


World of Tanks - игра будет работать на PS4 лишь в 30fps
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
42 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
1 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
36 -
Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
21 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
20
Изначально в сети появилась информация о том, что на PS4 World of Tanks будет работать в 1080p и 60fps.
Однако, сегодня Wargaming прояснили ситуацию и сообщили, что произошло недопонимание, и что PS4-версия игры будет залочена на 30fps, аналогично другим версиям для консолей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
2) думается мне спецом сделали дабы не выделять версию для Соньки перед Хуаном или особо не парились над оптимизацией
Хуан тоже не потянул. Они за год с нуля написали под консоли новый движок. Хорошо, что хотя бы 30 стабильные. За такие-то сроки и при весьма неплохой графике для такого проекта. Движок консольной версии в итоге технологичней, чем на ПК, который уже лет 5 лопатят.
Ну тут всего за один год хотя бы графон завезли и физику. При стабильной частоте кадров. На ПК 5 лет играют в статичный однопоточный бигворлд, который тормозит чуть более чем у всех.
Меньше чем за год. Варгейминги купили Day 1 Studios в начале 2013-го года, а в октябре того же года уже начался бета-тест.
Параллель с частотой кадров вообще не понял. То, что она идет именно в 30 кадрах как раз говорит о том, что ресурсы пустили на графику, а не на достижение 60 кадров.
А по поводу графики иди в гугл. Для консолей написали новый более технологичный движок, с эффектами, физикой, дождиком, снегом и пр. Плюс на консолях все модели танков сделаны с нуля. На ПК старый допотопный движок на который сверху навесили пару статичных эффектов и до сих пор половина танков квадратное мыльное дерьмо, которые они за пять лет никак не поменяют.