это киношный эффект, который акцентирует внимание на событиях переденго плана, игра становится более похожа на фильм.
Это не киношный эффект. И акцентирует он внимание не на событиях переднего плана, а на том объекте/событиях, которые хочет автор. Вне зависимости от того, на каком плане они находятся. И ладно, окей, ГРИП в кат-сценах. Но в экшене, где ты бежишь, стреляешь во все стороны в дали, в близи, бъешь в близи кого-то ключом - на каком плане делать акцент?
@Igrun
Это не киношный эффект. И акцентирует он внимание не на событиях переднего плана, а на том объекте/событиях, которые хочет автор. Вне зависимости от того, на каком плане они находятся. И ладно, окей, ГРИП в кат-сценах. Но в экшене, где ты бежишь, стреляешь во все стороны в дали, в близи, бъешь в близи кого-то ключом - на каком плане делать акцент?