Microsoft представляет: 10 минут геймплея Deathloop со State of Play
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
12 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
7 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
6 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
9 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
1
В рамках онлайн-презентации State of Play компания Microsoft и издательство Bethesda показали 10 минут геймплея из шутера Deathloop, за разработку которого отвечает студия Arkane Lyon. Релиз состоится 14 сентября на PC и PS5.
Согласно сюжету, главный герой по имени Кольт угодил во временную петлю на острове Блэкриф. Если он умрет - игра перезапускается. Если его убьют - петля перезапускается. Если истечет выделенное на ликвидацию восьми злодеев-главарей время - петля перезапускается.
Накапливая специальную валюту резидиум, Кольт сможет сохранить полюбившийся набор оружия для следующего забега. По мере изучения острова герой также получить возможность отмотать время назад, чтобы вернуться из мертвых (не более двух раз).
Мешать Кольту будет агент Джулианна, которая защищает петлю. Девушка не просто постоянно общается с героем по радио - ее может взять под управление другой игрок.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft и Bethesda работают над ребутом Quake
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
Doug, Agent, Siro и это только из здешних)))))
Не понравилось
Что бы синяки делали без поддержки Хбокса? 15 минут галимой дешевой индюшатины как ответ на е3 шоу Фила II Великолепного?
p.s. апдейт пс4>ссд5 для кодзимовского деливери клаба стоит 10 баксов, приехали.
Название новости огонь)
но это единственно что примечательно в игре)
Чёто ожидал большего, пока то что вижу совсем не зашло(((
Это самая всратая презентация какую можно было только себе представить.. хотя нет -вру. Я даже представить себе такого не мог. Кто эти люди , которые ставят лайки на официальном канале Сони...
Doug, Agent, Siro и это только из здешних)))))
Фанаты игр Кодзимы) Не за Дезлупу же лайкать.
Не буду это качать, хрень какаято неувлекательная.
Пипл рофлит что-ли, или зелень бесится что даже игру Беседки они получат после того, как сонибои опробуют. Это же Dishonored в 70-ых, как такое может не нравится. И скорее всего это последний иммерсив сим от Аркейн, дальше в ход пойдет сервисная дрисня и попса для Пасса.
@TheXIIIDemon
Чтобы зелень делала, если бы Беседка не была одной ногой в могиле?
@Bateman сервисную дрисню они уже давно делают. До этого выпустили Янгблад. Проект с вампирами начали делать еще до сделки с Майкрософт.
А Дэслуп слепили из длс-режима Прей и Дисонореда
@Vadim2 Редфалл ещё неизвестно чем будет. Может быть там будет отличная игра. Синим просто надо обосрать все от бокса
Дичь какая-то, впрочем, ничего иного я и не ожидал. Изначально было ясно, что проект мертворожденный
Мне понравилось увиденное. Я хоть и предпочитаю стелс, реализация которого в Dishonored мне очень нравится, но и такой динамичный геймплей, тоже смотрится хорошо.
Хмм, а мне, наоборот, понравилось.
Жду на боксе.
Русский язык то хоть будет в игре?
Кажется, тут тоже есть порталы! Next gen!
не понравилось
Геймплейно и по структуре уровней - вполне себе уровень Arkane, ожидал худшего. Но что сразу бросилось в глаза - это совершенно тупые враги. Большинство разглядывает воздух и стены, стоя к игроку спиной, а враги в разных частях одного здания - глухие, судя по всему: стреляешь из автомата, раскидываешь одну группу вражин, перелазишь через стену или проходишь через дверь в метре от тебя - а там другая группа врагов, спокойно себе разговаривает и гуляет. Это выглядит настолько нелепо, что отдает заскриптованными стелс-миссиями из любого каловдютия.
Сразу видно какая студия делает.
Странно, что только некстген, так бы взял на первой же распродаже.