Прохождение Kingdom Come: Deliverance - Основы: прокачка характеристик и умений
Гид 4 Комментарии: 0

Прохождение Kingdom Come: Deliverance - Основы: прокачка характеристик и умений

Дата: 21.02.2018 17:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    1 23.04.2024 15:10 от LegionSoviet
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    11 23.04.2024 15:09 от WonKim
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    1 23.04.2024 15:06 от Malevolent
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    16 23.04.2024 15:02 от xenosaga81
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    24 23.04.2024 14:55 от Agent
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 14:47 от Arein
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi

Прокачка характеристик и умений

Ваш персонаж имеет ряд основных характеристик, скиллов и перков, которые могут быть увеличены по мере их использования.

Таким образом, чтобы прокачать, например, уровень владения мечом вам нужно активно им пользоваться, чтобы лучше держаться в седле – чаще ездить верхом и так далее. В игре практически полностью упразднена система получения очков опыта за прохождение квестов, а вся прокачка персонажа завязана на том, что именно вы делаете.


Прокачка основного уровня персонажа

Уровень персонажа определяется общим развитием остальных навыков. Повышение уровня определенного навыка дает очки опыта для повышения уровня персонажа. По сути, это усредненное значение развития всех навыков персонажа. Также очки для повышения общего уровня дает продвижение по основной сюжетной линии.


Характеристики:

  • Сила: повышается в бою. Она влияет на то, сколько выносливости будут тратить ваши действия, сколько ваш персонаж может на себе унести, а также то, насколько мощными будут ваши атаки. Силу повышает использование любого вида оружия ближнего боя.
  • Ловкость: повышается стрельбой. Попадание или убийство противника с помощью лука повышает уровень вашей ловкости и влияет на вашу меткость, скорость бега и способность увернуться в бою. Бой с помощью коротких мечей и сабель также полезны для прокачки ловкости.
  • Живучесть: повышается бегом, карабканьем на уступы и выживанием в боевых стычках. От нее зависит скорость восстановления выносливости.
  • Красноречие: повышается с помощью разговоров, а также после удачных попыток убеждения. В диалогах с NPC красноречие повышается при выборе ранее не обсуждаемых тем - помеченных белым цветом при выборе фразы. Повтор одних и тех же фраз, напротив, не дает прогресс в прокачке красноречия. Персонаж с высоким уровнем красноречия без проблем обернет многие диалоги в свою пользу.
  • Обаяние: определяется тем, что на вас надето и влияет на отношение NPC к главному герою. Для повышения уровня обаяния носите дорогие вещи и не забывайте поддерживать их в чистоте. Однако на уровень обаяния влияет только та, одежда, которая видна. То, что надето глубоко под броней значения не имеет.
  • Видимость: определяется вашей одеждой, уровнем освещения, а также тем, насколько близко вы находитесь к другим персонажам. Таким темная одежда помогает быть менее видимым, яркая броня, напротив, нет. Чем ниже этот параметр, тем лучше.
  • Заметность: также определяется одеждой с той разницей, что этот параметр влияет на то, сколько внимания вы привлечете, если вас заметят.
  • Шум: уровень вашего шума зависит от того, что на вас надето. Тяжелые латы гремят и привлекают внимание, мягкая одежда, напротив, позволяет перемещаться бесшумно.
  • Скорость: влияет на скорость бега и зависит от уровня ловкости. Ношение тяжелой брони снижают этот показатель.
  • Здоровье: ваше здоровье зафиксировано на отметке 100 и никак не может быть увеличено, только снижено негативными эффектами и повреждениями, такими как травмы, голод, перегрев или усталость.
  • Выносливость: изначально равна 125 и также не может быть повышена. Ваш максимальный уровень выносливости снижается вместе со снижением здоровья и может быть восстановлен только с повышением уровня здоровья при помощи сна, лечения, пищи или снадобий.
  • Энергия: равна 100 и не может быть увеличена. Снижается со временем и восстанавливается с помощью сна или визитом в купальни.
  • Сытость: максимум сытости равен 120. Значения выше 100 считаются перееданием и имеют негативный эффект в виде снижения выносливости. Как и энергия уменьшается со временем. Восстанавливается приемом пищи. При низких значениях сытости ваш персонаж начнет терять здоровье и выносливость.

Боевые навыки:

  • Защита: повышается блокированием и парированием атак противника.
  • Ведение боя: его уровень повышается в любом бою.
  • Бой топором: повышается ведением боя с помощью топоров. Убийство топором дает больше опыта, чем простое попадание.
  • Стрельба из лука: прокачивается попаданием/убийством противника с помощью лука. До получения пятого уровня навыка вы не сможете правильно держать лук, а стрельба незащищенными перчатками руками будет также наносить урон вашему здоровью.
  • Бой булавой: повышается при ведении боя с помощью булавы. Попадание дает несколько меньше опыта, чем убийство булавой.
  • Бой мечом: использование в бою меча повышает этот навык.
  • Бой без оружия: повышается в бою без использования какого-либо оружия кроме ваших кулаков.

Умения:

  • Занятие алхимией: повышается варением снадобий, рецепты для которых вы можете приобрести у аптекаря.
  • Пьянство: повышается употреблением алкоголя.
  • Травничество: повышается сбором растений.
  • Верховая езда: повышается ездой на лошади.
  • Охота: повышается убийством животных. Этот навык прокачивается не только охотой на диких зверей (оленей, кроликов и т.д.), но и городских, например, собак, свиней или коров.
  • Вскрытие замков: повышается с помощью взлома запертых сундуков или дверей отмычкой.
  • Починка: повышается ремонтом брони с помощью ремонтных комплектов или заточкой оружия на точильных камнях.
  • Карманная кража: повышается карманничеством. Этот навык открывается после прохождения квеста «Добрый вор у мельника» Пешека.
  • Чтение: повышается при помощи чтения книг. Изначально главный герой не умеет читать, и любая книга будет для него выглядеть набором букв, однако игроку все же можно будет понять общий смысл написанного. Чтобы ваш персонаж научился читать необходимо выполнить квест «Простых путей в учебе не существует» у писаря в Ужице.
  • Незаметность: прокачивается незаметным перемещением рядом с NPC и незаметными убийствами/оглушениями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!