


War Thunder - создатели рассказали о новой версии движка Dagor Engine (4.0) и интеграции технологий из набора NVIDIA Gameworks
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
20 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
33 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
7 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
49 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
8
Разработчики из Gaijin Entertainment рассказали, что уже в скором времени движок популярной военной онлайновой игры War Thunder, носящий название Dagor Engine, усовершенствуется до версии 4.0. Произойдет это с выпуском одного из ближайших обновлений проекта.
Переход на новую версию движка - очень важное событие, с которым игра значительно преобразится. Теперь она сможет, в частности, поддерживать физически корректный рендеринг, а также продвинутую систему разрушений. Первое новшество, проще говоря, позволит отображать различные материалы (будь то дерево, листва, металлические конструкции, камни, земля или нечто другое) более естественным образом, благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей.
Что касается системы разрушений, в Dagor Engine 4.0 будут интегрированы технологии из набора NVIDIA Gameworks. Простой пример: если раньше в боях игроки могли уничтожать только деревья, ограды и прочие небольшие объекты, то теперь смогут обрушивать (!) целые здания. Как замечают авторы, это не только придаст противостояниям зрелищности, но и откроет совершенно новые тактические возможности. Уничтожив выстрелом стену или целый дом, танкисты смогут создать новую огневую позицию. И это лишь один из примеров.
Если говорить о дальнейшем совершенствовании картинки, порадует Dagor Engine 4.0 и технологией NVIDIA Waveworks. Иными словами, в игре появятся реалистичные водные поверхности (река, озеро, океан) с генерируемыми волнами и пеной согласно направлению ветра и степени волнения. Более того, Waveworks позволяет авторам создавать поверхности воды интерактивными.
По заверениям разработчиков, они внимательно отнеслись к оптимизации всех графических улучшений. Посколько нововведения влияют и на игровой процесс, они должны работать на всех поддерживаемых игрой платформах и конфигурациях оборудования. Если, допустим, кто-то в игровой сессии снес стену, она должна разрушиться для всех находящихся в бою пользователей.
«Мы гордимся тем, что в War Thunder технологии NVIDIA Gameworks будут доступны всем пользователям, даже с самыми слабыми машинами и вне зависимости от платформы», - говорят в Gaijin.
Редакции GameMAG.ru удалось посмотреть на все новшества в действии, и с ними игра выглядит действительно впечатляюще. Уровень реалистичности с продвинутыми технологиями ушел далеко вперед и кажется теперь очень естественным. Стоит танку проехать по водянистому берегу близ реки, следы от гусениц проступят на поверхности и наполнятся водой от накативших волн.
Первыми двумя картами с разрушаемыми зданиями станут «Берлин» и «Переправа через Рейн». Степень деструкции будет разной, но оптимизированной под все железо, на котором работает игра. Речь в данном случае идет не только о разных конфигурациях компьютеров под Windows, но и Linux, и даже консоль PlayStation 4.
К появлению в War Thunder также готовятся новые реактивные системы залпового огня, первые британские танки (Black Prince, М10 (САУ), Sherman Firefly), 25 видов техники (в том числе установка П8, огневая точка ПД-76) и новые локации («Переправа через Рейн», «Сталинградский завод»). Планируется доработка режима «Противостояние» и обновление летных моделей; интерфейс экипажей будет изменен, а сетевой код улучшен.
В кораблях разработчики из Gaijin Entertainment тоже заинтересованы, но в ближайшем будущем ждать их точно не стоит.
Читайте также: Gaijin официально разрешила пользователям зарабатывать на видео по War Thunder, опубликовано важное сообщение для производителей контента.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
В случае опен ворлд игр, система разрушаемости nvidia неплохо зарекомендовала себя в том же Бетмене.
А мне, как конечному потребителю, что с того? Мне важен лишь результат и то как оно воспринимается. Толку то с того, что их волны обрабатываются физ. движком и на 30% реалистичнее, если в игре даже нету водной техники? Кстати нагуглил тут ролики ГТА 5 и понял, что от всей этой физики тоже толку мало, если над звуком звукорежиссеры не поработали. Звук воды, звуки при плавании в ГТА 5 на 100% соответствует тому, как оно звучит в реальной жизни. И это сильно дополняет восприятие.
В 4 части вода как кисель.