Redfall от Arkane - не проект слияния Microsoft и Bethesda, шутер для Xbox делают уже давно
-
Утечка: В сети появилась ранняя версия Titan Quest 2
4 -
СМИ: Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5, Gears of War Ultimate Edition тоже может скоро выйти на консоли Sony
43 -
"Никогда даже не слышали": Разработчики "Ведьмака 4" открестились от сотрудничества со Sweet Baby Inc.
28 -
Разработчики Path of Exile 2 анонсировали первое крупное обновление с новыми картами и наградами
7 -
Американцы внесли «ВКонтакте» и «Авито» в список распространителей «пиратства»
19
Представленный на E3 2021 шутер про охотников на вампиров Redfall от студии Arkane Austin разрабатывается дольше, чем думалось изначально.
Информацию удалось найти на Linkedin в резюме бывшего старшего дизайнера уровней Франциско Круза.
Хотя сам он покинул Arkane еще несколько лет назад, последним его проектом в студии оказался как раз Redfall. Согласно профилю Круза, прототипирование шутера велось как минимум с августа 2017 года, то есть над шутером работали параллельно с сюжетным дополнением Prey: Mooncrash. До ухода из Arkane в мае 2018 года разработчик за это время успел приложить руку к моделированию и архитектуре уровней, созданию прототипов климатических систем, визуальным скриптам и ранней версии освещения.
Кроме того, можно вспомнить, что торговая марка Redfall была зарегистрирована еще в сентябре 2018-го, только тогда многие не предполагали, что это будет новая игра Arkane. Другими словами, проект не был наспех скроен после слияния Microsoft и Bethesda, а находился в разработке задолго до продажи издательства.
Релиз игры состоится следующим летом только на Xbox Series X/S и PC.
Читайте также: Бесплатно всем на PC: Трилогию киперпанковых ролевых игр Shadowrun раздают бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.01.2025 Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
- 12.01.2025 Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
- 12.01.2025 Премьера мультфильма "Шрэк 5" была сдвинута на более поздний срок
- 12.01.2025 Отстрел оживших мертвецов в анонсирующем трейлере ремейка The House of the Dead 2 — классика Dreamcast возвращается
- 12.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
- 12.01.2025 Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
Нууу, что бы турецкого Тимати не порвали на флаги, он должен слепить Сайлент Хилл за 2 месяца
Баффи уже не та
Хотя это Аркейн, игра должна быть как минимум хорошей.
Было изначально очевидно (видимо не всем), что игра есть legacy project. Не делают игры за пару месяцев в наши дни.
Нууу, что бы турецкого Тимати не порвали на флаги, он должен слепить Сайлент Хилл за 2 месяца
Только вот данная информация говорит о самом факте работы над игрой, а не то что это был изначально кооп-шутан.Жанр игры за годы могли сменить.
Ребят, не порядок. А где опять дубль? Это же его делянка, он занял ее. Да что происходит?
Это уже давненько известно, так-то...
@Stanis да тут половина сайта думает, что если студия была куплена год, пол года или даже месячц назад, то за это время они должны были уже придумать и разработать новый проект с нуля. Компетентность местных фанатиков просто зашкаливает.
Как минимум надо, по-хорошему, ждать года 3 с момента покупки ради НОВЫХ (а не уже разрабатываемых до покупки) игр, чтобы получить достойный продукт. 2 года - это уже конвейерный срок, за который в последнее время даже КоД не делают. За год кроме инди ничего не сделать.
Некоторые так вообще гении: считают, что начало разработки - это анонс игры=) Ну такие раньше частенько всплывали
Повеяло Bleeding Edge'ом. Его тоже делали "до покупки" МS' ом
Его в соседней новости выпустили вместо кракена.
Где то я уже слышал подобное
Выпускать пора. А то Вера надорвётся
И куплин куда то делся. Я так, накидываю наводки
Тогда сходи нюхни дестракшена
И с тех пор ни геймплея, ни вообще ничего, зато после слияния вспыло совершенно не аркейновское поделие. Финальный облик наверняка за Майками, как и с Bleeding Eyes было. Любят они такую дженерик попсятину и инклюзивность
@Bateman уже сотни раз говорили и вверху люди правильно отметили, что игры сейчас так быстро не делают. С момента покупки еще даже год не прошел. Тоже самое было и с ниндзями. Тут проблема больше не в майках, а в студиях что они купили. Я так понял, что большая часть из них были на грани банкротства и активно прототипировали и разрабатывали сетевые игры с надеждой на заработок посредством минимальной поддержки и продажи косметических предметов.
Не имею биллибойской привычки нюхать подписочную какаху. Сам нюхни Море Воров и Крякдауна
Но сонибои же мне доказывали что это Фил их заставил.
А кто-то думал иначе (не считая сонибоев с мантрой про блидинэдж и плохую мс)? Беседку купили буквально недавно, до покупки они активно пытались освоить нишу сервисных игр (см. F76, TESO и Wolfenstein Youngblood), да и игру, которая выходит через год, явно начали разрабатывать не вчера. Тут не нужно инсайдером быть, чтобы два и два сложить.
Попытайтесь представить, что ребята в студии (на тот момент независимой) действительно могли загореться идеей сделать мультиплеерную игру, чтобы попробовать себя в чем-то новом и заодно поднять баблишка? Возможно ли такое теоретически или обязательно злой Фил заставил их это клепать?
Уверен, в обе вы "играли" на метакритике, да?