Боевая система. Базовая информация
Гид 1 Комментарии: 0

Боевая система. Базовая информация

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983

Все атаки в игре разделены на типы, как и сами покемоны. Соответственно атака  типа эффективна против или  покемона и не эффективна против , или . Есть целая таблица воздействия атакзащиты покемонов показывающая множители атаки:

Как читать таблицу: если нас интересует, как будет воздействовать  на все остальные типы, то мы должны выбрать горизонтальную строку . В таблице мы видим, что тип неэффективен(0.5х) против , . Не действует на  (0х) и наносит обычные повреждения (1х) всем остальным. Для проверки защиты выбираем вертикальный столбец.

Сложнее со сдвоенными типами. К примеру, если покемон имеет / для проверки его защиты необходимо взять два вертикальных столбца: , и перемножить множители между собой.

Покемон с этим двойным типом  будет наименее защищён от  (4x), (4x),  (2x), (2x),  (2x) и наиболее защищён от и типов атаки (0.25х). Так же на получение урона могут влиять и некоторые Ability.

Для проверки уязвимостей проще всего пользоваться http://www.serebii.net/pokedex-xy/

Если покемон применяет атаку такого же типа, как и он сам, она считается STAB (Same-type attack bonus) атакой. И вместо 1х наносит 1.5х повреждений. Если покемон владеет способностью Adaptability то сила STAB атаки будет 2х.

Покемон может выучить до четырёх атак определённых типов. Если у вас покемон, к примеру, типа, то это не значит, что он не сможет выучить умения  других типов.

При при попытке выучить новое умение, покемон должен забыть одно из старых на ваш выбор. Грамотный менеджмент умений очень важен. Если вы считаете что вам не нужно новое умение, то можете отказаться от его изучения.

Есть несколько способов изучения новых умений:

  • С помощью повышения уровня.
  • С помощью ТМНМ
  • С помощью специального NPC
  • Через разведение

Самый простой способ получения атаки - повышение уровня. Каждый покемон на определённом уровне развития может выучить одно умение, а в некоторых случаях и больше.

Все атаки можно условно разделить на поддержку (не наносят прямое повреждение) и прямую атаку. Почему условно? Потому что многие атакующие умения могут наложить статусы, так же как и умения поддержки могут причинять повреждения. Информацию о том, как работает умение можно почерпнуть из его описания.

В карточке описания скилла можно посмотреть следующую информацию:

TYPE - принадлежность к типу.

CATEGORY - принадлежность скилла к Physical , Special , Status .

POWER - сила атакующего умения, если стоит прочерк, то сила зависит от условия, которое приводится в описании. Так же прочерк стоит  у скиллов поддержки.

ACCURACY - точность. Если стоит прочерк, то умение не промахивается.

PP - сколько раз можно использовать умение, до того как отдохнём.

Блок информации: тут содержится описание работы умения.

Автор - Sho; Редактирование - Madnfs

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!