Секреты Heavy Rain (удалённый контент, отменённые DLC, элементы сверхъестественного в сюжете)
25 Комментарии: 0

Секреты Heavy Rain (удалённый контент, отменённые DLC, элементы сверхъестественного в сюжете)

Автор: Samson
Дата: 20.03.2015 22:25
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    6 29.06.2025 03:20 от Dim4ik
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    56 29.06.2025 03:00 от Duskflow
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    32 29.06.2025 02:42 от netutzhenetu
  • 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов

    3 29.06.2025 02:27 от Habeniht
  • Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались

    2 29.06.2025 02:08 от Habeniht

В сети появилось видео, в котором рассказывается о ранних концепциях сюжета Heavy Rain, которые в итоге не были включены в игру. Кроме того, вы можете увидеть эти удалённые сцены вживую. Должно быть интересно всем фанатам игры.

Видео ниже раскрывает практически весь сюжет игры, поэтому будет логично предупредить о спойлерах.

Под видео вы можете прочитать текстовый пересказ.

Во-первых, изначально игра не планировалась, как Playstation 3 эксклюзив. После показа технодемки под названием "Кастинг" в 2006 году, которая создавалась для того, что бы продемонстрировать, каких высот может достичь эмоциональный аспект игр благодаря новым технологиям, разработка велась для консолей следующего и ПК. Но в 2007 году было объявлено о сотрудничестве между Sony и Quantic Dream после чего разработка велась исключительно для Playstation 3. В одном из своих интервью, Дэвид Кейдж признался, что к Мicrosoft студия так же обращалась, но им не понравился сюжет, который вращался вокруг похищения детей.

Во-вторых, изначально в сюжете были элементы мистики. Задумка была в том, что после того, как Итан Марс (главный герой игры) попадает под машину, пытаясь спасти своего сына, между ним и Скотом Шелби, который находился в толпе людей недалеко от места аварии, возникает духовная связь. После чего у Итана начинаются приступы с помутнением рассудка каждый раз, когда Шелби совершает убийство. В момент приступа помещение, в котором находится Итан, полностью затапливает вода, символизирующая разум Шелби. Плавая в этой воде, Итан находил тела жертв Шелби, а после того, как он приходит в себя он обнаруживает себя на стройке, на которой погиб брат Шелби, с фигуркой оригами в руке. Судя по тому, что сюжет финальной игры повторяет места, в которых находил себя Итан и отсутствию какого-либо объяснения провалам в памяти, можно предположить, что идея о мистической связи между Марсом и Шелби была удалена почти перед самым выходом игры. Нас просто ставят перед фактом провалов в памяти и тем, что Итан по необъяснимым причинам просыпается недалеко от мест преступления. Кроме того, если задуматься, по ходу игры так и не было до конца понятно, почему сам Итан подозревает себя в похищении собственного сына. Его просто представляют каким-то странным бредящим чудаком. Возможно, если бы у Quantic Dream было побольше времени, они смогли бы связать сюжет и без элементов мистики, но они просто решили от этого избавиться, оставив крупные прорехи в сюжете.

В-третьих, разработка загружаемого контента была прекращена из-за того, что компания решила сосредоточить все свои силы на внедрении Playstaiton Move в схему управления. Ну, конечно, кому захочется узнать предысторию главных героев игры, лучше уж ещё раз пройти этот дырявый сюжет, размахивая руками перед телевизором! Так или иначе, в свет вышла только одна глава "Таксидермист", которая была улучшенной версией демонстрации 2008 года. Среди других глав планировался расказ о том, как агент Норман Джейдэн заработал свой шрам на лице и подсел на наркотики. По ходу игры нам пришлось бы наведаться на его рабочее место в Вашингтоне, впервые одеть очки и расследовать смерть бывшего напарника. В другой главе этого загружаемого контента мы узнали бы о прошлом Мэдисон, в качестве военного корреспондента в Ираке, что и было причиной её ночных кошмаров. Последняя глава рассказала бы историю Убийцы Оригами, к сожалению, никаких деталей о ней не известно.

Что ж, теперь вы знаете немного больше.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!