Вампиры и актуальная повестка: Обзор Vampire: The Masquerade – Shadows of New York
Обзор 23 Комментарии: 13

Обзор Vampire: The Masquerade - Shadows of New York

Вампиры и актуальная повестка

Дата: 21.09.2020 22:30
12 6 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Visual novel

В начале этого года мы уже рассказывали о визуальной новелле Vampire: The Masquerade – Coteries of New York, которая должна была стать подготовкой к погружению в богатый мир тьмы вместе с Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, но коронавирус и проблемы с производством внесли свои коррективы. В итоге творение Hardsuit Labs переехало на следующий год, а Draw Distance выпустила вторую по счету визуальную новеллу. Впрочем, Vampire: The Masquerade – Shadows of New York назвать визуальной новеллой можно только с огромным трудом. Здесь не так много выборов, влияющих на сюжет, нет многочисленного ветвления сценарных веток или глубокой истории. Скорее это интерактивная книга, напоминающая по качеству и проработке фанфик, а не серьезное литературное произведение.

В отличие от Coteries of New York, в Shadows of New York вам уже не дают на выбор нескольких героев, а предлагают сконцентрироваться на судьбе Джулии – открытой лесбиянки, независимого журналиста и феминистки. Лишившись работы и оказавшись замешанной в убийстве одного из своих информаторов, она находит себя на пороге самого важного выбора в жизни. И если вы проявите слабость – игра будет закончена, а сохранение удалено. В ином случае – тайная секта вампиров пригласит в свои объятия нового члена.

Став частью клана Ласомбра, Джулия медленно вливается в сообщество вампиров Нью-Йорка, работая местным пограничником, но однажды принцу города и Камарильи потребуется ее талант журналиста-расследователя и детектива. Однако наша героиня даже не представляет, что стала марионеткой в руках местной знати.

Естественно, что авторы с удовольствием перетаскивают почти весь состав персонажей из Coteries of New York, предлагая знакомый набор элитных вампиров и несколько новых лиц. Не стесняются разработчики из Draw Distance использовать и задники и анимации из прошлой части. Впрочем, многое объясняется эффектом коронавируса, так как сюжет явно дорабатывался в спешке, а многие линии и ходы так и остаются скомканными или незавершенными.

Понимая, что качество основной истории сильно тянет проект вниз, создатели решили нашпиговать Shadows of New York актуальной повесткой. Тут вам и разговоры о чипировании людей Биллом Гейтсом, и опустевшие на фоне эпидемии улицы “Большого Яблока”, и скандал вокруг педофила Эпштейна, и полный набор юного борца SJW. Разговоры про виновность белых мужчин, важность ЛГБТ и постоянные отсылки к дремучести и патриархальности отрицательных персонажей проскальзывают на протяжении всех семи часов истории, при этом все это время вам в лицо тыкают полуобнаженными сексуальными вампиршами со всеми признаками женской объективации. Парни, вы бы там уже определились!

Понимая, что качество основной истории сильно тянет проект вниз, создатели решили нашпиговать Shadows of New York актуальной повесткой.

Как и в оригинальной игре, почти каждую ночь героине предлагается редкий интерактивный выбор между общением с ключевыми персонажами и кормлением людьми. Правда, в отличие от Coteries of New York, голод не влияет на сюжет, а у Джулии как молодого вампира нет значительных способностей, кроме убеждения и гипноза, для решения навалившихся проблем при помощи тайных сил.

Даже в тех выборах, что должны на что-то влиять, вы с большой долей вероятности получите одинаковую концовку. И что самое печальное – большая часть диалогов, съедающих экранное время, занудны и скучны, а персонаж делает осмотр места преступления просто в автоматическом режиме. Какой это детектив, если вы сами не осматриваете улики? Но даже с финальными сюжетными поворотами авторы не способны вызвать эмоции или удивление. Все сюрпризы и ходы будут понятны уже в середине игры, а выборы, ведущие к тому или иному финалу, очевидны. Персонаж в ключевой момент суда самостоятельно принимает решение, и вы просто наблюдаете бесконечный поток диалогов, сводящихся к финалу.

Единственное, над чем хорошо поработали разработчики из Draw Distance – это анимации, проработка персонажей и окружения. Игра выглядит значительно симпатичнее Coteries of New York, хотя акварельный визуальный стиль не всем придется по душе. Зато классическая музыка от польской виолончелистки Каролины Рек (Resina) отлично дополняет атмосферу и дает вам нужное погружение.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
dlc dlc
Нелинейность Нелинейность
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    35 28.03.2024 14:07 от podhoz
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    21 28.03.2024 14:06 от DoctorNet
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    48 28.03.2024 14:05 от Double_Jump
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    17 28.03.2024 14:01 от Fellbeast
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    19 28.03.2024 14:01 от Kir_9010

Vampire: The Masquerade – Shadows of New York – это достаточно средняя история, которая пытается выехать на актуальных темах, но проваливается в бездну шаблонов и ограниченной реализации. И в данном случае куда лучше прочитать художественную книгу про вампиров от Энн Райс, чем тратить 7 часов реального времени на неудачный фанфик.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 7 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
SomeRetard
SomeRetard 70.29 21.09.2020 22:37 удалён
4

Арт приятный достаточно 

Munchie
Munchie 24.5 21.09.2020 22:48 удалён
1

Мдяяя...

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 21.09.2020 22:58 удалён
2
Впрочем, Vampire: The Masquerade – Shadows of New York назвать визуальной новеллой можно только с огромным трудом. Здесь не так много выборов, влияющих на сюжет, нет многочисленного ветвления сценарных веток

Во-первых визуальные новеллы бывают разные. Есть такой поджанр - кинетические новеллы, в них вообще нет никакоро выбора, только текст и иллюстрации, а история абсолютно линейна.
Во-вторых, давайте будем откровенны, не смотря на одного персонажа и меньшее количество выборов, Shadows of New York, в которой есть хотя бы две концовки, куда нелинейнее Coteries of New York в которой не смотря на все выборы есть всего одна единственная концовка без каких либо вариантов, что ты ни делай.

Что касается засилия sjw - это всё печально конечно, но игра по пятой редакции, чего ещё от неё ожидать. Я наоборот был удивлён, что в котериях этом вделили так мало внимания.

xtr
xtr 53.31 21.09.2020 23:11 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel: Я все же ориентируюсь на визуальные новеллы вроде Letter. 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 21.09.2020 23:47 удалён
0

@xtr понимаю, но я в основном к тому, что даже тени нелинейнее котерий, а по статье создаётся обратное впечатление, что вроде котерии норм ещё, а тени совсем край.

xtr
xtr 53.31 22.09.2020 00:13 удалён
0

@Decay-Reel: В Котерии были уникальные начала за каждого из героев. И можно было выбыть из игры на пол пути несколько раз. Здесь это только вначале - выстрелить или нет. 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 22.09.2020 00:20 удалён
0

@xtr за то в котериях всего один финал, и совершенно не важно какие ты решения принимал по ходу истории, соблюдал ли все правила Камариллы и придерживался маскарада, или жрал людей до смерти, с кем поссорился и с кем подружился.
Ну это наверно как обычно вопрос личного восприятия, но когда не смотря на всю кажущуюся нелинейность в конце я получаю всего один финал, я чувствую, что меня обманули и всё потраченное время на принятие решений, моральные терзания при выборе и т.д. были зря, а когда концовок хотя бы две, получаю моральное удовлетворение от того, что хоть в чём-то мой выбор что-то да значил.

xtr
xtr 53.31 22.09.2020 01:07 удалён
0

@Decay-Reel: Только в тенях не до конца понятно, что приводит к той или иной развязке, так как на суде персонаж сам принимает решения, исходят из того или иного выбора сделанного раньше. И это то же обман, что и в прошлой главе. Только там хотя бы были линии разные. 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 22.09.2020 02:25 удалён
1

@xtr неочевидность последствий при совершении выбора наоборот считаю плюсом:)

В общем, как я и писал - разница восприятия. У нас просто разные приоритеты.

LostCommander
LostCommander 23.47 22.09.2020 13:49 удалён
-1

"куда лучше прочитать художественную книгу про вампиров от Энн Райс"
Если что-то из последнего, типа "Лестат и принц Атлантиды", то спасибо, я лучше в эту игру сыграну)

Munchie
Munchie 24.5 22.09.2020 14:52 удалён
0
Впрочем, Vampire: The Masquerade – Shadows of New York назвать визуальной новеллой можно только с огромным трудом. Здесь не так много выборов, влияющих на сюжет, нет многочисленного ветвления сценарных веток

Во-первых визуальные новеллы бывают разные. Есть такой поджанр - кинетические новеллы, в них вообще нет никакоро выбора, только текст и иллюстрации, а история абсолютно линейна.
Во-вторых, давайте будем откровенны, не смотря на одного персонажа и меньшее количество выборов, Shadows of New York, в которой есть хотя бы две концовки, куда нелинейнее Coteries of New York в которой не смотря на все выборы есть всего одна единственная концовка без каких либо вариантов, что ты ни делай.

Что касается засилия sjw - это всё печально конечно, но игра по пятой редакции, чего ещё от неё ожидать. Я наоборот был удивлён, что в котериях этом вделили так мало внимания.

А вопрос: почему в них нет выбора? Какой смысл делать визуальную новеллу и не предоставлять никакого выбора? Уж лучше книжку написать с картинками, ей богу..

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 22.09.2020 15:48 (изменен) удалён
1

@Munchie ну этот вопрос не мне надо задавать, я тоже кинетические новеллы не люблю. Но вот есть такой поджанр визуальных новелл, и многие его любят. По сути, просто книга с картинками и есть.

А с другой стороны, почему бы и нет? Я например и новеллы с выбором играми не считаю, а типа интерактивной литературой. 

 

Tuurngait
Tuurngait 59.22 28.09.2020 16:03 удалён
0

Тут вам и разговоры о чипировании людей Биллом Гейтсом, и опустевшие на фоне эпидемии улицы “Большого Яблока”, и скандал вокруг педофила Эпштейна, и полный набор юного борца SJW. Разговоры про виновность белых мужчин, важность ЛГБТ и постоянные отсылки к дремучести и патриархальности отрицательных персонажей проскальзывают на протяжении всех семи часов истории

Ааа, так вот что такое "правильные темы". А я-то всё думал-гадал...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!