Sony отказывается помогать пользователю со взломанным аккаунтом
31 Комментарии: 0

Sony отказывается помогать пользователю со взломанным аккаунтом

Автор: Samson
Дата: 13.03.2015 00:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Такой жесткой конкуренции еще никогда не было": Глава Activision Blizzard Бобби Котик объяснил слияние с Microsoft

    18 20.01.2022 07:32 от NightWind
  • Следующий порт Sony на PC после God of War и Uncharted - PC-геймеры назвали самый желанный эксклюзив PlayStation

    45 20.01.2022 07:31 от InoI63
  • Чем порадует Xbox Game Pass в январе — раскрыта вторая волна игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    37 20.01.2022 07:28 от id519032478
  • СМИ: Intel, AMD, NVIDIA поднимут цены на видеокарты и процессоры до 20% в 2022 году

    39 20.01.2022 07:15 от Agent
  • "Это таинственный и сложный персонаж": Скриншоты Horizon Forbidden West представили новую героиню в исполнении Керри-Энн Мосс

    76 20.01.2022 07:13 от raziel

За последние пару дней стала довольно обсуждаемой тема пользователя, который обратился в тех. поддержку Sony, по причине того, что его аккаунт был взломан, но ему не только не помогли его вернуть, но и угрожали забанить аккаунт, если парень решит обратиться в банк с заявлением о возмещении денег, которые он потерял в результате взлома.

Сообщения пользователя kadjar, размещённое на Reddit'e, рассказывает историю одного неудачливого парня. Проблемы начались с того, что в один прекрасный день он не смог войти в свой аккаунт на консоли, так как выскакивало уведомление о том, что система была деактивирована. После этого kadjar решил обратиться в официальную техподдержку компании платформодержателя, общение с которой не дало существенных результатов.

На следующее утро на почтовый ящик, привязаный к аккаунту, начали приходить оповещения о сделаных покупках, которых владелец, естественно, не совершал. Тут он понял, что это не обыкновенный сбой системы. kadjar тут же вошел в PSN, изменил пароль своей учетной записи и удалил платёжные данные. После чего началось самое интересное. Оказалось, что злоумышленник, завладевший аккаунтом, потратил 600 долларов из кровных нашего героя, но официальная техподдержка Playstation отказывается возмещать сумму больше 150 долларов, а, если пользователь обратится в банк с жалобой на то, что деньги с его счета были сняты незаконно, его главный аккаунт будет забанен навсегда.

И вот он оказался в ситуации, когда он не может воспользоваться своим аккаунтом, так как деактивация консоли возможна только раз в 6 месяцев, и с убытком в 450 долларов, которые ему никак не вернуть. По словам техподдержки на его аккаунте была "только The Last of Us и парочка бесплатных игр, так что не велика беда", и они советуют ему завести новый аккаунт.

Как оказалось, подобная история случалась и с другими пользователями. В продолжении того, как эта тема развивалась, многие читатели реддита начали предлагать ему подарить игры, которых он лишился.

Ещё позже kadjar получил сообщение от представителя потребительской службы Sony, который посоветовал обратиться к определённому члену команды поддержки Sony через официальный форум, и он сказал, что займётся дальнейшим изучением этого вопроса.

Возможно, у kadjar ещё есть надежда!

А какие ситуации случались в вашей жизни, связанные с общением с техподдержкой? Обязятельно поделитесь на форуме.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!