
Sony отказывается помогать пользователю со взломанным аккаунтом
- Комментарии
- Форум
-
Не «Богом войны» едины: Авторы God of War работают над неанонсированной игрой
34 -
Что умеет медиум: Авторы The Medium показали новый трейлер и опубликовали системные требования ПК-версии хоррора
35 -
Авторы Sackboy: A Big Adventure и Sonic All-Star Racing объявили о работе над ААА-блокбастером
20 -
В культовую The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 5 теперь можно поиграть в 60 FPS - вышел полезный мод
15 -
"Каратель", "Ковбой Бипоп" и Half-Life от автора The Last of Us Part II: Нил Дракманн хотел бы заняться созданием игр по чужим IP
101
За последние пару дней стала довольно обсуждаемой тема пользователя, который обратился в тех. поддержку Sony, по причине того, что его аккаунт был взломан, но ему не только не помогли его вернуть, но и угрожали забанить аккаунт, если парень решит обратиться в банк с заявлением о возмещении денег, которые он потерял в результате взлома.
Сообщения пользователя kadjar, размещённое на Reddit'e, рассказывает историю одного неудачливого парня. Проблемы начались с того, что в один прекрасный день он не смог войти в свой аккаунт на консоли, так как выскакивало уведомление о том, что система была деактивирована. После этого kadjar решил обратиться в официальную техподдержку компании платформодержателя, общение с которой не дало существенных результатов.
На следующее утро на почтовый ящик, привязаный к аккаунту, начали приходить оповещения о сделаных покупках, которых владелец, естественно, не совершал. Тут он понял, что это не обыкновенный сбой системы. kadjar тут же вошел в PSN, изменил пароль своей учетной записи и удалил платёжные данные. После чего началось самое интересное. Оказалось, что злоумышленник, завладевший аккаунтом, потратил 600 долларов из кровных нашего героя, но официальная техподдержка Playstation отказывается возмещать сумму больше 150 долларов, а, если пользователь обратится в банк с жалобой на то, что деньги с его счета были сняты незаконно, его главный аккаунт будет забанен навсегда.
И вот он оказался в ситуации, когда он не может воспользоваться своим аккаунтом, так как деактивация консоли возможна только раз в 6 месяцев, и с убытком в 450 долларов, которые ему никак не вернуть. По словам техподдержки на его аккаунте была "только The Last of Us и парочка бесплатных игр, так что не велика беда", и они советуют ему завести новый аккаунт.
Как оказалось, подобная история случалась и с другими пользователями. В продолжении того, как эта тема развивалась, многие читатели реддита начали предлагать ему подарить игры, которых он лишился.
Ещё позже kadjar получил сообщение от представителя потребительской службы Sony, который посоветовал обратиться к определённому члену команды поддержки Sony через официальный форум, и он сказал, что займётся дальнейшим изучением этого вопроса.
Возможно, у kadjar ещё есть надежда!
А какие ситуации случались в вашей жизни, связанные с общением с техподдержкой? Обязятельно поделитесь на форуме.






- 20.01.2021 Авторы Sackboy: A Big Adventure и Sonic All-Star Racing объявили о работе над ААА-блокбастером
- 20.01.2021 Не «Богом войны» едины: Авторы God of War работают над неанонсированной игрой
- 20.01.2021 "Понесли убытки из-за качества игры": Инвесторы подали против создателей Cyberpunk 2077 второй судебный иск
- 20.01.2021 Для фанатов "Нечто": Анонсирован хоррор Buried in Ice
- 20.01.2021 Сексуальные девушки с пушками против сутенера в дебютном трейлере сериала "Красный дермантин"
- 20.01.2021 Что умеет медиум: Авторы The Medium показали новый трейлер и опубликовали системные требования ПК-версии хоррора