить логической связью "А мы крутые пацаны" и "А мы засадили Кармаку".

Как мы лодку назовем...

Вторая страница открывает нам поистине чудесное нововведение -  слово редактора, написанное в лучших традициях LiveJournal. С мелкими отрыжками творчества и размытым содержанием. Впрочем, в свое время г-н Кузнецов из "Компьютеры" писал опусы и похуже. Пролистываем пару бесполезных разворотов и добираемся к "теме номера", которая, как это следует из обложки - посвящена "Half-Life 2". Автор собрал и подытожил все сведенья об игре, во всех красках обласкав долгожданное творение Valve. Кстати, насколько нам известно, полной версии HL2 нет даже у Vivendi, так, что большая часть текста писалась явно по украденной (а вы сомневались?), страшно кривой пре-альфе. На смену восторженным девичьим слезам о твердом ломике Гордона Фримена приходят не слишком свежая (мы, конечно, зажрались) подборка новостей с обязательным "ТЫканьем" в читательское самолюбие. Комментировать новости в журналах - вещь не благодарная, так что пролистываем дальше.

За новостями следует рубрика "Обрати Внимание" (Previews). На 51-й странице расположились взгляды на The Sims 2, DOOM III, Rome: Total War, Wars & Warriors: Joan of Arc, Black & White 2, Painkiller, Full Spectrum Warrior, Lords Of The Realm III, Lula 3D и отечественную Homeplanet: Игра с огнем. Описывать здесь особенно нечего. Средние анонсы, близкие по уровню сайту небезызвестного "7 Волка".

На 76-й странице притаился первый настоящий эксклюзив - интервью с сотрудниками Акеллы. Здесь темой разговора стал кроссплатформер Axle Rage. Довольно простые, а часто и примитивные вопросы в паре с более-менее раскрытыми ответами разработчиков создали бартерный "хит-preview" материал. Если не считать достаточно пафосного введения и размытые ответы, то эта статья вполне достойно вашего внимания. Особенно обратите внимание на симпатичную девочку в тугой юбочке - Segal чуть было не подавился слюнями.

За Акселем расположилась беседа с Сергеем Забарянским (Deep Shadows), радующая нас не менее интеллектуальными вопросами о трэш-угаре в джунглях по имени "Xenus". Интервью довольно скучно, так, что листаем дальше.

За колумбийцами последовала рубрика обзоров, среди которых стоит выделить "Осаду", которая так еще и не появилась в продаже. Славная традиция PC GAMER писать обзоры по альфам - продолжается. Что касается прочих обзоров, то вывод о неподкупности редакции вы можете сделать чуть ниже, где опубликован список суммарных оценок. Данные EDGE и Famitsu мы публикуем достаточно регулярно. Простенькие и худо-бедно вымученные обзоры сменяются разделом с российскими релизами за ноябрь 2003 года. Очень своевременный, надо сказать, раздел в начале января месяца.

Теперь начинается, пожалуй, наиболее интересная часть журнала. Раздел "Special/Тема" открывает материал на избитую тему насилия в компьютерных играх. Тема настолько избитая, что нас вырвало прямо на глянцевые страницы. Прощай материал.

Обнаруженное далее интервью с КранКом порадовало. На наш взгляд - лучший материал номера за не имением лучшего, так как Кранк, если честно, казуальной аудитории на которую ориентируется журнал - не нужен и нужен никогда не будет.

Кранк передал эстафету Ренату Незаметдинову (Акелла) поведавшему корреспонденту издания обо всех проблемах процесса работы над "Пиратами Карибского Моря". Если честно, то статья натянутая и не настолько интересная насколько она могла бы быть при большем приложении усилий.

За Special’ом идет рубрика "Киберспорт", с главным пострелом киберсцены Полосатым. Говорить тут особо не о чем. Все те же старые мышиные слезы. За киберспорстменами следуют восемь наиболее успешных Online RPG проектов. В этом же разделе разместилась статья об оптимизации Windows 98 под нужды online игроков (Как говорится - No comments).

Приближаясь к концу номера, находим рубрику железо: восемь новостей, дикий и глубоко маразматическое тестирование корпусов и мышей. Раздел отправляется дорогой следом за "Насилием в играх".

За всем этим добром следуют предсказуемые "читы", easter-egg подборка для Warcraft 3 и секреты Max Payne 2.

Завершает журнал раздел "отсебятина". Содержание простое до боли - легкие рассуждения на тему игр и повседневности (материал "Череповещание") и еще одни поверхностные упреки пропитавшейся коммерцией индустрией. 

Странно, что редактора не додумались до раздела "письма". По крайне мере, в первом номере  - это было бы смешно. 

Так ОНО и поплывет ...

То, что издание предлагает за скоромную цену в 90 рублей (журнал 224 страницы + постер и два малюсеньких стикера + DVD или 3CD) и явно ориентируется на аудиторию казуальных игроков. Идея, в принципе, правильная, но абсолютно не благодарная. Мы не сомневаемся, что журнал постепенно обрастет рекламой (пока ее действительно мало), а цена медленно поползет вверх. 

Оформление

Верстка простая и чем-то напоминающая веб-сайт, хотя местами строгое однообразие вызывает протяжную зевоту.

Среди плюсов стоит выделить относительную проработку около игрового материала, которой часто не хватает основному тексту. Так практически к каждой статье "прилагаются" многочисленные врезки, рассказывающие об истории/персонажах/персоналиях и т.д. связанных с обсуждаемой темой.

В наши руки попала комплектация журнала с DVD, поэтому о версии с тремя CD судить не станем. Видимо, ими не плохо играть в фрисби и пускать "блинчики" на воде. На DVD расположились стандартные для начала декабря демо-версии (12), видео-ролики (более 20), патчи и софт. В разделе полных версий расположились "GTA" и две первые части "Prince of Persia". Ничего особенно эксклюзивного здесь нет. Видимо, работая над номером, о дисках думали в последнюю очередь.

Революции не будет

Ориентация на аудиторию становиться, ясна с первых страниц номера. Мы глубоко сомневаемся, что опытные геймеры будут ежемесячно приобретать это издание ради нескольких эксклюзивных материалов.

"PC ИГРЫ" - это вторая попытка издательства GameLand выйти на рынок с чтивом исключительно PC направленности (первой была приснопамятная газета "Страна PC Игр"). Вероятно, он выживет, но второй номер, на подготовку которого отводится значительно меньше времени, должен получиться значительно худшим. Честно говоря, мы ждали более продвинутого и комплексного издания.

Материалы номера:

"Разговор по душам: КранК. О себе и об играх"
"Axle Rage"
"Пираты Карибского Моря"

КРАТКО О ЖУРНАЛЕ:

+ Большой объем и низкая цена
+ Качественная полиграфия
+ Постер
+ Честные рейтинги
- Ужасный язык изложения
- Не интересный DVD-диск
- Излишняя восторженность авторов
- Размытые задачи и позицирование
- Клонированость разделов из других изданий (Киберспорт, Читы, Интервью).

РЕЗЮМЕ: PC ИГРЫ - это бюджетный журнал для тех, кто играет в игры и способен вытерпеть пафос авторов и издевательство над русским языком.

НАША ОЦЕНКА "PC ИГРЫ #1" : 3,5/5

РЕЙТИНГИ ИГРОВЫХ ОБЗОРОВ ЖУРНАЛА:

Система оценивания игровых проектов используется самая стандартная - 10 бальная, хотя редакция и утверждает, что к итоговому марку они приходят исключительно из обозначенных критериев (также есть в журнале). Интересно, что для сравнения редакция предлагает рейтинги игр популярного зарубежного сайта GameRankings.

- Max Payne 2: The Fall Of Max Payne - 8,5
- Prince Of Persia: The Sands Of Time - 8,5
- Call Of Duty - 5,0
- Warlords IV: Heroes Of Etheria - 6,0
- UFO: Aftermath - 6,0
- Осада - 5,5
- Commandos 3: Destination Berlin - 7,0
- Петька 4: День Независимости - 3,0
- Hidden & Dangerous 2 - 4,5
- Empires: Dawn Of The Modern World - 5,0
- Ford Racing 2 - 7,0
- Worms 3D - 7,0
- Patrician III - 5,0

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!