-
Анонсирован двухмерный киберпанк-экшен Neon Inferno в духе Contra и Metal Slug
5 -
Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений — эксперты из Digital Foundry назвали причины
70 -
Аналитик: Продажи Black Myth Wukong подобрались к 20 миллионам копий, первое DLC выйдет в начале 2025 года
15 -
"Блин, это просто офигенно": Косплеерша удивила красивым перевоплощением в Лилит из Diablo IV
12 -
Создатель "Аватара" Джеймс Кэмерон планирует снять фильм об атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки
14
Общая информация:
- Сложность достижений: 6/10
- Оффлайн: 50 (1000)
- Онлайн: 0 (0)
- Примерное время на получение 1000: 50 часов
- Минимальное количество прохождений: 2 - 3
- Достижения, которые можно пропустить: Да ("Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел")
- Влияет ли сложность на получение достижение: Да
- Не выбиваемые / глючные достижение: Нет
- Дополнительное оборудование: Нет
Вступление:
Alien: Isolation – сурвайвал хоррор с элементами стелса от первого лица. Вы играете за Аманду Рипли - дочь Эллен Рипли, которая оказывается на борту “Ностромо” в поисках информации о своей матери.
Сокращенное прохождение:
Если вы любите стэлс – игры и прошли такие игры, как Thief, Dishonored или Deus Ex: Human Revolution, то вы будете чувствовать себя как рыба в воде в Alien: Isolation.
Поэтому, если вы знакомы с жанром, то рекомендую начинать на тяжелом уровне сложности, заодно спасете себя от дополнительного прохождения. Если вы в конечном итоге пропустили “Шаг 1”, то вы все равно должны разблокировать достижения, описанные в “Шаге 1” во время прохождения на тяжелом уровне сложности.
Шаг 1: Легкий / Нормальный уровень сложности + охота за архивными журналами
Можно сказать, что это введение в игру. Рекомендуется для тех, кто плохо знаком с жанром стэлса. Играйте на более низком уровне сложности и наслаждайтесь историей. Посмотрите на локации “Севастополя”, читайте плакаты, смотрите граффити на стенах и зачитывайте до дыр архивные журналы.
Вы должны искать журналы “Ностромо” и жетоны.
Как только вы закончите с этим “шагом”, то у вас будет 20 достижений, связанных с сюжетом.
Вы также получите пять достижений, связанных с оружием (револьвер, шокер, огнемет, дробовик, болтер).
Также вы можете получить следующие достижения в ходе прохождения игры:
- Fault Detected / Обнаружена ошибка
- Seegson Security Bypass / Пропуск охранника "Сигсон"
- Power Games / Игры с электричеством
- Build to Survive / Цель – выжить
- She's in the Vents...
- I Admire its Purity / Это восхитительно
- Back Off / Назад!
Если вы тратили время на поиски коллекционных предметов, то скорей всего получите три из пяти достижений, связанных с коллекционированием:
- The Missing / Пропавший (найти 1 из 50 жетонов)
- A Record of Disaster / Хроника катастрофы (собрать 1 из 151 архивного журнала)
- Voices of Sevastopol / Голоса "Севастополя" (собрать 100 из 151 архивного журнала)
Шаг 2: Прохождение на тяжелом уровне сложности + зачистка коллекционирования
В этом прохождении вы должны вооружиться гайдом по сбору коллекционных предметов и дособрать жетоны и журналы “Ностромо”.
На тяжелом уровне сложности враги стали более бдительными, получают меньше урона, а вы наоборот – больше.
На тяжелом уровне сложности все чаще придется передвигаться скрытно и не поднимать лишний шум.
Самый важный момент на этом уровне сложности – не дать загнать вас в угол. Никогда не сидите на одном месте, потому что, никто не знает, что могут придумать враги в тот или иной момент. Чаще используйте оборудование, чтобы отвлечь врага и пробраться в нужное место.
В конце этого “шага” вы должны получить следующие достижения:
- Survivor / Выживший (пройти игру на тяжелой сложности)
- The Taken / Захваченный (собрать 50 жетонов)
- Archivist / Архивариус (собрать 10 журналов “Ностромо”).
Шаг 3: Легкое прохождение + достижения "Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность?" и "One Shot / Один выстрел"
В этом “шаге” вам нельзя умирать и нельзя убивать людей. Не забывайте пользоваться аптечками и отвлекающими устройствами. Старайтесь не ходить под вентиляционными устройствами, если слышите шипение оттуда или видите свисающие слюни на потолке. Вообще, передвигайтесь ползком и старайтесь создавать меньше шума.
Метод сохранение / загрузка. Если вы понимаете, что близки к смерти (услышали вопль Чужого и видите, как он бежит к вам или же люди начали в вас стрелять) быстро ставьте игру на паузу и перезагружайтесь с прошлого сейва.
Зачистка и вывод:
После этих “шагов” у вас должны быть открыты все достижения. Если вы что-то не открыли, то воспользуйтесь выбором главы и пособирайте предметы коллекционирования и добейте остальные достижения.
Alien: Isolation имеет свои недостатки и не является игрой для всех, но без сомнения, Creative Assembly вложили всю свою любовь и старания в эту игру. Те, кто поклоняется оригинальным фильмам о Чужих – будут рады количеству найденных пасхальных яиц в Alien: Isolation.
Awake / Пробужденный |
10 | ||
Выполнить 1-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
Welcome to Sevastopol / Вас приветствует "Севастополь" |
10 | ||
Выполнить 2-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
A Hunt Begins / Охота начинается |
10 | ||
Выполнить 3-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
You Shouldn't Be There. / Тебе не стоит быть здесь. |
10 | ||
Выполнить 4-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
How Do You Feel? / Как вы себя чувствуете? |
10 | ||
Выполнить 5-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
Caught in the Trap / В ловушке |
10 | ||
Выполнить 6-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
An Outpost of Progress / Форпост прогресса |
10 | ||
Выполнить 7-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
Bait / Приманка |
10 | ||
Выполнить 10-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
Hazard Containment / Нейтрализация угрозы |
10 | ||
Выполнить 11-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
A Synthetic Solution / Комплексное решение |
10 | ||
Выполнить 12-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
Consultation / Консультация |
10 | ||
Выполнить 13-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
Throwing the Switch / Переключатель |
10 | ||
Выполнить 14-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
The Message / Послание |
10 | ||
Выполнить 15-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
Transmission / Передача |
10 | ||
Выполнить 16-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
Free the Torrens / Освобождение "Торренса" |
10 | ||
Выполнить 17-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
End of the Hunt / Конец охоты | 10 | ||
Выполнить 18-е задание. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры.
|
|||
Shock to the System / Шоковое состояние | 10 | ||
Использовать шокер. |
|||
Вы получите шокер по мере прохождения истории. В начале шестой части, когда нужно будет разобраться с заклинившей дверью. Нажмите для зарядки, а после этого для применения. В качестве альтернативы, вы можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. В этом дополнении выбираете Эллен, у которой в инвентаре будет шокер. |
|||
Survivor / Выживший |
100 | ||
Пройти игру на максимальном уровне сложности. |
|||
Играйте на этом режиме сложности в ваше первое прохождение. Враги более бдительны; переносят больше урона, прежде чем умереть; наносят больше урона вам. Все не так плохо, как кажется. Если вы будете хорошо прятаться и не высовываться – все будет хорошо. Запомните важную вещь. Не позволяйте Чужому или другим врагам загонять вас в комнату и тем самым держать в ловушке по полчаса. Используйте предметы: ЭМИ, дымовые шашки и так далее, чтобы отвлечь врага и проскользнуть в нужное место. Не бегайте и не прячьтесь в ящиках или шкафах без нужной необходимости. |
|||
Ripley, Signing Off / Говорит Рипли, прием! | 50 | ||
Пройти игру на любом уровне сложности. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите после прохождения девятнадцатой миссии.
|
|||
The Missing / Пропавший | 10 | ||
Найти жетон. |
|||
См. “The Taken / Захваченный” для получения более подробной информации. |
|||
The Taken / Захваченный | 40 | ||
Найти все жетоны. |
|||
Всего в игре 50 жетонов. Подобранный жетон автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного жетона, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности. Если вы захотите просмотреть собранные жетоны, нажмите , а затем . Видео-гид по жетонам смотрите в достижение “Archivist / Архивариус”.
|
|||
Archivist / Архивариус | 40 | ||
Собрать все журналы "Ностромо". |
|||
Всего в игре 10 журналов “Ностромо”. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности. Если вы захотите просмотреть собранные журналы, нажмите , , а затем . Видео-гид по журналам и жетонам: Миссия 1 – 3 архивных журнала, 0 жетонов, 0 журналов “Ностромо” Миссия 2 – 15 архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 3 – 4 архивных журнала, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 4 – 12 архивных журналов, 4 жетона, 1 журнал “Ностромо” Миссия 5 – 6 архивных журналов, 6 жетонов, 0 журналов “Ностромо” Миссия 6 – 15 архивных журналов, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 7 – 10 архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 8 – 3 архивных журнала, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 9 – нет предметов коллекционирования Миссия 10 – 27 архивных журналов, 5 жетона, 1 журнал “Ностромо” Миссия 11 – 7 архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 12 – 10 архивных журналов, 4 жетона, 1 журнал “Ностромо” Миссия 13 – 11 архивных журналов, 4 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 14 – ?? архивных журналов, 3 жетона, 0 журналов “Ностромо” Миссия 15 – ?? архивных журналов, 1 жетон, 1 журнал “Ностромо” Миссия 16 – ?? архивных журналов, 4 жетона, 4 журнала “Ностромо” Миссия 17 – ?? архивных журналов, 2 жетона, 2 журнала “Ностромо” Миссия 18 – ?? архивных журналов, 2 жетона, 0 журналов “Ностромо” |
|||
A Record of Disaster / Хроника катастрофы | 10 | ||
Найти архивный журнал. |
|||
См. “Voices of Sevastopol / Голоса Севастополя” для получения дополнительной информации. |
|||
Voices of Sevastopol / Голоса "Севастополя" | 40 | ||
Найти 100 архивных журналов. |
|||
Всего в игре 151 архивный журнал, но для достижения хватит и 100. Подобранный журнал автоматически заносится в коллекцию и остается там несмотря ни на что. Так что если вы умерли перед подбором определенного журнала, вам не придется снова его собирать. Все предметы коллекционирования также переносятся в следующее прохождение, независимо от выбранной сложности. Видео-гид по жетонам смотрите в достижение “Archivist / Архивариус”.
|
|||
Light 'em Up / Зажигай | 10 | ||
Использовать огнемет. |
|||
В начале десятой миссии вы получите огнемет. Также, вы можете получить это достижение в режиме “Выживший”. Если использовать огнемет прямо на Ксеноморфа, то когда он убежит, вы получите достижение “Back Off / Назад!”. |
|||
Just out of Reach / Вне досягаемости | 40 | ||
Связаться с командой и покинуть центр связи так, чтобы на вас не напал андроид. |
|||
Передвигайтесь скрытно и старайтесь не попасть в поле зрение андроида. Используйте EMP, чтобы обезвредить андроида, если обойти его не получается. Если вы окажетесь в сложной ситуации, когда два или более андроида заблокировали все пути отхода, то перезагружайтесь с последнего сохранения, пока они не вырубили вас. Таким образом, прогресс достижения не спадет. Видео-гид вы можете посмотреть тут. |
|||
Use With Caution… / Беречь от детей | 10 | ||
Использовать дробовик. |
|||
Дробовик вы получите в одиннадцатой миссии. Он будет валяться рядом с телом и ключом доступа к запертой двери. Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбираете Далласа и используете его дробовик. |
|||
Every Bullet Counts / Каждый патрон на счету | 10 | ||
Использовать револьвер. |
|||
В третьей миссии во время поиска ключа-карты вы найдете револьвер. |
|||
This Should Work / Это должно сработать | 10 | ||
Использовать болтер. |
|||
Болтер вы получите во время четырнадцатой миссии. Вы также можете получить это достижение в дополнение Crew Expendable. Выбирайте Далласа или Паркера. Болтер автоматически будет у них в инвентаре. |
|||
Self Defense / Самозащита |
10 | ||
Убить 10 человек. |
|||
Получите это достижение можно в седьмой миссии. Сохранитесь перед лифтом и тремя людьми. Кидайте вспышку в один из углов комнаты, чтобы отвлечь их. Дождитесь, пока они собирутся в группу, а затем кидайте ослепляющую гранату или дымовую бомбу и вырубайте их. Повторить до получения достижения. |
|||
Not a Scratch / Ни одной царапины |
20 | ||
Выйти из боя с андроидом, не получив повреждений. |
|||
См. “My Turn Now” для получения более подробной информации. |
|||
Retreat From Fire / Отступление |
20 | ||
Применить "коктейль Молотова" и заставить чужого отступить. |
|||
После изготовления коктейля Молотова в шестой миссии, кидайте его в Чужого и достижение ваше. |
|||
A Perfect Organism / Идеальный организм |
10 | ||
Впервые встретить чужого на "Севастополе". |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры, после первой встречи Аманды и Ксеноморфа в третьей миссии.
|
|||
She's in the Vents... | 20 | ||
20 раз использовать систему вентиляции. |
|||
Получите по мере прохождения игры. Если хотите получить быстро, то во время второй миссии и первому проходу по вентиляционному отверстию – входите и выходите. Повторить 20 раз и достижение будет вашим.
|
|||
I Admire its Purity / Это восхитительно | 20 | ||
Обнаружить 30 целей с помощью прибора слежения. |
|||
Прибор слежения вы получите в четвертой миссии. Откроете по мере прохождения игры. Большинство людей открывают это достижение между шестой и седьмой миссиями.
|
|||
Back Off / Назад! |
10 | ||
Применить огнемет и заставить чужого отступить. |
|||
См. “Light 'em Up / Зажигай” для получения дополнительной информации. |
|||
Stunned / Оглушение | 10 | ||
Сбить с ног человека или андроида нелетальной атакой. |
|||
Чтобы сбить человека перед этим просто в него ослепляющую гранату. Чтобы сбить андроида нужна EMP мина. Отличная возможность для получения этого достижения будет в четвертой миссии. Как только вы получите чертеж EMP мины, используйте её на андроиде и достижение будет вашим. Видео-гид вы можете посмотреть тут. |
|||
Build to Survive / Цель - выжить | 5 | ||
Сделать предмет. |
|||
См. “A True Engineer / Настоящий инженер” для получения дополнительной информации.
|
|||
A True Engineer / Настоящий инженер | 20 | ||
Сделать по 1 экземпляру всех предметов. |
|||
Для того, чтобы сделать предмет вам нужно найти чертеж. Всего в игре семь предметов. Вы найдете чертежи по мере прохождения игры. Каждый предмет имеет три разных чертежа. Места, где можно найти первую версию чертежа:
Если у вас есть дополнение Crew Expendable, то вы можете сделать почти все, кроме аптечки и EMP. Вам не понадобятся чертежи для изготовления предметов. Даллас может сделать дымовую бомбу, самодельную бомбу и коктейль Молотова. Эллен может сделать ослепляющую гранату. Паркер может сделать детектор шума, ослепляющую и коктейль Молотова. |
|||
Mind Your Step / Смотри под ноги | 20 | ||
Пройти по сектору техобслуживания реактора, ни разу не погибнув. |
|||
Это достижение делается в четырнадцатой миссии. К концу миссии вы должны перезагрузить два ядра в гнезде Ксеноморфа, а затем вернуться к лифту. Лучше передвигаться тихо. Избегайте использования бега на этом уровне и используйте огнемет или коктейли Молотова, чтобы отогнать врагов. В гнезде избегайте Фэйсхагеров. Если они на вас прыгнут – это мгновенная смерть, независимо от уровня сложности. Если они вас заметят, то издают характерный звук. Услышали такой звук? Готовьте огнемет и разбирайтесь с тварью. Если заметите неоткрытые яйца, то лучше их уничтожить, так как из них могут выползти Фэйсхагеры. Видео-гид вы можете посмотреть тут. |
|||
Seegson Security Bypass / Пропуск охранника "Сигсон" | 10 | ||
Взломать 10 замков. |
|||
В третьей миссии вы получите устройство, которое помогает взламывать заблокированные терминалы и двери. Вы разблокируете это достижение по ходу прохождения игры. |
|||
Seegson Systems Expert / Эксперт систем "Сигсон" | 10 | ||
Пройти 10 мини-игр. |
|||
Получите по мере прохождения игры. |
|||
Power Games / Игры с электричеством | 10 | ||
Переключить ток на 10 щитах. |
|||
Получите по мере прохождения игры.
|
|||
Fault Detected / Обнаружена ошибка | 20 | ||
Убить андроида. |
|||
См. “My Turn Now / Теперь моя очередь” для получения подробной информации. |
|||
My Turn Now / Теперь моя очередь | 40 | ||
Убить андроида специнструментом. |
|||
Специнструмент вы найдете во время прохождения второй миссии. Самое просто место где можно получить это достижение – начало четвертой миссии. Когда андроид стоит к вам спиной. Бейте по спине два раза и отбегайте от андроида и ждите пока он успокоится. Потом опять бейте по спине. Повторять, пока он не умрет. Видео-гид вы можете посмотреть тут. |
|||
Mercy or Prudence? / Милосердие или осторожность? | 50 | ||
Пройти игру, не убив ни одного человека. |
|||
Старайтесь отвлекать людей с помощью оглушающих гранат или дымовых бомб и проходить мимо них. Старайтесь не использовать коктейль Молотова или что-то другое, что может убить человека. Важно, если Чужой или андроид убивает людей, то эти убийства не сбивают достижение. Заметка: метод сохранение / загрузка не работает с этим достижением. Если вы убили человека и загрузили сохранение, то поздно. Убийство занеслось в статистику и пока вы не пройдете игру, не сбросится. Для этого вы должны начать новую игру. |
|||
One Shot / Один выстрел | 100 | ||
Пройти игру, не умирая. |
|||
Советую проходить игру на легкой сложности, если хотите без проблем для психики получить это достижение, так как на высоких уровнях сложности искусственный интеллект Чужого непредсказуемый и в любой момент может выкинуть неожиданный трюк. Не забывайте пользоваться аптечками и отвлекающими устройствами. Старайтесь не ходить под вентиляционными устройствами, если слышите шипение оттуда или видите свисающие слюни на потолке. Вообще, передвигайтесь ползком и старайтесь создавать меньше шума. Метод сохранение / загрузка. Если вы понимаете, что близки к смерти (услышали вопль Чужого и видите, как он бежит к вам или же люди начали в вас стрелять) быстро ставьте игру на паузу и перезагружайтесь с прошлого сейва.
|
|||
Hide. Run. Survive. / Прячься. Беги. Выживай. | 40 | ||
Выполнить 5-е задание. Чужой не должен убить игрока. |
|||
В этой миссии вы столкнетесь лицом к лицу с Чужим после просмотра кат-сцены, где он выползает из вентиляции. Прячьтесь за соседней каталкой и ждите, пока он не уйдет. Просто полагайтесь на детектор движения. Не бегайте по уровню, а передвигайтесь скрытно. Видео-гид вы можете посмотреть тут. |
|||
Not the First / Не первый | 10 | ||
Выключить маяк. |
|||
Не пропускаемое достижение, получите по мере прохождения игры. Получите это достижение ближе к концу девятой миссии.
|
|||
100 Times Too Many / На 100 раз больше, чем нужно | 5 | ||
Игрок 100 раз убит чужим. |
|||
Советую выполнять это достижение после получения всех остальных. Тут все просто. Показываетесь ему на глаза и умираете. Повторить 100 раз. |
Перевод - mchammer. Редактирование - Madnfs
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен