Game Builder Garage - Nintendo выпустит проект, который позволит владельцам Switch создавать собственные игры
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
35 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
21 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
48 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
19
Компания Nintendo официально анонсировала Game Builder Garage - проект-конструктор для консолей семейства Switch, который позволит геймерам создавать свои собственные игры разных жанровых направлений и форматов.
С дебютным трейлером Game Builder Garage можно ознакомиться ниже:
Набор скриншотов Game Builder Garage с демонстрацией некоторых возможностей конструктора:
Покупателям Game Builder Garage предложит два обособленных режима:
- Первый из них - это "учебный режим", в котором виртуальные зверьки Нодоны будут обучать игроков основным особенностям редактора, пошагово объясняя все азы.
- Вторая опция - свободный конструктор, где пользователи уже в полной мере смогут дать волю своей фантазии, а затем поделиться получившимися творениями со своими друзьями или семьей по онлайну или локальному подключению.
Как отмечает Nintendo, Game Builder Garage не требует совершенно никакого опыта в разработке игр. По заверениям создателей, конструктор познакомит всех желающих с базовыми принципами программирования и идеально подойдет для самой разной аудитории.
Релиз Game Builder Garage запланирован на 14 июня текущего года. В США стоимость игры на картриджах и в цифровом формате составит $29.99.
Читайте также: Gamescom 2021 меняет формат - физической выставки не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
ну это следовало ожидать
только скриптыили как? Марио мэйкера и лабо уже мало походу))
А свою графику добавлять, и сделать, скажем визуальную новеллу, можно будет?
@Decay-Reel пока вся инфа что есть - в новости. Еще на официальном сайте говорится, что в стационарном режиме будет поддерживаться управление... мышкой.
По имеющейся информации - такое себе.
Но если можно будет использовать свои спрайты и тайлы, то может быть очень круто.
Давно мечтаю свою визуальную новеллу сделать, освиваю Visual Novel Maker, но с него на Свич не перенести проект, а тут можно было бы игрую для Свича сделать, или там платформер со своей графикой:)
@Decay-Reel судя по скринам, раз можно сделать квест, думаю и визуальную новеллу тоже можно будет сделать, а вот насчёт добавлять модели - сомневаюсь
Будет забавно если кто-то сделает пародию на игры майков/сони, по анадогу с Дримс, где уже сотни клонов марио, зельды, соника и т.д.
@Rinzler что можно будет просто визуальную новеллу сделат, это пончтно. Но без своих спрайтов и артов, какой в этом смысл?
С трудоустройством после прохождения игры помогут?
@Decay-Reel ну так то да, будет такое себе, а чего не попробуешь в юнити запилить? Уроков сейчас полно, да и для визуальной новеллы особо много не понадобится, в основном уроки по интерфейсу скорее всего, за месяц ок можно будет освоить в лёгкую
@Rinzler Я художник, мне программированию учиться поздновато, просто ради интереса.
Visual Novel Maker позволяет сделать отличную ВН на комп, и даже под андроид портировать, мне этооо пока достаточно, при том, что там вообще программировать уметь не надо.
Никогда не поздно чему-то учиться. Тем более сейчас, когда есть всякие простейшие графические языки программирования в духе LabView, с которыми даже ребенок справится.
Теперь нинтендо сможет на тупых детях зарабатывать. Что дети будут пытаться там делать? Правильно марио. А это уже нарушение авторских прав.
Выглядит интересно
@Decay-Reel в Dreams на PS4 крутой релактор - пробовал там что-то создавать?
Ну может потом.
Учитывая, что я и рисую, и анимацию, и музыку, и сценарий пишу, и всё это вместе собираю, если ещё программированию учиться начну, вообще ничего не успею сделать никогда.
Так что пока через спец прогу, благо она позволяет все мои заду ки реализовать, а там видно будет.
Не, не моё. Я с трёхмеркой вообще никак.
Люблю лепить руками, но не с 3д работать.
Пытался моделить, но сам процесс не зашёл.
@Decay-Reel ну притом что я полный 0 в программировании года полтора назад по туторам запилил в юнити полностью рабочее меню, камеру, частично интерфейс и полоски хп с маной, поинтэндклик движение с поиском пути и агрессию врагов за неделю, сидя по паре-тройке часов после работы. А уж для ВН думаю хватит основ создания окон и через них вся игра идти по сути будет, так что как минимум погляди туторы какие-нить, так чисто ради интереса, а там глядишь недалеко и до новости с анонсом разработки на гамаге недалеко
@Rinzler потом может и попробую, спасибо за информацию.
Для начала всё равно нужно кучу артов, спрайтов и фонов нарисовать, это самое главное и это надолго, прежде чем до сборки игры дойдёт.
Тем более я достаточно сложную новеллу задумал - с большим кол-вом выборов влияющих на развитие сюжета, с системой морали, квестовыми элементами и т.д.
@Decay-Reel ну в любом случае, в независимости от того что выберешь, удачи в твоём деле, заранее добавил в список желаемого
@Rinzler спасибо:)