Обзор Wolfenstein: The Old Blood
Обзор 0 Комментарии: 112

Обзор Wolfenstein: The Old Blood

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени...

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени. В принципе, на этом почти все положительные стороны данного проекта и заканчиваются.

Wolfenstein: The Old Blood

Приквел к The New Order рассказывает две истории из жизни славного американского солдата Би Джей Блацковича, который вместе с напарником проникает в недра замка Вольфенштейн, а во второй части повествования пытается остановить армию зомби-нацистов в небольшом городке. Выполненные в стиле фильмов категории “Б” Rudi Jager and the Den of Wolves и The Dark Secrets of Helga von Schabbs местами отпускают неплохие шутки про хот-доги, сверкают пасхальными яйцами из покрытого пылью оригинала или выдают нечто пафосное, вроде ”Америка никогда не будет завоевана”. Но одно дело сделать заявку, а другое реализовать задуманное. Шведские разработчики лишь изображают Тарантино, выдавая красивую обертку, внутри которой просто куча мусора, оставшегося от прошлой игры.

Оригинальная история при всех своих недостатках обладала сильными эмоциональными поворотами и действительно интересными персонажами. В Wolfenstein: The Old Blood сюжет со всеми его роялями в кустах умещается в несколько абзацев, как во времена Ромеро, когда синопсис игры писался в текстовом файле за девять часов до релиза. Персонажи в большинстве своем напоминают статистов из восточноевропейской ролевой игры, которые после обрывистого монолога теряются в пиксельной толпе, а где-то за кадром звучит саундтрек из фильма Бумер с пронзительными хрипами Шнурова: “Никого не жалко, никого”.

Wolfenstein: The Old Blood

Форсируя идею о шутерах старой школы, MachineGames забывают, что главное было не нажимание кнопки X для сбора припасов, аптечек, активации роботов, быстрой перезарядки оружия и восхождения на пологие выступы, а стрейф. Все дедушки жанра FPS проходились исключительно на стрейфе в отсутствие модели с укрытиями, прижималками и регенерацией здоровья. Уровни The Old Blood построены таким образом, что стрейф здесь почти невозможен – узкие лабиринты, захламленные предметами интерьера арены и окруженные водой причалы не рассчитаны на подобную механику. Система укрытий в лодочках с узким бортом или монорельсах также не работает. Вся механика сводится к быстрому уничтожению врагов, вдавливанию кнопки X для сбора здоровья, патронов и брони, которые буквально покрывают поверхности уровней. Правда, реализация стиля Рембо, когда вы с двух рук из пулеметов выносите сотни врагов, здесь буксует из-за ограничения обойм и длинных перезарядок. Около 70 процентов смертей в игре вы получите во время перезарядки. Рассчитать тактику, при которой вы можете переждать в укрытии, здесь не получится – враги телепортируются волнами со всех сторон, так что только сбор ресурсов и бег могут спасти вас от гибели. Конечно, у вас есть ручные пулеметы с двумя сотнями патронов, но они быстро заканчиваются в самый разгар сражения. В результате, в теории веселые перестрелки, превращаются в унылые метания по арене, против волн тупых, но пытающихся одолеть вас количеством врагов. Отсутствие баланса и сложность, где уровень сопротивления регулируется исключительно силой повреждений и броней врагов, – это пример не ретро механики, а очень плохого игрового дизайна.

Wolfenstein: The Old Blood

Создатели настаивают на стелс-механике, заставляя вас пробираться мимо противников, выключать суперсолдат и уничтожать офицеров, которые могут поднять тревогу, но, например, метнув в голову врага нож вы не можете быть уверены, что метальное оружие не отскочит в другую сторону. Стелс скучен и плохо реализован, и даже старательно выполняя условия скрытного уничтожения, вы все равно столкнетесь со скриптами, где по воле сценаристов завоет сирена, и вам придется отбиваться от возникающих из неоткуда волн врагов.
Заметной проблемой в Wolfenstein: The Old Blood остается навигация. Очень часто сложно понять куда двигаться дальше и где же находится заветное место, запускающее очередной сюжетный триггер.
Вторая часть игры с зомби-нацистами как будто скопирована из известного режима Call of Duty, а чтобы не терять силы даром, создатели прихватили из ежегодного шутера и систему подъема по вертикальным поверхностям, где вместо магнитных присосок используются две части одной ржавой трубы. Этой же железякой главный герой крушит каски врагов и добивает ненавистных боссов.
Последние, в отличие от оригинала, выполнены скучно и нелепо. Схватка с супер-арийцем Руди выглядит как сражение с обычным противником, а финальный враг словно шагнул из мира God of War, что на фоне зомби-эпидемии вызывает вздох разочарования. Впрочем, о кризисе идей для дополнения говорит и почти полностью скопированная сцена с подносом из оригинальной игры.
Управление погрузчиком может обрадовать любителей вселенной Чужих, но лишь на несколько минут короткого уровня. Система перков, вернувшаяся из оригинала, реального влияния на игровой процесс не оказывает. Также как фрагменты классического Wolfenstein, которые снятся главному герою.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
dlc dlc
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
Вторая Мировая Вторая Мировая
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

***
Wolfenstein: The Old Blood – это шесть часов посредственного экшена с морально устаревшей графикой, отсутствием баланса, слабой историей и несколькими интересными находками, которые не могут исправить общий крен игры. Впрочем, от проекта еще можно получить удовольствие и пользу, просто выставив минимальную сложность. Во-первых, вы ураганом промчитесь по витиеватым уровням, красиво расстреливая фашистов и накачивая адреналином собственное эго, а во-вторых, от постоянного нажимания на X ваши пальцы окрепнут, что позволит сводить с ума кошек и женщин, ломая орехи одним сжатием руки.

Wolfenstein: The Old Blood

  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    18 19.04.2024 11:40 от DoctorNet
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    8 19.04.2024 11:39 от AL3X
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    7 19.04.2024 11:35 от Cyril
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    28 19.04.2024 11:33 от Adventurer
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    47 19.04.2024 11:30 от CTHULHU
Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: нет
Продолжительность: 6
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (112)
Ferris
Ferris 7.31 11.05.2015 21:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/2277/ferris">Ferris: Она на годном уровне для 2011 года.

а прогресс с новым поколением далеко не шагнул, так что приходится наслаждаться графикой 2011 года и ведьмаком 3 без какой либо технологии затемнения
xtr
xtr 53.32 11.05.2015 21:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1976/kozik">KOZIK: Да, но это было очень давно. Сравнение сделано для тех людей, кто считает игру олдскуллом и считает, что собирание иксом - это один из главных признаком старой школы..
xtr
xtr 53.32 11.05.2015 21:46 удалён
0
Я, кстати, забыл написать, но в игре самые паршивые взрывы и эффекты огня, что я видел за последние 10 лет.
Vadimeys
Vadimeys 2.68 11.05.2015 21:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2360/janeway">Janeway: Гамаг стал новым аг. Если ругают, то нужно играть!

Знач играй в скримрайдс
ACE
ACE 520.2 11.05.2015 21:49 удалён
0
http://gamemag.ru/users/36/vadimeys">Vadimeys: Знач играй в скримрайдс

хорошая семейная игра мне все советуют
xtr
xtr 53.32 11.05.2015 22:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: Чуть хуже кнака, да.
gear_ru
gear_ru 0 11.05.2015 22:20 удалён
0
Игра позиционируется как дополнение, рассчитанное в первую очередь на поклонников. Ни на что большее она не претендует и никогда не претендовала. На мой взгляд свои 75/100 игра честно заработала. Обзор отстойный, дискуссировать с его автором бессмысленно, он весьма далёк от игр этой серии. Вместо обзора получился дилетантский обсерончик.
Velldanas
Velldanas 41.54 11.05.2015 22:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/1976/kozik">KOZIK: Да, но это было очень давно. Сравнение сделано для тех людей, кто считает игру олдскуллом и считает, что собирание иксом - это один из главных признаком старой школы..

Но ведь в оригинале и собирали через X! Госпади "феспалм" просто.... " rel="nofollow" target="_blank">
KOZIK
KOZIK 124.82 11.05.2015 22:47 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas Во-во! И тоже никаких "прохождений на стрейфе" а-ля Quake там не было. Повторюсь, в Old Blood всё работает по канону, от ощущений при стрельбе до общей динамики (она всегда была размеренной, робкие хедшоты из укрытия и редкие вылазки в стиле Рембо, когда удалось обрасти бронёй и обжиться пулемётом).
Нравится автору такой подход в 2015-ом или нет - другой вопрос, но статья, имхо, сливная.
XployD
XployD 0.17 11.05.2015 22:56 удалён
0
Автор...кто тебя вообще подпустил к этой игре, лучше бы молчал чем такую ахинею писать.
ACE
ACE 520.2 11.05.2015 23:01 удалён
0
Оригинал - это игра Вульф 3д але
ACE
ACE 520.2 11.05.2015 23:02 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2611/xployd">XployD: Автор...кто тебя вообще подпустил к этой игре, лучше бы молчал чем такую ахинею писать.
вот это аргумент))
Тебя просто бомбануло от ревью.
XployD
XployD 0.17 11.05.2015 23:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: вот это аргумент))
Тебя просто бомбануло от ревью.

Да не сказал бы что бомбануло, но то что мнение автора не совпадает с действительностью факт)
ACE
ACE 520.2 11.05.2015 23:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2611/xployd">XployD: Да не сказал бы что бомбануло, но то что мнение автора не совпадает с действительностью факт)

Либо автор не носит розовых очков
Velldanas
Velldanas 41.54 11.05.2015 23:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: Оригинал - это игра Вульф 3д але

DLC является ремейком RtCW алё
xtr
xtr 53.32 12.05.2015 00:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2611/xployd">XployD: Игры в профиль забей. А то не ясно во что ты играл, а во что нет.
xtr
xtr 53.32 12.05.2015 00:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1976/kozik">KOZIK: Игра 2001 года просто была очень слабой.
xtr
xtr 53.32 12.05.2015 00:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas: Для тебя нажимание на X - это признак старой школы? Читать не умеем совсем?
Janeway
Janeway 0.16 12.05.2015 00:22 удалён
0
Помню как в обзоре Helldivers "стрелять неудобно!", "friendly fire мешает!"
ACE
ACE 520.2 12.05.2015 00:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas ого. От этого знания этот аддон вдруг стал не унылым
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!