Sony отказывается помогать пользователю со взломанным аккаунтом
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
4 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
3 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
2 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
2 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
2
За последние пару дней стала довольно обсуждаемой тема пользователя, который обратился в тех. поддержку Sony, по причине того, что его аккаунт был взломан, но ему не только не помогли его вернуть, но и угрожали забанить аккаунт, если парень решит обратиться в банк с заявлением о возмещении денег, которые он потерял в результате взлома.
Сообщения пользователя kadjar, размещённое на Reddit'e, рассказывает историю одного неудачливого парня. Проблемы начались с того, что в один прекрасный день он не смог войти в свой аккаунт на консоли, так как выскакивало уведомление о том, что система была деактивирована. После этого kadjar решил обратиться в официальную техподдержку компании платформодержателя, общение с которой не дало существенных результатов.
На следующее утро на почтовый ящик, привязаный к аккаунту, начали приходить оповещения о сделаных покупках, которых владелец, естественно, не совершал. Тут он понял, что это не обыкновенный сбой системы. kadjar тут же вошел в PSN, изменил пароль своей учетной записи и удалил платёжные данные. После чего началось самое интересное. Оказалось, что злоумышленник, завладевший аккаунтом, потратил 600 долларов из кровных нашего героя, но официальная техподдержка Playstation отказывается возмещать сумму больше 150 долларов, а, если пользователь обратится в банк с жалобой на то, что деньги с его счета были сняты незаконно, его главный аккаунт будет забанен навсегда.
И вот он оказался в ситуации, когда он не может воспользоваться своим аккаунтом, так как деактивация консоли возможна только раз в 6 месяцев, и с убытком в 450 долларов, которые ему никак не вернуть. По словам техподдержки на его аккаунте была "только The Last of Us и парочка бесплатных игр, так что не велика беда", и они советуют ему завести новый аккаунт.
Как оказалось, подобная история случалась и с другими пользователями. В продолжении того, как эта тема развивалась, многие читатели реддита начали предлагать ему подарить игры, которых он лишился.
Ещё позже kadjar получил сообщение от представителя потребительской службы Sony, который посоветовал обратиться к определённому члену команды поддержки Sony через официальный форум, и он сказал, что займётся дальнейшим изучением этого вопроса.
Возможно, у kadjar ещё есть надежда!
А какие ситуации случались в вашей жизни, связанные с общением с техподдержкой? Обязятельно поделитесь на форуме.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4