


Microsoft выпустила рекламный ролик функции обратной совместимости Xbox One, который журналисты сочли ответом на видео Sony про обмен играми для PS4
- Комментарии
- Форум
-
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
9 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
40 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
112 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
6 -
СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
36
Корпорация Microsoft выпустила короткий рекламный ролик функции обратной совместимости Xbox One с играми для Xbox 360, который многие журналисты сочли своеобразным ответом на знаменитое видео Sony Computer Entertainment про обмен играми на PlayStation 4.
В 2013 году, когда игровая общественность критиковала Microsoft за решение о постоянном подключении Xbox One к интернету и ограничение на обмен софтом, Sony воспользовалась моментом и подколола конкурента, показав в своем видео с Шухеем Йошидой и Адамом Бойсом, собравшем в итоге более 15 миллионов просмотров, простой и понятный каждому процесс обмена игр.
Ролик Microsoft про возможность запуска игр с Xbox 360 на Xbox One, в котором говорится, что людям не нужно платить по второму разу за уже купленные ранее проекты, построен примерно по тому же принципу, и в нем, как и в видео Sony, речь идет лишь об одном простом шаге.
Правда, как отмечает портал GameSpot, функция обратной совместимости в итоге есть только у Xbox One. На PlayStation 4 ее нет и не предвидится.
Читайте также: Xbox One и Halo 5 стали бестселлерами октября в США, Uncharted: The Nathan Drake Collection стартовал с девятого места.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
Прелесть ролика Sony была в его подкупающей простоте и жизненной правдивости. Здесь же маркетинг с кучей не показанных зрителю звёздочек.
Удачи вам поиграть в Рич как тут показано, короче.
А смысл продавать?! У меня что сонька 3 ,что 360 прошиты. И прежде чем покупать игру на пс4 я обязательно скачиваю и смотрю нравится или нет.Чтобы понять покупать игру на пс4 или не стоит.
Кому то нужен.И продажа за копейки ...........даже просто лень продавать если честно.
Видимо шкафчик маленький ))) надо бы по больше.