Гид по достижениям
Гид 2 Комментарии: 0

Гид по достижениям

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатно для всех владельцев PlayStation 4: Sony приглашает оценить сетевые преимущества подписки PS Plus

    16 05.07.2020 01:18 от Nexikus
  • Праздник окончен: Sony резко подняла цену на ПК-версию Horizon: Zero Dawn в Steam

    49 05.07.2020 01:16 от Segovinho
  • Обзор Catherine: Full Body

    13 05.07.2020 00:46 от LeonCrus
  • PlayStation 4 Pro против PC: Появилось предварительное сравнение версий Horizon Zero Dawn

    18 05.07.2020 00:30 от Svexi
  • PlayStation против Трампа? Sony присоединилась к бойкоту Facebook и Instagram

    37 05.07.2020 00:03 от GRaFkiyv

Общая информация:

- Сложность достижений: 6/10

- Оффлайн: 50 (1000)

- Онлайн: 0 (0)

- Примерное время на получение 1000: 50 часов

- Минимальное количество прохождений: 2 - 3

- Достижения, которые можно пропустить: Да ("Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел")

- Влияет ли сложность на получение достижение: Да

- Не выбиваемые / глючные достижение: Нет

- Дополнительное оборудование: Нет

Вступление:

Alien: Isolation – сурвайвал хоррор с элементами стелса от первого лица. Вы играете за Аманду Рипли - дочь Эллен Рипли, которая оказывается на борту “Ностромо” в поисках информации о своей матери.

Сокращенное прохождение:

Если вы любите стэлс – игры и прошли такие игры, как Thief, Dishonored или Deus Ex: Human Revolution, то вы будете чувствовать себя как рыба в воде в Alien: Isolation.

Поэтому, если вы знакомы с жанром, то рекомендую начинать на тяжелом уровне сложности, заодно спасете себя от дополнительного прохождения. Если вы в конечном итоге пропустили “Шаг 1”, то вы все равно должны разблокировать достижения, описанные в “Шаге 1” во время прохождения на тяжелом уровне сложности.

Шаг 1: Легкий / Нормальный уровень сложности + охота за архивными журналами

Можно сказать, что это введение в игру. Рекомендуется для тех, кто плохо знаком с жанром стэлса. Играйте на более низком уровне сложности и наслаждайтесь историей. Посмотрите на локации “Севастополя”, читайте плакаты, смотрите граффити на стенах и зачитывайте до дыр архивные журналы.

Вы должны искать журналы “Ностромо” и жетоны.

Как только вы закончите с этим “шагом”, то у вас будет 20 достижений, связанных с сюжетом.

Вы также получите пять достижений, связанных с оружием (револьвер, шокер, огнемет, дробовик, болтер).

Также вы можете получить следующие достижения в ходе прохождения игры:

  • Fault Detected / Обнаружена ошибка
  • Seegson Security Bypass / Пропуск охранника "Сигсон"
  • Power Games / Игры с электричеством
  • Build to Survive / Цель – выжить
  • She's in the Vents...
  • I Admire its Purity / Это восхитительно
  • Back Off / Назад!

Если вы тратили время на поиски коллекционных предметов, то скорей всего получите три из пяти достижений, связанных с коллекционированием:

  • The Missing / Пропавший (найти 1 из 50 жетонов)
  • A Record of Disaster / Хроника катастрофы (собрать 1 из 151 архивного журнала)
  • Voices of Sevastopol / Голоса "Севастополя" (собрать 100 из 151 архивного журнала)

Шаг 2: Прохождение на тяжелом уровне сложности + зачистка коллекционирования

В этом прохождении вы должны вооружиться гайдом по сбору коллекционных предметов и дособрать жетоны и журналы “Ностромо”.

На тяжелом уровне сложности враги стали более бдительными, получают меньше урона, а вы наоборот – больше.

На тяжелом уровне сложности все чаще придется передвигаться скрытно и не поднимать лишний шум.

Самый важный момент на этом уровне сложности – не дать загнать вас в угол. Никогда не сидите на одном месте, потому что, никто не знает, что могут придумать враги в тот или иной момент. Чаще используйте оборудование, чтобы отвлечь врага и пробраться в нужное место.

В конце этого “шага” вы должны получить следующие достижения:

  • Survivor / Выживший (пройти игру на тяжелой сложности)
  • The Taken / Захваченный (собрать 50 жетонов)
  • Archivist / Архивариус (собрать 10 журналов “Ностромо”).

Шаг 3: Легкое прохождение + достижения "Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел"

В этом “шаге” вам нельзя умирать и нельзя убивать людей. Не забывайте пользоваться аптечками и отвлекающими устройствами. Старайтесь не ходить под вентиляционными устройствами, если слышите шипение оттуда или видите свисающие слюни на потолке. Вообще, передвигайтесь ползком и старайтесь создавать меньше шума.

Метод сохранение / загрузка. Если вы понимаете, что близки к смерти (услышали вопль Чужого и видите, как он бежит к вам или же люди начали в вас стрелять) быстро ставьте игру на паузу и перезагружайтесь с прошлого сейва.

Зачистка и вывод:

После этих “шагов” у вас должны быть открыты все достижения. Если вы что-то не открыли, то воспользуйтесь выбором главы и пособирайте предметы коллекционирования и добейте остальные достижения.

Alien: Isolation имеет свои недостатки и не является игрой для всех, но без сомнения, Creative Assembly вложили всю свою любовь и старания в эту игру. Те, кто поклоняется оригинальным фильмам о Чужих – будут рады количеству найденных пасхальных яиц в Alien: Isolation.


Awake / Пробужденный

10

Выполнить 1-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


Welcome to Sevastopol / Вас приветствует "Севастополь"

10

Выполнить 2-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


A Hunt Begins / Охота начинается

10

Выполнить 3-е задание.

 

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


You Shouldn't Be There. / Тебе не стоит быть здесь.

10

Выполнить 4-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


How Do You Feel? / Как вы себя чувствуете?

10

Выполнить 5-е задание.

 

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


Caught in the Trap / В ловушке
10

Выполнить 6-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


An Outpost of Progress / Форпост прогресса

10

Выполнить 7-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


Bait / Приманка

10

Выполнить 10-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


Hazard Containment / Нейтрализация угрозы
10

Выполнить 11-е задание.

 

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


A Synthetic Solution / Комплексное решение
10

Выполнить 12-е задание.

 

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


Consultation / Консультация

10

Выполнить 13-е задание.

 

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


Throwing the Switch / Переключатель
10

Выполнить 14-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


The Message / Послание

10

Выполнить 15-е задание.

 

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


Transmission / Передача
10

Выполнить 16-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


Free the Torrens / Освобождение "Торренса"
10

Выполнить 17-е задание.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


End of the Hunt / Конец охоты 10

Выполнить 18-е задание.

 

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.

 


Shock to the System / Шоковое состояние 10

Использовать шокер.


Вы получите шокер по мере прохождения истории. В начале шестой части, когда нужно будет разобраться с заклинившей дверью. Нажмите   для зарядки, а после этого для применения.

В качестве альтернативы, вы можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. В этом дополнении выбираете Эллен, у которой в инвентаре будет шокер.



Survivor / Выживший
100

Пройти игру на максимальном уровне сложности.

 

Играйте на этом режиме сложности в ваше первое прохождение.

Враги более бдительны; переносят больше урона, прежде чем умереть; наносят больше урона вам.

Все не так плохо, как кажется. Если вы будете хорошо прятаться и не высовываться – все будет хорошо. Запомните важную вещь. Не позволяйте Чужому или другим врагам загонять вас в комнату и тем самым держать в ловушке по полчаса.

Используйте предметы: ЭМИ, дымовые шашки и так далее, чтобы отвлечь врага и проскользнуть в нужное место.

Не бегайте и не прячьтесь в ящиках или шкафах без нужной необходимости.



Ripley, Signing Off / Говорит Рипли, прием! 50

Пройти игру на любом уровне сложности.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите после прохождения девятнадцатой миссии.

 


The Missing / Пропавший 10

Найти жетон.

 

См. “The Taken / Захваченный” для получения более подробной информации.



The Taken / Захваченный 40

Найти все жетоны.


Всего в игре 50 жетонов. Подобранный жетон автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного жетона, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Если вы захотите просмотреть собранные жетоны, нажмите , а затем .

Видео-гид по жетонам смотрите в достижение Archivist / Архивариус.

 


Archivist / Архивариус 40

Собрать все журналы "Ностромо".


Всего в игре 10 журналов “Ностромо”. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Если вы захотите просмотреть собранные журналы, нажмите , а затем .

Видео-гид по журналам и жетонам:

Миссия 1 – 3 архивных журнала, 0 жетонов, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 2 – 15 архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 3 – 4 архивных журнала, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 4 – 12 архивных журналов, 4 жетона, 1 журнал “Ностромо”

Миссия 5 – 6 архивных журналов, 6 жетонов, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 6 – 15 архивных журналов, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 7 – 10 архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 8 – 3 архивных журнала, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 9 – нет предметов коллекционирования

Миссия 10 – 27 архивных журналов, 5 жетона, 1 журнал “Ностромо”

Миссия 11 – 7 архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 12 – 10 архивных журналов, 4 жетона, 1 журнал “Ностромо”

Миссия 13 – 11 архивных журналов, 4 жетона, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 14 – ?? архивных журналов, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо”

Миссия 15 – ?? архивных журналов, 1 жетон, 1 журнал “Ностромо”

Миссия 16 – ?? архивных журналов, 4 жетона, 4 журнала “Ностромо”

Миссия 17 – ?? архивных журналов, 2 жетона, 2 журнала “Ностромо”

Миссия 18 – ?? архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо”



A Record of Disaster / Хроника катастрофы 10

Найти архивный журнал.


См. Voices of Sevastopol / Голоса Севастополя для получения дополнительной информации.



Voices of Sevastopol / Голоса "Севастополя" 40

Найти 100 архивных журналов.


Всего в игре 151 архивный журнал, но для достижения хватит и 100. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности.

Видео-гид по жетонам смотрите в достижение Archivist / Архивариус.

 


Light 'em Up / Зажигай 10

Использовать огнемет.

 

В начале десятой миссии вы получите огнемет. Также, вы можете получить это достижение в режиме “Выживший”. Если использовать огнемет прямо на Ксеноморфа, то когда он убежит, вы получите достижение “Back Off / Назад!”.



Just out of Reach / Вне досягаемости 40

Связаться с командой и покинуть центр связи так, чтобы на вас не напал андроид.

 

Передвигайтесь скрытно и старайтесь не попасть в поле зрение андроида. Используйте EMP, чтобы обезвредить андроида, если обойти его не получается.

Если вы окажетесь в сложной ситуации, когда два или более андроида заблокировали все пути отхода, то перезагружайтесь с последнего сохранения, пока они не вырубили вас. Таким образом, прогресс достижения не спадет.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.



Use With Caution… / Беречь от детей 10

Использовать дробовик.

 

Дробовик вы получите в одиннадцатой миссии. Он будет валяться рядом с телом и ключом доступа к запертой двери.

Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбираете Далласа и используете его дробовик.



Every Bullet Counts / Каждый патрон на счету 10

Использовать револьвер.


В третьей миссии во время поиска ключа-карты вы найдете револьвер.



This Should Work / Это должно сработать 10

Использовать болтер.


Болтер вы получите во время четырнадцатой миссии.

Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбирайте Далласа или Паркера. Болтер автоматически будет у них в инвентаре.



Self Defense / Самозащита

10

Убить 10 человек.


Получите это достижение можно в седьмой миссии. Сохранитесь перед лифтом и тремя людьми. Кидайте вспышку в один из углов комнаты, чтобы отвлечь их. Дождитесь, пока они собирутся в группу, а затем кидайте ослепляющую гранату или дымовую бомбу и вырубайте их. Повторить до получения достижения.



Not a Scratch / Ни одной царапины

20

Выйти из боя с андроидом, не получив повреждений.


См. My Turn Now для получения более подробной информации.



Retreat From Fire / Отступление
20

Применить "коктейль Молотова" и заставить чужого отступить.


После изготовления коктейля Молотова в шестой миссии, кидайте его в Чужого и достижение ваше.



A Perfect Organism / Идеальный организм

10

Впервые встретить чужого на "Севастополе".

 

Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры, после первой встречи Аманды и Ксеноморфа в третьей миссии.

 


She's in the Vents... 20

20 раз использовать систему вентиляции.


Получите по мере прохождения игры. Если хотите получить быстро, то во время второй миссии и первому проходу по вентиляционному отверстию – входите и выходите. Повторить 20 раз и достижение будет вашим.

 


I Admire its Purity / Это восхитительно 20

Обнаружить 30 целей с помощью прибора слежения.

 

Прибор слежения вы получите в четвертой миссии. Откроете по мере прохождения игры. Большинство людей открывают это достижение между шестой и седьмой миссиями.

 


Back Off / Назад!
10

Применить огнемет и заставить чужого отступить.


См. Light 'em Up / Зажигайдля получения дополнительной информации.



Stunned / Оглушение 10

Сбить с ног человека или андроида нелетальной атакой.


Чтобы сбить человека перед этим просто в него ослепляющую гранату. Чтобы сбить андроида нужна EMP мина.

Отличная возможность для получения этого достижения будет в четвертой миссии. Как только вы получите чертеж EMP мины, используйте её на андроиде и достижение будет вашим.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.



Build to Survive / Цель - выжить 5

Сделать предмет.


См. A True Engineer / Настоящий инженер для получения дополнительной информации.

 


A True Engineer / Настоящий инженер 20

Сделать по 1 экземпляру всех предметов.


Для того, чтобы сделать предмет вам нужно найти чертеж. Всего в игре семь предметов. Вы найдете чертежи по мере прохождения игры. Каждый предмет имеет три разных чертежа.

Места, где можно найти первую версию чертежа:

  • Аптечка – чертеж может быть найден в миссии 2. Вам нужно будет присесть под проводом, чтобы избежать урона от электрического разряда. В этот момент чертеж будет на скамейке перед вами.
  • Дымовая бомба – чертеж может быть найден в миссии 3. После того как вы заберете револьвер и пройдете мимо двери, которая требует ключ-карту, зайдите в комнату с двумя большими металлическими столами. Чертеж будет на столе, который ближе к вам, при входе в комнату.
  • Ослепляющая граната – чертеж может быть найден в миссии 3. После получения чертежа дымовой бомбы, идите прямом по коридору в комнату с трупом на столе. Оказавшись там, посмотрите направо – чертеж будет на стене.
  • Детектор шума – чертеж может быть найден в миссии 4.
  • EMP – чертеж может быть найден в миссии 4. Оказавшись внутри Внутренних Коммуникаций, направляйтесь к станции сохранения. Чертеж будет на столе рядом со станцией.
  • Самодельная бомба – чертеж может быть найден в миссии 5.
  • Коктейль Молотова – чертеж может быть найден в миссии 6.

Если у вас есть дополнение Crew Expendable, то вы можете сделать почти все, кроме аптечки и EMP. Вам не понадобятся чертежи для изготовления предметов. Даллас может сделать дымовую бомбу, самодельную бомбу и коктейль Молотова. Эллен может сделать ослепляющую гранату. Паркер может сделать детектор шума, ослепляющую и коктейль Молотова.



Mind Your Step / Смотри под ноги 20

Пройти по сектору техобслуживания реактора, ни разу не погибнув.


Это достижение делается в четырнадцатой миссии. К концу миссии вы должны перезагрузить два ядра в гнезде Ксеноморфа, а затем вернуться к лифту. Лучше передвигаться тихо. Избегайте использования бега на этом уровне и используйте огнемет или коктейли Молотова, чтобы отогнать врагов.

В гнезде избегайте Фэйсхагеров. Если они на вас прыгнут – это мгновенная смерть, независимо от уровня сложности. Если они вас заметят, то издают характерный звук. Услышали такой звук? Готовьте огнемет и разбирайтесь с тварью.

Если заметите неоткрытые яйца, то лучше их уничтожить, так как из них могут выползти Фэйсхагеры.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.



Seegson Security Bypass / Пропуск охранника "Сигсон" 10

Взломать 10 замков.


В третьей миссии вы получите устройство, которое помогает взламывать заблокированные терминалы и двери. Вы разблокируете это достижение по ходу прохождения игры.



Seegson Systems Expert / Эксперт систем "Сигсон" 10

Пройти 10 мини-игр.


Получите по мере прохождения игры.



Power Games / Игры с электричеством 10

Переключить ток на 10 щитах.


Получите по мере прохождения игры.

 


Fault Detected / Обнаружена ошибка 20

Убить андроида.


См. My Turn Now / Теперь моя очередь для получения подробной информации.



My Turn Now / Теперь моя очередь 40

Убить андроида специнструментом.


Специнструмент вы найдете во время прохождения второй миссии. Самое просто место где можно получить это достижение – начало четвертой миссии. Когда андроид стоит к вам спиной. Бейте по спине два раза и отбегайте от андроида и ждите пока он успокоится. Потом опять бейте по спине. Повторять, пока он не умрет.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.



Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность? 50

Пройти игру, не убив ни одного человека.


Старайтесь отвлекать людей с помощью оглушающих гранат или дымовых бомб и проходить мимо них. Старайтесь не использовать коктейль Молотова или что-то другое, что может убить человека. Важно, если Чужой или андроид убивает людей, то эти убийства не сбивают достижение.

Заметка: метод сохранение / загрузка не работает с этим достижением. Если вы убили человека и загрузили сохранение, то поздно. Убийство занеслось в статистику и пока вы не пройдете игру, не сбросится. Для этого вы должны начать новую игру.



One Shot / Один выстрел 100

Пройти игру, не умирая.


Советую проходить игру на легкой сложности, если хотите без проблем для психики получить это достижение, так как на высоких уровнях сложности искусственный интеллект Чужого непредсказуемый и в любой момент может выкинуть неожиданный трюк.

Не забывайте пользоваться аптечками и отвлекающими устройствами. Старайтесь не ходить под вентиляционными устройствами, если слышите шипение оттуда или видите свисающие слюни на потолке. Вообще, передвигайтесь ползком и старайтесь создавать меньше шума.

Метод сохранение / загрузка. Если вы понимаете, что близки к смерти (услышали вопль Чужого и видите, как он бежит к вам или же люди начали в вас стрелять) быстро ставьте игру на паузу и перезагружайтесь с прошлого сейва.

 


Hide. Run. Survive. / Прячься. Беги. Выживай. 40

Выполнить 5-е задание. Чужой не должен убить игрока.


В этой миссии вы столкнетесь лицом к лицу с Чужим после просмотра кат-сцены, где он выползает из вентиляции. Прячьтесь за соседней каталкой и ждите, пока он не уйдет.

Просто полагайтесь на детектор движения. Не бегайте по уровню, а передвигайтесь скрытно.

Видео-гид вы можете посмотреть тут.



Not the First / Не первый 10

Выключить маяк.


Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите это достижение ближе к концу девятой миссии.

 


100 Times Too Many / На 100 раз больше, чем нужно 5

Игрок 100 раз убит чужим.


Советую выполнять это достижение после получения всех остальных. Тут все просто. Показываетесь ему на глаза и умираете. Повторить 100 раз.

Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!