Без 4K, но в 60 FPS: Эксклюзив Returnal протестировали на PlayStation 5
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
34 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
9 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
16 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
7
Канал VG Tech выпустил ролик с тестированием фантастического роуглайт-шутера Returnal от студии Housemarque.
Разработчики игры хоть и обещали поддержку 4K, но на деле это не совсем так. Новый эксклюзив PlayStation 5 использует технику темпорального апсемплинга для реконструкции изображения из 1080p в разрешение 2880 x 1620 пикселей.
По части производительности большую часть времени проект работает со скоростью 60 FPS, но в крупных сражениях и сценах с большим количеством эффектов временами случаются просадки. В тесте было зафиксировано несколько случаев, где частота кадров опустилась до 50-55 FPS, а минимальный показатель в одном моменте составил 46 кадров в секунду. Кроме того, небольшие падения в несколько кадров могут происходить во время пробежек через комнаты, что похоже на подгрузку следующей локации. При этом, поскольку Returnal основана на процедурной генерации уровней, у всех пользователей фреймрейт может варьироваться по-разному.
Returnal вышла вчера только на PS5. Западная пресса оценила новинку в среднем на 86/100 по данным Metacritic, а с нашим обзором можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Подарок фанатам футбола: FIFA 21 скоро станет бесплатной в EA Play и Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
- 04.05.2024 СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
- 04.05.2024 Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
- 04.05.2024 Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»
- 04.05.2024 Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- 04.05.2024 Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
Вот везде тиражируют эту новость от ДФ, но никто не пишет, что они похвалили графон в целом, а то, что картинка достраивается в шахматном видно только на движемых объектах и воде и то, если всматриваться
Да, там настолько непонятное разрешение, что спецы из ДФ спросили напрямую у разработчиков какое там разрешение, т.к. посчитать не смогли внятно.
А если и так работает и выглядит хорошо, то не похрен ли?
Везет зеленым. Нет игр и нет проблем
Даже если бы было в 720п все равно было готи 10 из 10.
Какая разница каким способом игра добивается 4к? если все хвалять игру, графику и это самое разрешение?
Опять поток бессмысленного холивара предвижу я
Очень необычная игра. Сожаления о покупке нет. Атмосфера просто шикарная. Сложность умеренная. Эффекты просто космос, особенно трансформация при телепортации.
Без 4к...
Как толерантно автор завернул натив в 1080п..
Про РТ в этой игре тоже у ДФ интересные мысли ) хотя, что модно было ожидать от ue4 ума не приложу. Но в маркетинговых материалах нужно было упомянуть обязательно))
Да, эта игра ещё вышла в релизное окно по мнению разрабов (интервью по ue4)
@lordsky сонибой бы отметил что 12 терафлопс и всего 1080p тянет
Уже все сказали что это поколение не про 4к.
и не потому что не тянет,а потому что это уже дурновкусие тупо тратить на это ресурсы,не применяя десятки разных реконструкций изображения. у всех какие то свои техники и ближайшие годы будут экспериментировать.
Как бы если лалки с чем то не согласны,могут так и написать. а я на пальцах поясню,благо это очевидно. сейчас реконструкции у всех. и все ваши длсс и рдна на это направленны. крысить молча должно быть стыдно.
Везет зеленым. Нет игр и нет проблем
Самое странное, что все, кто тестировал игру, называли разное разрешение, например, DF сказали, что в игре используется ТАА-апсэмплинг до 4К. (масштабирование происходит от 1080p), а ElAnalistaDeBits, в свою очередь, сказал, что Returnal работает в динамическом 4к, хотя в среднем в 1440p, но это тяжело определить благодаря системе скейлинга, а эти ребята говорят, что игра использует технику темпорального апсемплинга для реконструкции изображения из 1080p в разрешение 2880 x 1620 пикселей, хотя сами разработчики из Housmarque говорят, что масштабирование происходит от 1440p.
но ведь нам тут в в коментах по соседству рассказывали какая превосходная и технологичная космобабка..а тут оказывается 1080р с апскейлингом, и ВНЕЗАПНО 9 терафлопс с большей частотой все-таки не дотянули до 12ти..кругом обман и обманутые сонибои
Некстген который мы заслужили.
Вот везде тиражируют эту новость от ДФ, но никто не пишет, что они похвалили графон в целом, а то, что картинка достраивается в шахматном видно только на движемых объектах и воде и то, если всматриваться
Да, там настолько непонятное разрешение, что спецы из ДФ спросили напрямую у разработчиков какое там разрешение, т.к. посчитать не смогли внятно.
А если и так работает и выглядит хорошо, то не похрен ли?
До чего надо было дотягивать?
До 900р в медиуме?
Даже на ютубе игра выглядит отлично)), так что пофиг сколько там пикселей.
вот тебе списочек "ноугеймса" за 10 баксов в месяц как ознакомишься и проплачешься возвращайся обсудим https://www.xbox.com/en-US/xbox-game-pass/games
За 5500 сонибоям норма.
ну на старте предыдущего поколения вашему лагерю почему-то было весьма не похрен какое разрешение было на иксбоксе фатке - так что готовьтесь прочувствовать весь свой маразм теперь на собстввенной шкуре, когда к вам он бумерангом вернулся
Боюсь не всем нравится рыться в мусорке
Ты путаешь теплое с мягким. Там было обычное разрешение, которые никак не скейлилось и не улучшалось.
Тут для того, чтобы определить разрешение даже пришлось общаться напрямую с разработчиками, т.к. даже знатоки своего дела не смогли разобраться, куда там обычным игрокам, лол
Ну пока не пробили дно как медиум на боксе с медленным гейплеем 30 ФПС и 720 p все ок ;)
Если без тролинга игра не про графон ;)
А самое забавное, что за коммент о 1080р про космобабку я собрал все минусы, которые были в наличии у любителей милфы))