Обзор Bloodborne от Edge: 12 единиц оружия за 40 часов [UPD]
42 Комментарии: 0

Обзор Bloodborne от Edge: 12 единиц оружия за 40 часов [UPD]

Автор: Samson
Дата: 12.03.2015 00:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    15 26.04.2024 13:43 от fukknerv
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:04 от Shibito
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:03 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 26.04.2024 13:34 от Madnfs

Сегодня поступил в продажу свежий номер игрового журнала Edge, в котором содержался большой материал о Bloodborne. К сожалению, это был не полноценный обзор, так как он не содержал итоговой оценки, которая появится в следующем выпуске журнала, но всё же некоторые новые подробности удалось узнать.

Одной из главных деталей, которую сейчас все обсуждают, было то, что за те 40 часов, что ревьювер провёл в игровом мире, он смог обнаружить только 12 единиц оружия(6 ближнего боя и 6 дальнего боя). Это ничтожно мало, если сравнивать игру с Demon’s Souls, Dark Souls или Dark Souls 2. И связано это с тем, что из врагов и ящиков теперь не выпадает оружие.

Кроме того, не исключен тот факт, что обозреватель многое пропустил или ему просто напросто не разрешили об этом написать, что бы соблюсти интригу до самого момента выхода.

[UPDATE]:

Краткие выдержки из обзора, за оперативный перевод которых огромная благодарность пользователю форума Shen'у, представлены ниже:

- Рецензент от EDGE не смог поиграть в мультиплеер и Chalice Dungeon

- У торговца продаются фонарики

- Ярнам застрял в вечной ночи, спасти его от тьмы может только игрок. Вам предстоит искоренить источник всего этого хаоса, что происходит вокруг

- Описание первого же щита в игре: "Щиты - хорошая штука, но только если они не поощряют пассивность"

- Самые распространённые предметы — пузырьки с кровью (для лечения) и ртутные патроны, но по мере прохождения их все меньше

- Если вы считаете, что Миядзаки больше нечем вас удивить, то вы неправы

- Некоторые противники в игре используют заклинания

- Параметр "Bloodtinge" отражает силу атаки пулями

- Атаки с трансформированием оружия и следующие за ними помогут вам добраться до противников, до которых в других Souls вы бы вряд ли дотянулись из-за отталкивания врага атаками. В отличие от других Souls, вам придётся озаботиться более тщательным планированием использования своей полоски выносливости

- Всего несколько сундуков попалось, но в каждом из них лежали действительно крутые вещи

- Все лишние вещи автоматически отсылаются в хранилище, после смерти, ваши запасы автоматически пополнятся

- Начальные параметры персонажа сильно зависят от первоначального выбора оружия

- С противников падают только материалы для апгрейда и предметы

- Оружие можно найти либо по мере исследования локаций, либо у продавца (ассортимент пополняется после победы над боссами)

- За 40 часов обзорщику попалось всего 6 оружий дальнего и 6 ближнего боя

- "Bloodgems" используются для прокачки вашего вооружения (например, прибавить атаки или же добавить урон ядом). Прокачать можно любое оружие в игре

- EDGE не прошли игру, но у них создалось впечатление, что Bloodborne менее реиграбельна, чем Dark Souls. Но это, разумеется, без прохождения Chalice и мультиплеера вообще (а в плане реиграбельности он очень важен)

-Вы можете сохранить до пяти настроек своих CD

- Отдельные зоны Bloodborne гармонично сливаются в единый крутой мир

- Если в Souls вы постоянно боитесь смерти, то в Bloodborne вам стоит бояться ИСТОЧНИКА смерти. Рецензенты вспоминают момент из Dark Souls, когда в Глубинах вы подбираете предмет с трупа и видите слизь, капающую вам на голову. Остаток уровня вы наверняка проводили, раскручивая камеру и разыскивая источник этой слизи. Так вот, представьте теперь, что ВСЯ игра такая

- Факел однозначно пригодится при первом прохождении, да и просто для новичков

- Есть новая нераскрытая пока механика, о которой запрещено рассказывать

Итог:

«Если вы считаете, что From Software обмякли, Хидетака Миядзаки решительно настроен поставить вас на место. И если вы наблюдаете за этим поколением с обочины, не шелохнувшись при видах ремастеров и недоделок, ожидая первого по-настоящему обязательного продукта, то самое время проснуться. Не то что бы мы сомневались, но Миядзаки и его команда СНОВА сделали это

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!