"Пока продолжайте играть": Разработчики Returnal для PlayStation 5 отреагировали на жалобы покупателей
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Несколько дней назад экспериментальный экшен Returnal от финской студии Housemarque поступил в продажу. Представители прессы, как и обычные пользователи, новинку встретили преимущественно положительно, однако без критики не обошлось. В частности, многие выражают недовольство реализованной в проекте системой сохранения прогресса.
Для контекста: игровой цикл Returnal состоит из прохождения серии сложных и требовательных к навыку последовательностей уровней. В случае смерти начинать нужно почти всегда с начала. Проблемой же, по крайней мере для некоторых геймеров, в данной системе стало почти полное отсутствие "промежуточных" сохранений. Иными словами, начав очередной "забег" в новом проекте Housemarque, закончить его нужно за один раз, поскольку если вы выключите игру, то весь накопленный прогресс обнулится.
В качестве альтернативы такому решению некоторые игроки используют режим "сна" на PlayStation 5 при условии, если им нужно отлучиться от Returnal в середине прохождения. Однако поскольку такой подход едва ли можно назвать оптимальным, в адрес Housemarque поступило множество просьб пересмотреть систему сохранений в игре и внести в нее соответствующие корректировки путем выпуска особого патча.
Вскоре коллектив Housemarque отреагировал на жалобы. Ничего конкретного разработчики обещать не стали, лишь отметив, что внимательно прислушиваются ко всем отзывам игроков.
We hear the community and we love you all. Nothing to announce now, but keep playing and enjoying the challenge as you can!#Returnal #PS5
— Housemarque (@Housemarque) April 30, 2021
https://t.co/WA1tPzY1hZ
"Мы вас хорошим слышим, и очень любим. Сейчас анонсировать ничего не можем, поэтому пока продолжайте играть и наслаждайтесь проектом в своем собственном темпе", - говорится в ответе Housemarque на жалобы игроков о системе сохранения в Returnal.
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоялась 30 апреля только на PlayStation 5. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Демо Resident Evil: Village доступно на PC - скриншоты, геймплей и способ сбросить таймер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
Пока продолжайте покупать
Ты и мухи не обидишь
Вышел шедевр, но ни один сонибой не ставит Семёновну на аву, интересно почему?
@Double_Jump Обидеть это врядли, а вот от души потешить это тебе удается почти каждый день. За это спасибо.
@redfog сказанул великий клоун гамага
Я вчера от людей на ютубе слышал, что, наоборот, слишком много поблажек игроку в игре, чтобы не отпугнуть основную массу мейнстримовой аудитории. Поначалу, конечно сложно, и ничего не понимаешь, но потом, с открытием разных полезных шорткатов и хитростей, становится всё легче и легче. Не говоря уже о том, что можно скипнуть всех врагов на локации и пробежать прямиком к боссу, как в Дарк Соулс.
@KamuiTokio
Ну незнаю, я конечно немного отыграл, часов 5 примерно, но игра определенно не выглядит дружелюбной к игроку, давольно много от рандома зависет.
Тоже правда от части, но некоторые зоны могут "запичатываться" пока не убъеш врагов, но отпять же, это рандом.
С каких это пор наличие игры проверяется при выставлении рейтинга ?
Ты тоже с 10 аккаунтов 0 балов поставил ?
@zhilman Рад знакомству величаиший мастер клаунады и просто слюнтяй.
ну если только с героином, потому что сравнить шутан от третьего лица с 2х мерным шмапом можно только так
Если мой опыт игры в рогалики меня не обманывает, то это заведомо плохая идея, т.к. перед боссом обычно следует прокачиваться, убивая врагов и собирая всяческие павер-апы. Без них напрямую ломиться к боссу - всё равно что отложить в сторону геймпад и смотреть, как тебя унижают))
Метакритик: Positive: 1,063. Mixed: 96. Negative: 342
Распределение пользовательских оценок этого "шедевра" говорит само за себя. Полторы тысячи оценок всего, из них 450 не довольны, или оценили смешанно.
А всего-то надо было добавить сложность пониже и сохранение нормальное сделать...
мы в курсе кто ты - мог не представляться
так вот почему вы налетели - думаете вам тут ничего не угрожает? или на ретернал?
@vincent_palmer Ты может соплежуй и в курсе а другие нет.
ты давай свои гастрономические предпочтения себе засунь обратно туда откуда их достал
обидно если удалят, справедливый коммент))
343 и фил видят что не успевают сделать хало к скроку - переносят игру
хаусмарки и джим видят что не успевают сделать даже вменяемые сейвы - "играйте дальше, а мы пока бухнем на все ваши деньги"
да нет, скорее все в курсе кто ты, вы тут светитесь особым зелено-коричневым светом
ну покрайней мере не воняем как вы, фанатики отшибленные - и уже отлично