Sony отказывается помогать пользователю со взломанным аккаунтом
31 Комментарии: 0

Sony отказывается помогать пользователю со взломанным аккаунтом

Автор: Samson
Дата: 13.03.2015 00:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Не «Богом войны» едины: Авторы God of War работают над неанонсированной игрой

    34 20.01.2021 15:58 от AlexSoya
  • Что умеет медиум: Авторы The Medium показали новый трейлер и опубликовали системные требования ПК-версии хоррора

    35 20.01.2021 15:54 от Tigger
  • Авторы Sackboy: A Big Adventure и Sonic All-Star Racing объявили о работе над ААА-блокбастером

    20 20.01.2021 15:50 от SnakeRman
  • В культовую The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 5 теперь можно поиграть в 60 FPS - вышел полезный мод

    15 20.01.2021 15:39 от Razor
  • "Каратель", "Ковбой Бипоп" и Half-Life от автора The Last of Us Part II: Нил Дракманн хотел бы заняться созданием игр по чужим IP

    101 20.01.2021 15:34 от Furyofflame

За последние пару дней стала довольно обсуждаемой тема пользователя, который обратился в тех. поддержку Sony, по причине того, что его аккаунт был взломан, но ему не только не помогли его вернуть, но и угрожали забанить аккаунт, если парень решит обратиться в банк с заявлением о возмещении денег, которые он потерял в результате взлома.

Сообщения пользователя kadjar, размещённое на Reddit'e, рассказывает историю одного неудачливого парня. Проблемы начались с того, что в один прекрасный день он не смог войти в свой аккаунт на консоли, так как выскакивало уведомление о том, что система была деактивирована. После этого kadjar решил обратиться в официальную техподдержку компании платформодержателя, общение с которой не дало существенных результатов.

На следующее утро на почтовый ящик, привязаный к аккаунту, начали приходить оповещения о сделаных покупках, которых владелец, естественно, не совершал. Тут он понял, что это не обыкновенный сбой системы. kadjar тут же вошел в PSN, изменил пароль своей учетной записи и удалил платёжные данные. После чего началось самое интересное. Оказалось, что злоумышленник, завладевший аккаунтом, потратил 600 долларов из кровных нашего героя, но официальная техподдержка Playstation отказывается возмещать сумму больше 150 долларов, а, если пользователь обратится в банк с жалобой на то, что деньги с его счета были сняты незаконно, его главный аккаунт будет забанен навсегда.

И вот он оказался в ситуации, когда он не может воспользоваться своим аккаунтом, так как деактивация консоли возможна только раз в 6 месяцев, и с убытком в 450 долларов, которые ему никак не вернуть. По словам техподдержки на его аккаунте была "только The Last of Us и парочка бесплатных игр, так что не велика беда", и они советуют ему завести новый аккаунт.

Как оказалось, подобная история случалась и с другими пользователями. В продолжении того, как эта тема развивалась, многие читатели реддита начали предлагать ему подарить игры, которых он лишился.

Ещё позже kadjar получил сообщение от представителя потребительской службы Sony, который посоветовал обратиться к определённому члену команды поддержки Sony через официальный форум, и он сказал, что займётся дальнейшим изучением этого вопроса.

Возможно, у kadjar ещё есть надежда!

А какие ситуации случались в вашей жизни, связанные с общением с техподдержкой? Обязятельно поделитесь на форуме.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!