Обзор EA Sports UFC 2
Обзор 0 Комментарии: 11

Обзор EA Sports UFC 2

Идеальное времяпрепровождение в том случае, если вас достал начальник или коллеги по работе… Возможность зарядить пяткой в нос виртуальному, но все-таки оппоненту

Авторы: aka_opex
Дата: 15.05.2016 12:23
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
EA
Жанры:

Sport fighting

Проект UFC 2 - вторая попытка EA Sports сделать игру по самой главной бойцовской франшизе современности. Это не только возможность обновить ростеры, но и провести работу над ошибками.

EA Sports UFC 2

Меню проекта, по сравнению с оригиналом, довольно сильно изменилось и теперь предлагает не только карьеру, но и знакомит с последними новостями UFC, а также отслеживает грядущие бои франшизы. Игрок получает возможность сделать ставку на исход каждого из сражений в ближайшем бойцовском событии и даже провести этот бой, получив по итогу бонус к своему предсказанию.

Режим кампании построен по знакомому принципу: вы создаете бойца, выбирая ему имя и фамилию из ограниченного списка, а также прозвище, настраивая внешний вид, включая татуировки и экипировку. Далее начинаются бои и все строится примерно по одному сценарию: выбор соперника, тренировочный лагерь и непосредственно бой. В лагере важно выбирать тип тренировки - стойка, клинч или партер, а также ее вид. Можно раскачивать удары руками или ногами, тэйкдауны, защиту и атаку в клинче.

EA Sports UFC 2

У каждой тренировки есть сложность, благодаря которой реально прокачать своего бойца быстрее, но также можно легче схватить микротравму, а она способна сказаться на ваших параметрах в бою. К примеру, неудачная тренировка ударов руками может снизить параметр одной из рук на пять пунктов. После тренировочного лагеря боец выходит в восьмиугольник и бьется до последнего. Важно отметить, что вслед за каждым боем игрок практически всегда выбирает соперника из трех вариантов. Таким образом, можно подобрать наиболее удобного оппонента и тренировать конкретные параметры.

А дальше происходит бой, где игроку предстоит решать сложную задачу, каким образом он собирается вырывать победу - биться на руках и ногах, сражаться в клинче, вбивая кулаки и локти в висок соперника, или совершить тэйкдаун и попробовать добить его хаммерфистом снизу, а может даже совершить удушающий приём.

EA Sports UFC 2

Визуально и с точки зрения аудио к EA Sports UFC 2 буквально невозможно придраться. Бойцы, которых тут более 250, примерно в дюжине весовых категорий, выглядят реалистично. Они потеют, получают повреждения и “сечки”, у них вырастают гематомы. Разница в начале и конце боя, что называется, налицо. Весь внешний лоск и эпичность настоящего UFC передаются в игре на сто процентов - от ураганных представлений Брюса Баффера до комментариев бессменного Джо Рогана (его боец-аватар может быть открыт с помощью читкода), от судей в лице Херба Дина, Марио Ямасаки и других (прячется от разработчиков лишь Джон МакКарти), от октагона со всей рекламой до выхода бойцов и атмосферы стадиона. Если смотреть на игру только с точки зрения графики - это практически эталон спортивных игр и самая красивая игра в жанре симуляторов.

К сожалению, не обошлось без багов - можно увидеть несколько странных анимаций, когда рука бойца выворачивается, а нокаутирующий удар вылетает через спину.

В EA Sports UFC 2 большой фокус сделан не на клинч или борьбу в партере: разработчики из EA Canada были вынуждены немного перебалансировать игру. В прошлой части, как впрочем и в проектах THQ, чаще всего исход боя решало умение даже не борьбы внизу, а удачных удушающих и болевых приёмов. Защита в этом положении крайне сложна и практически наверняка можно было выиграть, если положить соперника на лопатки и выломав руку. К сожалению, это осталось практически неизменным. Управление защитой во время удушающих и болевых - это крайне сложно и не очень интуитивно, поэтому лучше до нее не доводить. Что же сделали разработчики? Сосредоточились на клинче и стойке. Чуть активнее и проще стала защита от тэйкдаунов - нужно лишь не терять концентрацию и ловить момент. Но стало и не очень сложно выпутываться из партера, вылезая из-под соперника и вставая снова на ноги. Удары руками и ногами в туловище и голову прибавили в эффективности, увеличилось значение защиты и блоков, но бойца UFC характеризует в первую очередь универсальность, поэтому крайне важно стало и бороться в клинче, и искать варианты на канвасе.

EA Sports UFC 2

Кроме того, никто не позволит игроку бесконечно вбивать свои кулаки в морду соперника, поскольку тут, как и ранее, есть линия выносливости.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутой герой Крутой герой
создание чара создание чара
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь Насилие и кровь
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Приятно отметить, что к игре прикрутили и новую систему физики нокаутов, которая позволяет проводить своеобразные последние удары, которые еще и выглядят очень эффектно, а впоследствии показываются в нескольких повторах подряд.

Но в EA Sports не забывают и о монетизации, поэтому пробуют в боях систему Ultimate Team, успешно работающую в FIFA, Madden и NHL. В “бойцовской” версии этого режима, рассчитанного на донат, пользователю предстоит создание пяти бойцов, построенных на характеристиках, которые и выпадают из колод карт. В Ultimate Team могут выпасть новые атаки, стили, всевозможные бусты.

Невероятная графика, атмосфера, большое количество бойцов, почти все судьи, Брюс Баффер, реалистичные комментарии - все это является явным плюсом игры. Положительно можно отозваться и о том, что происходит в стойке - удары руками и ногами, блоки и, самое главное, нокауты - выглядят безумно круто. Но при всем этом в EA Canada не стали ровным счетом ничего придумывать с борьбой в партере, решив, что кто захочет, тот и научится обороняться от болевых и удушающих приемов, что практически невозможно.

То же самое актуально и в обратную сторону - атака в партере именно специальными приемами - это то, чему придется учиться с прилежностью ученика, сидящего за первой партой.

  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    22 19.04.2024 13:05 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    23 19.04.2024 13:01 от Igrog
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    4 19.04.2024 12:45 от Sanchez
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    12 19.04.2024 12:45 от Nai1inDaAss
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    15 19.04.2024 12:33 от Nick_Ghola

В игре довольно много режимов, вроде предсказания происходящих в реальности боёв UFC, карьеры и прикрученного исключительно для доната Ultimate Team. Но кроме, собственно, карьеры с мотивацией стать звездой UFC и войти в Зал Славы, в EA Sports UFC 2 больше ничего интересного и нет. Кажется, что проще включить UFC 2 вечером, выбрать одного из 250 бойцов, включая Майка Тайсона или Брюса Ли, и просто подраться пару боёв, зарядив пяткой в нос сопернику и уложив его на канвас. Как средство выпускания пара UFC 2 безусловно эффективен, но хочется увидеть что-то более разнообразное. И EA Canada даже не придется далеко ходить - нужно вспомнить хотя бы Fight Night Champion.

 

Author - Dmitry "aka_opex" Ivanov

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 20
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
mihuy
mihuy 26.42 15.05.2016 13:15 удалён
0
ufc2 значительно проще в управление чем 1я часть, особенно это видно на примере захватов, но может оно и к лучшему. Бесит что нельзя посмотреть стили бойца перед боем, приходится на форумы ЕА лезть и изучать, да ещё и запоминать. Матчмэйкинг вообще весьма странный, то играешь с овераллами выше тебя значительно и пыхтишь потом чтоб тебя с одного удара в нокаут не отправили, то сам можешь уже на 20й секунде матча в дыню двинуть и отправить соперника на отдых. Забавный режим нокаутов появился, жаль в онлайне его нет. А так пока лучший сим разбивания рожи.
Vulture
Vulture 4.85 15.05.2016 14:19 удалён
2
Обзор хороший. По мне так твёрдая восьмёрочка. Хорошо что управление упростили. В первой части ломал пальцы вместе с остатками мозга, пытаясь всё запомнить и правильно выполнить.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 15.05.2016 16:33 удалён
1
Насколько я помню, она вообще никак не локализована на русский язык...
maksimusinrome
maksimusinrome 39.76 15.05.2016 16:52 удалён
1
Dima_Legendary первая часть нет.Вторая не знаю. Партер конечно был ужасен в первой части.Если вторая не привнесла изменений ,да и не будет хотя-бы субтитров или хотя-бы меню на русском ,то покупать это нет смысла. Так можно через год на распродаже прикупить.
mihuy
mihuy 26.42 15.05.2016 20:34 удалён
-2
maksimusinrome: не будет хотя-бы субтитров или хотя-бы меню на русском ,то покупать это нет смысла
ты там чё в файтинге собрался читать? может ещё гольф должен быть обязательно на русском, типа Rory McIlroy pga tour. ведь что бы играть в эти игры нужно обладать виртуозным владением английского языка
Vasily
Vasily 0.53 16.05.2016 05:35 удалён
6
А почему в обзоре не слова про мультиплеер?)
Faramir
Faramir 0.09 16.05.2016 08:14 удалён
-2
Dima_Legendary: Насколько я помню, она вообще никак не локализована на русский язык...
maksimusinrome: Dima_Legendary первая часть нет.Вторая не знаю. .
Полностью на английском, как и первая часть.
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 16.05.2016 08:32 удалён
-2
я на 137 месте в мире в single player ultimate team, каждый день после работы часик-полтора обязательно в ufc 2 провожу, вот уже как два месяца.. P.S. с содроганием сердца жду новостей о новой Fight Night, от этих же разработчиков Канадцев, жаль шансов маловато, бокс утратил свою былую привлекательность для инертных масс
maksimusinrome
maksimusinrome 39.76 16.05.2016 10:57 удалён
0
mihuy Вы не правы товарищ ! Во первых мне было интересно послушать чемпионов (на русском языке.Что они говорят.)А во вторых когда что либо прокачиваешь в бойце хотелось бы знать что именно ... Да и отдавать около 4 тысяч за не локализованную игру считаю себя не уважать! Ибо разработчики видимо так и считают(моё мнение ).
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 16.05.2016 11:20 удалён
2
maksimusinrome
maksimusinrome: Да и отдавать около 4 тысяч за не локализованную игру считаю себя не уважать! Ибо разработчики видимо так и считают(моё мнение ).
юноша, вы крайне плохо осведомлены в вопросах организации локализации/переводов/озвучки игр, разработчики здесь абсолютно не при чём, все ключевые решения принимает издатель, в данном случае ЕА, так что не стоит винить разработчика в данном случае..
maksimusinrome
maksimusinrome 39.76 16.05.2016 18:13 удалён
0
Carl_Panzram спасибо за юношу! Вот я и не поддержу издателя денюжкой .Понимаю что издатель не помрёт от этого , но и мне не интересны их проблемы . Тем более что через год их игры стоят 500 рублей....
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!