# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Прохождение Xenoblade Chronicles 2 - Советы по боевой системе и стратегии: Как использовать комбо Блейдов и цепные атаки?
рейтинг
25баллов

Прохождение Xenoblade Chronicles 2 - Советы по боевой системе и стратегии: Как использовать комбо Блейдов и цепные атаки?

Боевая составляющая Xenoblade Chronicles 2 по началу может показаться простой, но внешность бывает обманчива. Казалось бы, вы просто подходите к врагу и смотрите на то, как ваши персонажи лупят их автоатаками. Тем не менее, по мере прохождения игры вы узнаете о техниках Драйвера (Driver Arts), вражеских слабостях, комбо атаках, цепных атаках и датчике отряда (party gauge). Освоив все эти понятия, вы сможете стать весьма эффективным воином на поле боя.

В нашем руководстве по Xenoblade Chronicles 2, мы дадим вам советы и поможем со стратегией по сражениям с противниками. Мы также подробно рассмотрим, как правильно выполнять комбо и цепные атаки, а также расскажем какой цели служит датчик отряда.


Основы боевой системы Xenoblade Chronicles 2

Боевка в Xenoblade Chronicles 2 достаточно простая ровно до момента, когда Рекс получает свой первый Блейд. До этого момента вам лишь придется вытаскивать оружие, нажатием на А, и использовать автоатаки. Как только у вас появится Пайра, вы получите свой первый блейд - меч с типом элемента "Огонь". Кроме того, у вас откроется первый набор техник Драйвера.

Техники Драйвера (Driver Arts) - это специальные атаки, которые наносят противникам куда больше урона, чем обычные атаки. Они также несут собой дополнительный эффект. Например, техника драйвера Рекса вместе с Пайрой - это Anchor Shot, Sword Bash и Double Spinning Edge. Когда вы используете Anchor Shot, то из врага выпадает лечебное зелье, которое восстанавливает небольшое количество здоровья вашего отряда. Sword Bash - это мощная атака, которая наносит дополнительный урон при ударе противника с тыла. Double Spinning Edge - наносит врагу куда больше урона, если вы используете её с боков.

Кроме того, использование техники Драйвера во время момента, когда вы наносите врагу обычный удар, позволяет вам нанести дополнительный урон. Обычные атаки заряжают индикаторы техник Драйвера, из-за чего есть небольшая взаимосвязь и тайминги между использованием обычной автоатаки и техник.

Использование техник Драйвера заполняет индикатор вашей супер-способности, которая расположена в правом слоте в нижней правой части интерфейса во время боя. Это индикатор может заряжаться до IV уровня, где четвёртый является самым мощным. Вы можете использовать супер-способность, как только она зарядится один раз, но если вы подождёте дольше до 2-4 уровня, то сможете нанести куда больше урона противнику.


Как найти слабости противника в Xenoblade Chronicles 2

Как я уже говорил выше, первый блейд Рекса, Пайра, наносит урон огненным элементом. У большинства противников в Xenoblade Chronicles 2 есть элементы, которые являются их слабостями. Когда вы сражаетесь с противником то посмотрите на его индикатор здоровья, где также указано его название и уровень. Справа от его имени вы можете увидеть символ того элемента, к которому он слаб.

Это означает, что вам нужно иметь при себе несколько блейдов с разными техниками и элементами. Использование вражеских слабостей сможет помочь в прохождении самых сложных битв и в итоге приведёт к победе. Чтобы узнать о том, какими элементами обладают ваши Блейды, перейдите в меню паузы, затем выберите Blades и перейдите в раздел Manage Blades. Здесь вы обнаружите список всех блейдов, которые у вас есть, каким элементом обладают и типом оружия владеют.


Как использовать комбо атаки в Xenoblade Chronicles 2

Лишить способности сражаться, чем не лучший способ победить своих врагов в Xenoblade Chronicles 2? С этим вам помогут комбо атаки. Их освоение даст вам огромное преимущество в бою. Комбо атака должна быть выполнена в особом определённом порядке, и для этого вам понадобятся определённые техники Драйвера у ваших товарищей по команде, чтобы выполнить хотя бы одно комбо.

Чтобы начать комбо атаку, член вашей команды должен нанести эффект "Break" (Сломить) на врага. Вероятно, ранее вы уже видели, что в верхней части экрана появляется надпись Break (она выглядит как розовая иконка, напоминающая “паузу” - II). После того, как ваш противник будет "сломлен", вам нужно использовать атаку, которая свалит (эффект Topple) его на пол. Когда враг упадет, то он окажется на земле, лёжа на спине, и не сможет вас атаковать, а также будет более восприимчив к урону.

После того, как вы уложили врага на лопатки, вы можете использовать особую технику Драйвера, чтобы запустить (эффект Launch) противника в воздух (отображается розовой стрелкой вверх). Когда враг окажется в воздухе, он также будет не в состоянии сражаться, и сможет получить больше урона, чем обычно.

После отправки противника в полёт, вы, наконец, можете использовать технику драйвера, чтобы сразить (эффект Smash) его. Таким образом, вы нанесете ему уйму урона. Помните о том, что вам нужно нанести врагу 4 вида эффектов при помощи техник Драйвера для завершения комбо в следующем порядке:

  1. Break
  2. Topple
  3. Launch
  4. Smash

Ваши стартовые Блейды не будут иметь доступ к полному спектру техник Драйвера, необходимых для выполнения комбо атак. Вместо этого, вы должны скрепить узы с большим количеством Блейдов на протяжении игры, чтобы получить доступ к их способностям и комбо атакам. Кроме того, ваши товарищи будут помогать вам, если вы решите начать или продолжить комбо атаку.


Комбо Блейдов в Xenoblade Chronicles 2

Когда вы или член отряда активирует специальную элементную атаку (которая находится в правой ячейке техник и активируется нажатием на кнопку А), то в правой верхней части экрана появляется диаграмма. Она показывает доступные варианты для начала комбо Блейдов и указывает нужные элементы для проведения комбинации.

После активации первой специальной атаки, обратите внимание на диаграмму. Она покажет дальнейшие пути для выполнения комбо Блейдов. Если вы или один из ваших союзников использует специальную атаку с нужным элементом, вы сможете выполнить второй шаг в комбо Блейдов. Следите за диаграммой и используйте специальную атаку с одним из элементов, указанным для завершения комбо. При этом вторая специальная атака должна быть уровнем выше, чем первая. То есть, начиная комбо специальной атакой базового огненного уровня, вы можете продолжить водой, но только зарядив ее до второго уровня. Только этом случае произойдет реакция и цепочка продолжится.

Завершение подобного комбо нанесет огромное количество урона или запечатает способность противника. Вы также заметите шары, кружащие вокруг врага. Они вступают в игру перед использованием цепной атаки, о которой мы расскажем вам ниже

Базовые комбинации, которые наносят большой урон и доступны с самыми первыми блейдами Рекса, Нии и Торы. Надо выполнять именно в такой последовательности:

  • Огонь + Вода = Паровая бомба
  • Вода + Земля = Пандемия

Все комбинации:

Первый элемент (Название комбо) Второй элемент (Название комбо) Третий элемент (Название комбо)
Fire (Heat) Fire (Burnout) Fire (Mega Explosion)
Light (Nuclear Blast)
Water (Steam Bomb) Fire (Steam Explosion)
Ice (Diamond Mist)
Water (Aqua) Water (Venom Water) Water (Splash Hazard)
Dark (Dark Tide)
Earth (Pandemic) Wind (Final Disaster)
Earth (Stone) Fire (Volcano) Wind (Volcanic Storm)
Earth (Mega Eruption)
Earth (Gaia Crash) Electric (Lightning Storm)
Electric (Volt) Fire (Flame Bolt) Wind (Electrofire Storm)
Ice (Ultimate Aurora)
Electric (1,000,000 Volt) Water (Electrolysis)
Wind (Wind) Wind (Cyclone) Earth (Sandstorm)
Electric (Thunder Gale)
Ice (Ice Wind) Ice (Frost Typhoon)
Ice (Ice) Water (Cold Snap) Wind (Dead of Winter)
Ice (Freeze) Earth (Permafrost Crash)
Dark
Light (Photon) Electric (Lightning Bolt) Fire (Second Sun)
Light (Gamma Ray) Water (Ruinous Weather)
Light (Supernova)
Dark (Gravity) Light (Ray of Light) Electric (Heaven's Bolt)
Dark (Black Abyss) Earth (Meteorite)
Dark (Hyper Graviton)

Датчик отряда в Xenoblade Chronicles 2: цепные атаки и возрождение членов команды

В верхнем левом углу интерфейса в Xenoblade Chronicles 2 отображается датчик отряда. Это датчик заполняется всякий раз, как вы используете техники Драйвера и автоатаки на врагах и служит двум важным целям.

После того, как один из трех индикаторов заполнится, вы можете оживить товарища по команде, если он падёт в бою. Если убьют Рекса, другой член команды может оживить, если есть один полный индикатор. Однако, если Рекс пал и датчик пуст, или если все три члена команды погибли, то вас воскрешают у последней контрольной точки.

Помимо возможности оживлять, датчик отряда связан со способностью цепной атаки. Когда все три индикатора заполнены, вы можете нажать кнопку +, чтобы начать цепную атаку (это открывается по сюжету и не сразу доступно). Как только вы сделаете это, вам будет предложено выбрать один из блейдов, экипированных Рексом, чтобы атаковать. Затем вам нужно будет вовремя нажать появляющиеся на экране кнопки, а после уже следующий член вашей партии получит шанс использовать блейд и так далее. Хорошо выполненная цепная атака может полностью опустошить полоску здоровья врага, особенно если вы выбираете блейды с элементами, которые являются слабостью противника.

Кроме того, если элементальные шары кружатся вокруг полоски здоровья врага после выполнения комбо Блейда, вы должны использовать противоположный элемент. Это приводит к взрыву печати и нанесению колоссального урона противнику, тем самым позволяя не использовать цепную атаку, чтобы оставить на всякий случай возможность возрождать товарищей по команде.

Но держите в уме, что использование цепной атаки оставляет вас уязвимым, в виду полного опустошения шкалы. Таким образом, если вы не уверены, что враг умрет после этой атаки, то лучше не израсходовать шкалу, так как все особенные враги и боссы активируют ярость (Rage) на низком уровне здоровья, становясь гораздо опаснее. На сопоставимом уровне они могут убить в таком состоянии за один удар любого Драйвера с блейдом ATK/HLR вариации. Идеальный вариант использования цепной атаки как раз в тот момент, когда противник входит в состояние Ярости. Если цепная атака была успешноподготовлена (2 или более сфер) то вы можете полностью пропустить данную стадию боя и финишировать врага.


Как быстро накапливать уровень элементной атаки (уникальный скилл Блейда, поставленный на кнопку А). Что такое кенселы?

Чтобы быстро и эффективно сражаться, вам необходимо проводить комбинации элементных атак, о которых мы рассказали выше. Чтобы эти атаки быстро накапливались, вам необходимо научиться делать кенселы. Когда вы сражаетесь с врагами, герой делает автоматические атаки. Активировать арты надо только в момент, когда персонаж только попал по врагу автоатакой. Если вы нажмете на доступный арт точно в этот момент, то в центре экрана появится синее свечение, герой отменит анимацию автоатаки и ромб с элементной атакой (кнопка “А”) быстро зарядится. И если попадать в этот ритм, активирую арты по мере их зарядки, то вы будете очень быстро заряжать специальную элементную атаку и создавать необходимые комбо.

Автоатака состоит из трёх ударов, и кенсел каждого по-разному заполняет специальную элементную атаку. 1-я - на треть, 2-я на половину, 3-я на две трети. То есть для более эффективного накопления элементной атаки кенсел желательно делать после последней авто-атаки в серии, то есть после третей. То есть вы смотрите как герой делает три автоатаки подряд и только потом применяете арт вовремя для совершения кенсела. В этом случае элементная атака заполняется на две трети за один кенсел.


Скиллы Блейдов

Блейды обладают множеством навыков, их можно просмотреть в графе персонажей. Сами скиллы разделены на 4 вида, основная ветка Связи (Affinity) с Драйвером, которая определяет то, насколько можно прокачать все другие скиллы, иначе говоря основной барьер прокачки блейда. Чаще всего условием прокачивания Связи является повышения доверия (Trust), но есть и уникальные случаи.

Вторая группа навыков - красные значки. Они отвечают за уникальные свойства способностей, которые применяют блейды в бою.

Третья группа навыков - желтые значки. Они отвечают за общие пассивные эффекты блейда, которые не имеют привязки к определенному боевому приёму.

Последняя группа - зеленые значки. Они отвечают за полевые навыки, которые помогают вам с квестами, поиском ресурсов и поиском сокровищ, а также за открытие секретных путей.

То как открываются данные навыки сильно разнится от блейда к блейду, поэтому расписывать их здесь не имеет смысла. Плюс, к каждому навыку есть описание того, как он открывается. Не отчаивайтесь, если вместо описания идет ???, это лишь значит, что вы не можете в данный момент его открыть, двигайтесь по сюжету и описание пути открытия возникнет само собой.


24 комментария
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Madnfs
Хуан в облаках
Опубликовано:13.12.2017 20:36
01 декабря 2017
01 декабря 2017
01 декабря 2017
Цитировать