Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
6 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Корпорация Microsoft утвердила новую глобальную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение популярности Xbox в странах и регионах, где бренд исторически не имел сильных позиций. Об этом в интервью изданию IGN рассказал Фил Спенсер.
Расширение подразумевает рост рекламной активности и работу с местными разработчиками. Microsoft будет завоевывать любовь аудитории по всем ключевым направлениям - консоли Xbox, ПК-гейминг, облачный сервис xCloud (Xbox Cloud Gaming).
"Долгое время мы сильно фокусировались на Северной Америке, Великобритании, Австралии и Латинской Америке. Теперь у нас появилась новая команда специалистов, которая определила новую, более глобальную маркетинговую стратегию. Мы будем инвестировать в Китай, Японию, Россию, Индию, Европу и так далее. Настроены серьезно, и уверены, что сможем справиться. Нам просто был нужен новый план", - объяснил Спенсер.
Интересно, что в презентации на E3 2021 Microsoft показала сразу несколько игр от разработчиков из постсоветского пространства. Так, трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 транслировался полностью на русском языке, в ролике шутера Atomic Heart звучала песня "Музыка нас связала" популярной группы "Мираж". Оба проекта будут доступны по подписке на Xbox Game Pass в день релиза, а с ними и Replaced от минской студии Sad Cat Studios.
Долгосрочная цель Microsoft - охватить миллиарды геймеров в своей игровой экосистеме. Ранее Япония была названа самым быстрорастущим рынком для Xbox.
Читайте также: Летняя распродажа началась: EA выкупила новую студию у WB Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
Это очень круто.
Сопротивление бесполезно ©
Не имел, не имеет и не будет иметь популярности.
We need a plaaan
Это очень круто.
а вот здесь алкаш должен был реально напрячься, у филимона прямо таки имперские замашки со своим крейгпассом
Фил, давай Хклауд уже разворачивай в России
О, новые
игрысервисы для ПассаШо, опять?
Да, там очень талантливые разработчики
Да купи уже, чего мелочиться
Россию, Индию и Китай он купит халявой, а вот Японию он не купит ничем, там его западная продукция просто не нужна.
Только давайте сначала организуйте нормальный магазин за рубли и региональные цены, исходя из местных экономических реалий.
Смысл в другом. Поддерживать местных разработчиков и релизить все на старте в геймпасс. Японцам японские игры.
Сейчас вижу всё больше блогеров которые отказываются от пс5 и оставляют себе бокс. Сони бездарно слила поколение.
У Майков в каждом поколении такие имперские замашки
В альтернативной реальности если только
Сопротивление бесполезно ©
Будет круто, если прикрутят регионалку. Акция на геймпасс с 50 скидкой на Озоне, конечно, хорошо, но на её ещё наткнуться надо
Тут ставка на геймпасс, думаю
Зато плюсанул коммент, осуждающий высирание другого лагеря
Купил XSX на старте. До этого на страте были PS, PS2, PS3 и позднее Xbox 360, PS4 и PS4 Pro. Game Pass это лучшее для меня, что было на рынке игр за последние лет 10.
Магазин тоже участвует в схеме. И вот брать там после геймпасса со спец. скидкой игры за несколько цен в Стиме - такое. Убивает весь смысл.
Это Сони начала производство в последний момент, не успела сделать нормальный инструментарий для разработки, выпустила консоль без игр и навязала огрызок с 4 флопсами?