Гид по достижениям
Гид 4 Комментарии: 1

Гид по достижениям

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    34 29.03.2024 01:51 от r800
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    6 29.03.2024 01:41 от Dim4ik
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    17 29.03.2024 01:41 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    67 29.03.2024 01:40 от spectraphantom1
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    22 29.03.2024 01:37 от Tarkov-Vlad

Общие сведения:

- Сложность достижений: 6/10

- Оффлайн: 19 (5, 9, 5)

- Онлайн: 5 (1, 2, 2) [ требуется онлайн пропуск]

- Примерное время для получения : 40-70+ часов

- Минимальное число прохождений: 2

- Достижения, которые можно пропустить: Нет (есть выбор глав)

- Глючные достижения: В игре довольно много глючных достижений (на момент написание гида). Подробности ниже.

- Влияет ли сложность на достижения: Да

Введение:

От создателей Uncharted, The Last of Us - последняя на данный момент вышедшая игра от Naughty Dog. Это приключенческий боевик с элементами хоррора, действия которого разворачиваются в пост-апокалиптическом мире в 2033 году. Мир страдает от вируса кордицепс грибов, превращающих людей в зомбиподобных существ. В этой игре вам отведена роль Джоэла, одного из выживших, который в силу обстоятельств должен преодолеть путь через разрушенные Соединенные Штаты, и проводить молодую девушку по имени Элли к группе сопротивления, именующие себя Светлячки.

В отличие от серии Uncharted, Naughty Dog не стали добавлять достижения, связанные с убийством из разного оружия. Вместо этого, число достижений просто напросто сократили, и в основном они связаны с предметами коллекционирования. Мультиплеерные достижения также никуда не делись, так что придётся немного времени потратить и на них, если вы, конечно, планируете получить платину.

Руководство:

**Примечание, связанное с глюками игры**

На данный момент, некоторые достижения в игре глючат. В основном это достижения, связанные с предметами коллекционирования, а также за завершение игры и бронзовые за онлайн. Чтобы свести вероятность глюков с ними к минимуму, не качайте патч 1.01.

Чтобы получить все достижения за одиночную кампанию, советую проходить в оффлайне и не качать патч 1.01. Что касается трофеев за прохождение игры на разной сложности, то здесь следует обязательно досмотреть титры до конца. Если вы не получили трофей и у вас был установлен патч, то удалите его и пройдите последнюю главу снова, а также досмотрите до конца титры. Что касается предметов коллекционирования, попытайтесь собрать их все за одно прохождение и на одном слоте сохранения для достижения "Scavenger / Собиратель" . Некоторые достижения открываются немного позже, если вы найдете какой-нибудь другой предмет.

Шаг 1. Пройдите игру на любой сложности:

Вам придётся пройти одиночную кампанию как минимум 2 раза, чтобы получить все достижения. Всё это из-за максимальной сложности, которая открывается только после первого прохождения. Вы можете выбрать любую сложность, даже низкую, которая облегчит вам работу над другими достижениями. Или же вы можете пройти игру на нормальной или высокой сложности. Решать только вам.

Поскольку в игре огромное количество предметов, которые следует собрать, то вам следует решить, на каком прохождение вы этим займетесь. На первом прохождение это будет проще сделать, так как, скорее всего, вы будете зачищать все области от врагов. Также советую выбрать низкий уровень сложности, чтобы проще было вскрывать. Так что стоит заняться взламыванием дверей на первом прохождение и получить достижение "Master of Unlocking / Медвежатник" , а также все остальные предметы коллекционирования. Всё это конечно можно сделать и на максимальной сложности, но если вы не хотите париться и получить удовольствие от игры, то стоит это делать на низком уровне сложности. Так же вам стоит быть очень внимательным в поиске необходимого снаряжения, чтобы открыть все двери на максимальной сложности и не тратить заточки на убийства врагов, так как за запертыми дверьми иногда лежат предметы коллекционирования. Так что все предметы для достижения "Scavenger / Собиратель" нужно заполучить за одно прохождение, чтобы минимизировать возможность глюков.

На каждом прохождение вам рекомендуется не спешить и исследовать каждый уголок, чтобы найти все предметы коллекционирования/лут, который там только есть. Благодаря этому вы найдете все предметов для улучшения снаряжения и добавок для достижений "Everything we've been through / Универсальный боец" и "For emergencies only / Полный арсенал", которые требуют полностью улучшить Джоэла и его оружие. Достижения за необязательные разговоры и шутки Элли также можно получить во время первого прохождения. Дополнительные диалоги помогут вам тесно взаимодействовать с персонажами в игре, добавив истории интересные подробности. Прослушав их все, вы получите достижения "I want to talk about it / Поговорим?" and "That's all I got / Больше у меня нет" .

Также на данном прохождении, вы можете насладиться этим шедевром от Naughty Dog.

Step 2 – Прохождение игры на максимальной + сложности:

Когда вы пройдете игру, то вам откроется максимальный уровень сложности. К счастью вместо того, чтобы проходить игру на максимальном уровне, а уж затем на максимальном +, есть способ начать игру сразу на последнем. Подробнее об этом вы можете прочитать в подсказке по достижению "The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +". Завершите игру во второй раз, используя данный трюк, и вы откроете все достижения за прохождения игры (за все сложности и новую игру +). Обратите внимание, что воспользовавшись данным трюком, вы также сохраняете все улучшения Джоэла и его оружие на данном прохождение игры.

Подробнее о максимальной сложности вы можете узнать из достижения "No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный" в гиде.

Также на данном прохождении, вам стоит сделать любые другие достижения (шутки, разговоры, предметы, прокачка), которые вы могли пропустить на первом прохождение.

Шаг 3 – Прохождение игры на Новой игре ++, если потребуется:

Это шаг необходим, если вы не успели улучшить всё оружие за первые два прохождения, так как собрали недостаточно необходимых запчастей. Играйте на низком уровне сложности. Проходите данный шаг только до момента получения последнего улучшения.

Шаг 4 – Поиск оставшихся предметов коллекционирования (выбор глав):

Если после двух прохождений вы так и не получили 141 предмет коллекционирования в The Last of Us, соберите оставшиеся, используя меню Выбор Глав. Не беспокойтесь о том, что не знаете, какие предметы пропустили, так как в меню выбора глав вы можете посмотреть весь прогресс по каждой главе.

Шаг 5 - Онлайн:

Теперь пришло время заняться онлайн частью. Вам придётся выживать, играя за обе фракции, чтобы завершить свое путешествие в этой игре. По сути, вам придётся провести в онлайне много времени и рано или поздно вы получите достижения. Смотрите "Hunter" , чтобы узнать больше информации об онлайне.

It can't be for nothing / Это все не зря

Платиновый приз.


Как и в других играх, получите все остальные достижение и откроете это.


Look for the Light / Никто не забыт

Найдите все медальоны Цикад.


Медальоны Цикад – это серебряное ожерелье/армейский жетон, который носят все члены Светлячков. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 30 таких ожерелий. Как и любой другой предмет коллекционирования, медальон Цикад светится и мерцает, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: .

Их часто можно увидеть, свисающими с деревьев (чтобы достать их, можно кинуть бутылку, кирпич и т.д.), спрятанными в углу вдали от вашей текущей цели или найти под водой. В общем, их очень сложно обнаружить. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут.


Endure and Survive / Борись и выживай

Найдите все комиксы.


Комиксы – ещё один тип предметов коллекционирования в игре. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 14 комиксов. Как и любой другой предмет коллекционирования, комиксы светятся и мерцают, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: .

Первый комикс вы встретите во время ролика в конце 4 главы. Элли будет читать комикс и жаловаться на то, что в конце комикса написано “Продолжение следует...” После этого вам нужно найти все остальные для неё.  К сожалению, эти комиксы нельзя читать. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут.


It was all just lying there / Свидетель эпохи

Найдите все артефакты.


Артефакты –  это очередной предметов коллекционирования в игре. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 85 артефактов. Как и любой другой предмет коллекционирования, артефакты светятся и мерцают, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: .

Артефакты – это довольно общее понятие для данных предметов. В основном это всё, что не является комиксом, справочником или медальоном. Артефакты – это записные книжки, карты, диктофоны и т.д. Советую потратить время и изучить их, так как каждый артефакт проливает крупицу дополнительной информации о мире до апокалипсиса и во время него. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут.


I got this / Ходячая энциклопедия

Найдите все справочники.


Справочник –  последний тип предметов коллекционирования в игре. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 12 справочников. Как и любой другой предмет коллекционирования, справочники светятся и мерцают, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: .

Справочники – это бонусные предметы, которые помогают Джоэлу способности создания и улучшения инструментов. Например, улучшить прочность заточки, увеличить радиус поражение бомб и т.д. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут.


Scavenger / Собиратель

Соберите все находки.


Как вы уже наверняка заметили, большинство достижений в игре на коллекционирование. В этой игре несколько типов предметов коллекционирования. В совокупности вам предстоит найти 141 предмет. Собрав все предметы одного типа, вы открываете соответствующее достижение (см. ниже). Собрав все возможные предметы, вы откроете это достижение. Хоть игра и щедра на контрольные точки, собрав какой-либо предмет, он не сохраняется сразу же автоматически, пока вы не достигните следующей контрольной точки. Так что стоит быть внимательным и проверить, не забыли ли вы какой-либо предмет, после того как умерли.

Также стоит отметить, что предметы коллекционирования охраняются на серверах Naughty Dog, так что прогресс по полученным предметам сохраняется на всех сложностях. Так что вы решите пройти игру на другой сложности, и пропустили какие-либо предметы на другом прохождение, то все собранные будут учитываться и их не придётся собираться заново.

Внимание: Это глючное достижение. Поэтому лучше собрать все предметы за одно прохождение и не качать патч 1.01, чтобы минимизировать риск, что достижение не откроется.

Пиредметы коллекционирования:

  • 85 артефактов (См. "It was all just lying there / Свидетель эпохи" )
  • 30 медальонов Цикад (См. "Look for the Light / Никто не забыт" )
  • 14 комиксов (См. "Endure and Survive / Борись и выживай" )
  • 12 справочников (См. "I got this / Ходячая энциклопедия" )

Вы можете посмотреть все пропущенные предметы в меню Выбора Глав. К сожалению там не указано, какой именно предмет вы пропустили. Посмотреть и проверить, чего именно вам не хватает, вы можете, посмотрев содержимое рюкзака Джоэла.

Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут.


Let's gear up / На все руки мастер

Сделайте все предметы.


Крафтинг – один из ключевых моментов игровой механики в этой игре. Исследуя все уголки мира, вы будете находить материал, который можно использовать для создания предметов. Такие предметы можно найти в ящиках столов или шкафах (открыть их можно, нажав на ), в пустых жилищах или за запертыми дверьми. Их можно собирать воедино, после того как вы соберете достаточно необходимого материала. Изначально вам известно только то, как создать аптечку. Способы создания других предметов откроются по мере прохождения игры. При особом старании, вы сможете получить данное достижение уже к пятой главе, когда узнаете, как создавать дымовые бомбы.

Вы можете крафтить предметы в любой момент игры, открыв свой рюкзак , или выбрав предмет, который хотите создать при помощи крестовины. Помните, что вы можете нести не более 3 предметов каждого типа.

Типы предметов, которые вы можете создать:

  • Улучшение в ближнем бою – Любое оружие ближнего боя + Лезвие + Обмотка
  • Заточка - Лезвие + Обмотка
  • Аптечка - Тряпка + Алкоголь
  • Коктейль Молотова  - Тряпка + Алкоголь
  • Бомба - Лезвие + Взрывчатка
  • Дымовая бомба - Взрывчатка + Сахар

Это довольно простое достижение, которое вы получите на первом же прохождение. Просто создайте каждый предмет хотя бы по одному разу, чтобы открыть достижение.


Master of Unlocking / Медвежатник

Откройте все запертые двери.


На протяжении всей игры вам будут встречаться запертые двери. Их можно открыть только при помощи заточки. Хоть они и не являются предметами коллекционирования, их можно назвать комнатами с сокровищами, так как вы наверняка знаете, что материалов в игре катастрофически мало. Их почти всегда стоит открывать на всех прохождениях, так как в них есть чем поживиться. За этими дверьми вы сможете найти части для улучшений, добавки, патроны и редкие предметы коллекционирования.

Всего на протяжении игры, вы встретите 13 таких дверей, и для каждой понадобится заточка. На максимальной сложности, материалы встречаются редко, так что вы захотите сохранить заточки для дверей, вместо того, чтобы тратить их на Кликеров. Вам придётся тщательно исследовать каждую комнату и локацию, чтобы найти материалы для заточек. Так что было бы проще их открыть все на первом прохождение на низкой сложности.

Видео-гид по закрытым дверям вы можете посмотреть тут.


Everything we've been through / Универсальный боец

Максимально улучшите все способности Джоэла с помощью добавок.


Добавки или стероиды используются для улучшения боевых качеств Джоэла. На протяжении всей игры вы будете часто их встречать. Внутри зданий они выглядят как бутылочки медикаментов, а на улице они встречаются в виде растений с фиолетовыми цветами. Добавки обозначаются значком в игре, и дают по 5 или 10 очков улучшения.


После того как вы собрали достаточное количество, то можете купить улучшение для Джоэла. Как и ко всему остальному, доступ к меню улучшений можно получить через рюкзак, нажав на  .

Улучшения выжившего:

  • Максимальное здоровье: 50 > 100
  • Скорость создания предметов: 25 > 30 > 50
  • Скорость исцеления: 30 > 40 > 50
  • Колебание оружия: 50 > 100
  • Мастер ножа: 75 > 150 (улучшение данного навыка не требуется для получения данного трофея)

Обратите внимание, что количество разновидностей навыков отличается на разных сложностях. Например, улучшение дальности слуха не доступно на максимальной сложности. Но это компенсируется незначительными изменениями цен за улучшения.

Тем не менее, вам придётся начать Новую игру +, чтобы улучшить Джоэла по максимуму. Как я уже говорил ранее, старайтесь сохранить как можно больше заточек, чтобы открыть как можно больше запертых дверей, где можно отлично поживиться различным добром, включая добавки.


For emergencies only / Полный арсенал

Максимально улучшите все виды оружия.


Вам расскажут о верстаках на ранних этапах игры. Они разбросаны по всем главам на протяжении всей игры и используются для улучшения оружия при помощи найденных деталей. Всё оружие можно улучшать только на верстаках. Детали для улучшения оружия можно найти везде на протяжении всей игры. Детали обозначаются значком . Вам потребуется собрать 2510 частей, чтобы улучшить все оружие.

Как и в случае с добавками, для полного улучшения всего оружия, вам придётся начать Новую игру +. Если вы любите искать и лутить, то вы справитесь с этим достижением уже к середине второго прохождения. Если же нет, то придётся начать третье прохождение до получения достижения. Лучше оставить улучшение самого простого оружия (9мм, револьвер и т.д.) на конец игры и в первую очередь улучшить более редкое оружие, которое встречается ближе к концу игры.

Однако имейте в виду, что даже если у вас и достаточно деталей, многие улучшения требуют инструменты разного уровня. Как вы уже наверняка заметили, некоторые улучшения требуют наборы инструментов . Хотя и наборы инструментов и являются неким подобием предметов коллекционирования и их нужно подбирать, чтобы открыть новые уровни улучшения оружия, пропустить их будет очень сложно. Максимальный уровень набора инструментов – пятый, но на протяжении игры вы найдете больше пяти наборов инструментов, в случае если вы какой-то пропустили. Они также переносятся в Новую игру +, так что подбирать их повторно не потребуется.

Ниже представлен список разного вида оружия/улучшений и их стоимость :

- Кобура для оружия (этот предмет не требуется для получения достижения)

Для пистолета: 75

Для длинноствольного оружия: 75

- 9мм пистолет (Глава 2)

Скорость перезарядки: 15 > 20 > 25

Скорострельность: 20 > 30 > 40

Вместимость магазина: 15 > 20 > 30 > 40

- Револьвер (Глава 3)

Скорость перезарядки: 15 > 20 > 30

Скорострельность: 20 > 30 > 40

- Коротыш (Глава 6)

Скорость перезарядки: 15 > 30

Скорострельность: 30 > 40 > 50

Вместимость магазина: 20 > 30 > 40 > 50

Отдача: 20 > 30

Разброс: 20 > 30 > 40 > 50

- Эль-Дьябло (Глава 7)

Скорость перезарядки: 15 > 25

Скорострельность: 20 > 30 > 50

Вместимость магазина: 30 > 50

Бронебойность: 75 > 75

- Охотничьё ружьё (Глава 3)

Скорость перезарядки: 15 > 30

Вместимость магазина: 20 > 40

Прицел: 25 > 35

Бронебойность: 75 > 75

Убойная сила: 60

- Дробовик (Глава 4)

Скорость перезарядки: 20 > 30 > 40

Скорострельность: 15 > 40 > 50

Вместимость магазина: 15 > 30 > 40 > 50

Отдача: 20 > 40

Дальность: 30 > 50

- Лук (Глава 4)

Скорость перезарядки: 30

Дальность: 20 > 30 > 50

Скорость прицеливания: 20 > 30 > 50

- Огнемёт (Глава 8)

Скорость перезарядки: 20 > 40

Дальность: 40

Убойная сила: 60

Всего запчастей требуется: 2510

Видео-гид по местонахождению все наборов инструментов вы можете посмотреть тут.


I want to talk about it / Поговорим?

Примите участие во всех необязательных разговорах.


На протяжении всей игры встречается много случаев, где вы можете побеседовать с союзниками или объектами мира игры. Всего таких разговоров случится 37 на протяжении всей игры. На самом же деле разговор в игре намного больше, которые сами активируются, но среди них есть 37 особых, которые учитываются в достижение. Обратите внимание, что есть несколько разговоров, где не появляется значок разговора , для которых необходимо совершить определённые действия, чтобы активировать их (например, дартс).

Необязательные разговоры указываются значком над головой союзника, и активируется кнопкой .

Видео-гид по необязательным разговорам вы можете посмотреть тут.


No Matter What - Easy / Что бы ни случилось: низкий

Завершите игру на низком уровне сложности.

 

См. "No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный" .


No Matter What - Normal / Что бы ни случилось: средний

Завершите игру на среднем уровне сложности.

 

См. "No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный" .


No Matter What - Hard / Что бы ни случилось: высокий

Завершите игру на высоком уровне сложности.


См. "No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный" .


No Matter What - Survivor / Что бы ни случилось: максимальный

Завершите игру на максимальном уровне сложности.

 

Смотрите достижение "The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +" , чтобы подробнее узнать о втором прохождение игры на максимальной + сложности.

Максимальный уровень сложности не доступен с самого начала, так что вам придётся пройти игру на любой другой сложности, чтобы открыть его. В основном максимальный уровень сложнее из-за нехватки лута и враги лучше вас слышат/чувствуют, когда вы пытаетесь пройти скрытно. Кроме того на данной сложности отключена способность “Слышать”, так что вы не сможете “увидеть” или “услышать” ближайших врагов сквозь стену. В целом убийство врагов на данной сложности не требует больше патронов или ударов, чем на нормальном уровне сложности. Количество врагов тоже не увеличилось.

Видео-гид по самым проблемным местам, вы можете посмотреть тут.

 

The Last of Us - Easy + / Одни из нас: низкий +

Завершите игру на уровне сложности "Низкий +".

 

См. "The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +" .

 

The Last of Us - Normal + / Одни из нас: средний +

Завершите игру на уровне сложности "Средний +".

 

См. "The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +" .


The Last of Us - Hard + / Одни из нас: высокий +

Завершите игру на уровне сложности "Высокий +".

 

См. "The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +" .


The Last of Us - Survivor + / Одни из нас: максимальный +

Завершите игру на уровне сложности "Максимальный +".


Чтобы получить достижения за максимальный и максимальный + уровни сложности за второе прохождение, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Удаляем игровые файлы в разделе "Игровые данные" в XMB (если устанавливали патчи).
  2. Начинаем Новую игру +.
  3. Завершаем 1 главу, Родной город.
  4. Как только 2 глава (20 Лет Спустя) начнётся, то поставьте игру на паузу и сохранитесь. Выйдите в главное меню.
  5. Заходим в меню выбора глав и выбираем первую главу "Родной город".
  6. Заметили, что теперь вы можете выбрать максимальную сложность? Выберите данную сложность и пройдите игру отсюда и до самого конца.

За исключением оружия (которое вам придётся собрать заново), вы сохраните все ваши улучшения из первого прохождения. Все улучшения оружия и скиллов выживания Джоэла переносятся на данное прохождение. Завершите второе прохождение, воспользовавшись данным методом, вы получите все достижения за сложности (за Новую игру и Новую игру +).

Максимальный + не должен вызвать у вас особых проблем, особенно с улучшенным оружием и справочниками.

 

Knowing the Basics / Знание основ

Победите в обоих режимах "Набег" и "Выживание", найденных посредством поиска игр.


Чтобы получить данное достижение, нужно выиграть по одному разу в режимах "Набег" и "Выживание". Смотрите достижение "Hunter / Охотник" ,чтобы узнать больше информации по многопользовательскому режиму.

Набег – Самый обычный Team Deathmatch. Участвуют 2 команды по 4 человека. Побеждает та команда, которая первая получит 20 убийств.

Выживание – Если вы знакомы с Uncharted, то в основу этому режиму положил режим “Ликвидация”. Участвуют 2 команды по 4 человека. Побеждает та команда, которая первая выиграет 4 раунда. В каждом раунде для каждой команды ставится задача, чтобы ликвидировать другую. Если игрок погиб, то он не может возродиться до начала следующего раунда.

 

Populace / Популярность

В режиме "Противостояние" доведите численность своего клана до 40 человек.


В онлайн режиме вы должны сначала выбрать фракцию, а затем построить из неё клан. Для данного достижения вам необходимо довести численность своего клана до 40 человек (NPC). Ваш клан требуется в определённом количестве припасов каждый день (каждый многопользовательский матч). Это число меняется в зависимости от количества человек в клане, поэтому с каждым увеличением численности, вам требуется больше припасов, чтобы держать большой клан здоровым. Для того чтобы клан рос, необходимо каждый раунд превышать необходимое количество припасов.

Припасы обозначены знаком в игре. Их можно зарабатывать, обыскивая трупы врагов, которых вы убили или помогли убить. Кроме того количество деталей, которые вы зарабатываете за матч (в основном очки, которые вы зарабатываете за всё, что делаете) конвертируются в дополнительные припасы в конце матча. Они конвертируются независимо от того, потратили ли вы их в середине матча на улучшения или патроны, так что не стесняйтесь тратить их.

Смотрите достижение "Hunter / Охотник" ,чтобы узнать больше информации по многопользовательскому режиму.

 

Firefly / Цикада

Пройдите путь Цикады.


См. "Hunter / Охотник" .

 

Hunter / Охотник

Пройдите путь Охотника.


Онлайн часть  этой игры получила название "Фракции". Для начала вы должны выбрать Фракцию Охотники или Цикады. Выбрав одну из фракций, вам предстоит пройти путешествие с этой фракцией или ваш клан будет уничтожен, а вы проиграете, и придётся начинать всё заново. На первых порах мультиплеер может показаться запутанным, но по большей части вам стоит просто в него нормально поиграть и беспокоиться только о выполнение миссий, которые появляются.

Для получения данного достижения, самое важное, что вам нужно знать то, что на протяжении всего времени, в вашем клане должен остаться хотя бы 1 выживший, иначе вы проиграете. В основном численности вашего клана угрожают миссии, в которых вам нужно защищать свой клан от истребления. На первых порах вы начнёте с миссий, которые могут увеличить численность вашего клана без риска потери и миссии с 60% риском потери населения. Данные миссии вы можете игнорировать. Побескоиться стоит о миссиях, где риск потери населения равен 100%. Вы столкнетесь с пятью такими миссиями. Данные миссии будут проходить во время:

  • 1 день, 6 неделя
  • 2 день, 8 неделя
  • 3 день, 10 неделя
  • 6 день, 11 неделя
  • 4 день, 12 неделя

Их нельзя проигрывать, иначе придётся начинать путешествие заново. Вам придётся выживать в течение 12 недель (1 матч = 1 игровому дню, то есть в общей сложности 84 матча).

Для выполнений миссий требуется завершить все испытания в течение 3 дней  (3 матчей). Вам стоит сохранить самые простые испытания на дни со 100% риском истребления клана (См. Миссии Фракций). Если вы на грани провала одной из этих миссий и ваш клан уничтожили, то выйдите из игры в XMB, и этот день не засчитается. Таким образом, вы можете попробовать переиграть этот день и завершить испытания.

Пропуск дней:

Мне не нравится рекомендовать данный метод, так как он мешает другим игрокам, но пока это единственный способ поскорее разобраться с мультиплеером. Выйдя из матча через меню паузы, вы можете пропустить матч, и вам засчитается день Путешествия. Сделав так, ваш клан окажется голодным/больным и в итоге умрёт, так что вам периодически нужно играть через каждые несколько пропущенных матчей. Также вам не стоит забывать завершать важные миссии, которые периодически появляются (а частности те, что представляют 100% риск истребления популяции вашего клана).

Что касается игрового режима, то тут уже на ваш вкус, но я бы посоветовал режим Набег, так как он кажется более последовательным. Матчи проходят быстрее и проще работать над целями миссий и т.д. В режиме Выживание матч может закончиться до того, как вы узнаете об этом и вы встретите немного врагов, если ваша команда занимается ими вместо вас.

Миссии Фракций:

  • Подобные миссии проходят раз в неделю, а иногда два раза (Одна игровая неделя  = 7 многопользовательским матчам). Различаются они только последствиям для вашего клана. Временами результаты определяются тем, сколько новых людей вступит в ваш клан. Чаще же всё наоборот. Подсчитывается количество умерших от атак или вспышек заболеваний.
  • Время от времени вам на выбор будут выдавать миссии. Существует целый ряд заданий, такие как нанесение ранений, казни, нанесения ранений из разного оружия. У каждого задания 3 уровня (например, 3 ранения, 6 ранений и 9 ранений) и вы должны достичь самого высокого уровня в течение 3 матчей.
  • Вы можете брать одно и то же задание несколько раз, например, выбрав задание, ранить противника из своего любимого оружия. Правда с каждым разом уровень задания растёт и требования становятся сложнее, так что сильно не увлекайтесь, так как можете потерять много времени на одной миссии.
  • Самые простые задания советую сохранить на потом, когда появляются миссии со 100% риском потери вашего клана.

Вот самые простые задания:

  • Ранения – вывести врага из строя (враг не умирает, но становится на карачки, и может медленно двигаться).
  • Казни – убийство врага, который получил ранение.
  • Маркировка – Прицельтесь во врага и отметьте его, нажав на , чтобы команда знала о его местоположение.
  • Ранение из разного оружия
  • Неудача в подобных миссиях может привести к истреблению клана. Более сложные задания оставляйте на миссии без последствий, результат которых может быть положительным (получение новых членов в клан).

Советы по игре:

  • Хоть это и игра от Naughty Dog, но не думайте, что подход к онлайну в ней как в Uncharted, или других подобных шутерах. Онлайн напоминает одиночную игру, так как тут более медленный темп сражений и необходимо просчитывать свои ходы.
  • Точки с припасами указаны на карте и их стоит использовать при первой же возможности. Например, вы можете получить детали для Коктейля Молотова или бомбы. Ищите припасы и создавайте предметы.
  • Двигайте медленно. Во время бега на радаре врагов вы указаны большой красной точкой. Вы можете передвигаться мелкими перебежками, чтобы не появляться на радаре врага.
  • В многопользовательском режиме есть ограниченная версия способности прислушиваться. Нажав на , вы сможете увидеть врагов за ближайшими стенами, даже если они передвигаются пригнувшись (если конечно у них не прокачен скилл выживания). Играя в мультиплеер, я заметил, что люди не пользуются этой способностью, так что вам стоит её воспользоваться.
  • Старайтесь ранить врага, а затем казнить. Когда враг ранен, то восстановить его может только товарищ по команде. Добежав до раненого врага и казнив его, вы получаете больше припасов, но делать это стоит только тогда, когда вокруг нет других врагов. В противном случае, лучше просто их добивать выстрелом.
  • Кроме того раненого врага можно использовать для приманки другого врага, которых хочет помочь своему товарищу и вылечить его. Если кого-то ранили то, не спешите казнить его, а затаитесь и дождитесь, когда к нему подоспеет помощь и расправьтесь с ней, а затем добивайте раненого врага.
  • Не забывайте, что можете проводить улучшения посреди боя. Зарабатывая в каждом раунде припасы, вы можете тратить их через свой рюкзак или в ожидание воскрешения. Такие предметы, как броня или специальное оружие, типа дробовика, дают огромное преимущество, так что не забывайте о них. Вы также можете улучшить оружие, с которым начали игру, увеличив его скорострельность/скорость перезарядки и т.д. Кроме того можно покупать патроны, когда они заканчиваются.
  • Не забывайте обыскивать трупы врагов на предмет дополнительных припасов. В игре они указаны знаком . На карте они указаны синими точками.
  • Не забывайте о способности отмечать врагов. Во время прицеливания, нажмите на , чтобы отметить врага и увеличить ваши очки опыта. Кроме того данная способность позволит вашей команде увидеть отмеченного врага и знать о его местоположении, и вы получите бонус, если один из ваших союзников убьёт его.

 

That's all I got / Больше у меня нет

Переживите все шутки Элли.


Начиная с пятой главы, будут моменты, когда Элли попытается поднять вам настроение, и начнёт шутить. Существует пять различных наборов шуток, которые обычно активируются, как и дополнительные разговоры с союзниками, нажатием на .

Для получения этого достижения, необходимо вызвать все эти события и прослушать все шутки. Всего их 4 в 5 главе и 1 финальная шутка в 6 главе.

Видео-гид по шуткам вы можете посмотреть тут.

Перевод - Madnfs

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 06.10.2016 18:16 удалён
-6
Спасибо за гайд по онлайну! Больше не дам вырезать весь свой клан, я сказаль.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!