War Thunder - создатели рассказали о новой версии движка Dagor Engine (4.0) и интеграции технологий из набора NVIDIA Gameworks
17 Комментарии: 11

War Thunder - создатели рассказали о новой версии движка Dagor Engine (4.0) и интеграции технологий из набора NVIDIA Gameworks

Дата: 12.10.2015 17:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC

    21 06.05.2025 07:31 от Dranichek
  • Mafia: The Old Country содержит внутриигровые покупки

    12 06.05.2025 07:17 от jackieabv
  • Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS

    5 06.05.2025 06:59 от RIDDICK_2
  • Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store

    20 06.05.2025 06:55 от BonJovy
  • Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded

    53 06.05.2025 06:35 от Krelian

Разработчики из Gaijin Entertainment рассказали, что уже в скором времени движок популярной военной онлайновой игры War Thunder, носящий название Dagor Engine, усовершенствуется до версии 4.0. Произойдет это с выпуском одного из ближайших обновлений проекта.

Переход на новую версию движка - очень важное событие, с которым игра значительно преобразится. Теперь она сможет, в частности, поддерживать физически корректный рендеринг, а также продвинутую систему разрушений. Первое новшество, проще говоря, позволит отображать различные материалы (будь то дерево, листва, металлические конструкции, камни, земля или нечто другое) более естественным образом, благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей.

   

Что касается системы разрушений, в Dagor Engine 4.0 будут интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks. Простой пример: если раньше в боях игроки могли уничтожать только деревья, ограды и прочие небольшие объекты, то теперь смогут обрушивать (!) целые здания. Как замечают авторы, это не только придаст противостояниям зрелищности, но и откроет совершенно новые тактические возможности. Уничтожив выстрелом стену или целый дом, танкисты смогут создать новую огневую позицию. И это лишь один из примеров. 

Если говорить о дальнейшем совершенствовании картинки, порадует Dagor Engine 4.0 и технологией NVIDIA Waveworks. Иными словами, в игре появятся реалистичные водные поверхности (река, озеро, океан) с генерируемыми волнами и пеной согласно направлению ветра и степени волнения. Более того, Waveworks позволяет авторам создавать поверхности воды интерактивными.

   

По заверениям разработчиков, они внимательно отнеслись к оптимизации всех графических улучшений. Посколько нововведения влияют и на игровой процесс, они должны работать на всех поддерживаемых игрой платформах и конфигурациях оборудования. Если, допустим, кто-то в игровой сессии снес стену, она должна разрушиться для всех находящихся в бою пользователей.

«Мы гордимся тем, что в War Thunder технологии NVIDIA Gameworks будут доступны всем пользователям, даже с самыми слабыми машинами и вне зависимости от платформы», - говорят в Gaijin.

 

Редакции GameMAG.ru удалось посмотреть на все новшества в действии, и с ними игра выглядит действительно впечатляюще. Уровень реалистичности с продвинутыми технологиями ушел далеко вперед и кажется теперь очень естественным. Стоит танку проехать по водянистому берегу близ реки, следы от гусениц проступят на поверхности и наполнятся водой от накативших волн.

Первыми двумя картами с разрушаемыми зданиями станут «Берлин» и «Переправа через Рейн». Степень деструкции будет разной, но оптимизированной под все железо, на котором работает игра. Речь в данном случае идет не только о разных конфигурациях компьютеров под Windows, но и Linux, и даже консоль PlayStation 4.

К появлению в War Thunder также готовятся новые реактивные системы залпового огня, первые британские танки (Black Prince, М10 (САУ), Sherman Firefly), 25 видов техники (в том числе установка П8, огневая точка ПД-76) и новые локации («Переправа через Рейн», «Сталинградский завод»). Планируется доработка режима «Противостояние» и обновление летных моделей; интерфейс экипажей будет изменен, а сетевой код улучшен. 

В кораблях разработчики из Gaijin Entertainment тоже заинтересованы, но в ближайшем будущем ждать их точно не стоит.

Читайте также: Gaijin официально разрешила пользователям зарабатывать на видео по War Thunder, опубликовано важное сообщение для производителей контента.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Ferris
Ferris 7.31 12.10.2015 17:55 удалён
0
так проигрываю с этих технологий нвидия , хэир воркс, теперь вэйв воркс, топ лол. Просто юзали бы хавок и не парились
Ferris
Ferris 7.31 12.10.2015 17:58 удалён
0
для разрушаемости
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 12.10.2015 18:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2277/ferris">Ferris а чем Хавок лучше?
В случае опен ворлд игр, система разрушаемости nvidia неплохо зарекомендовала себя в том же Бетмене.
CronXPX
CronXPX 7.05 12.10.2015 18:33 удалён
0
Любителям Тундры и видеокарт AMD стоит начать беспокоится.
Ferris
Ferris 7.31 12.10.2015 18:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2040/crazysapertonig">crazysapertonig в red faction guerrilla все замечательно на хавоке работает
ACE
ACE 520.36 12.10.2015 19:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2277/ferris">Ferris ну так нвидиа помогает игру разрабатывать, они программистов выделяют. хавок не помогает
Gazton
Gazton 23.09 12.10.2015 19:48 удалён
0
Поправьте, если не прав, но вот этот эффект набегающей волны был ещё в ГТА V. И по-моему даже в пастген версии "песочек" намокал от волны.
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 12.10.2015 19:56 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2303/gazton">Gazton тут вода по физике идет, насколько я понимаю. В GTA V нет такого, хотя в 4ой GTA это было)
xtr
xtr 55.35 13.10.2015 00:19 удалён
0
АМД они тоже поддерживают, так как Нвидия считает, что ради прогресса можно помочь и конкуренту.
Gazton
Gazton 23.09 13.10.2015 13:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/33/skyerist">SkyerIst Ну как бы без всяких распиаренных waveworks и прочих технологий, которые если и существует, то только ради продажи новых топовых видеокарт.


http://gamemag.ru/users/2040/crazysapertonig">http://gamemag.ru/users/2040/crazysapertonig">crazysapertonig: http://gamemag.ru/users/2303/gazton">Gazton тут вода по физике идет, насколько я понимаю. В GTA V нет такого, хотя в 4ой GTA это было)

А мне, как конечному потребителю, что с того? Мне важен лишь результат и то как оно воспринимается. Толку то с того, что их волны обрабатываются физ. движком и на 30% реалистичнее, если в игре даже нету водной техники? Кстати нагуглил тут ролики ГТА 5 и понял, что от всей этой физики тоже толку мало, если над звуком звукорежиссеры не поработали. Звук воды, звуки при плавании в ГТА 5 на 100% соответствует тому, как оно звучит в реальной жизни. И это сильно дополняет восприятие.

http://gamemag.ru/users/2040/crazysapertonig">http://gamemag.ru/users/2040/crazysapertonig">crazysapertonig: В GTA V нет такого, хотя в 4ой GTA это было)

В 4 части вода как кисель.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!