При поддержке Sony Хидео Кодзима готовит крупную игру с мощным сюжетом, на церемонии DICE разработчика встретили овациями
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
21 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
45 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
7 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
16 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
6
Знаменитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима в неделю проведения саммита D.I.C.E. поделился с журналистами впечатлениями от совместной работы с компанией Sony Computer Entertainment, о которой было объявлено в декабре прошлого года. Уходя из Konami, создатель Metal Gear Solid планировал дать старт собственной студии Kojima Productions небольшим скромным игровым проектом (а может даже и фильмом), но всесторонняя поддержка коллег и высокие ожидания фанатов убедили его взяться за производство крупной игры, которая, как он надеется, в дальнейшем станет основой сильной мультимедийной франшизы.
В интервью порталу GameSpot разработчик рассказал, что безымянный пока проект предложит мощную драматическую сюжетную линию и даст игрокам большую свободу. Sony не вмешивается в креативный процесс, не оказывая на автора никакого давления.
«Нас полностью поддерживают. Я чувствую себя абсолютно свободным», - отметил разработчик, добавив, что принимал предложение о сотрудничестве с Sony исходя из многолетнего взаимного уважения.
Игровая вселенная нового IP в дальнейшем может быть дополнена мангой, анимационным сериалом, коллекционными фигурками и другими формами медиа.
На бумаге слова о масштабности без определенной конкретики не могут дать точного представления о разработке, но известный журналист Джефф Кейли, поговоривший с Кодзимой о его новой игре, утверждает, что это «самый амбициозный проект» в карьере японца.
«Я просто потрясен размахом и амбициозностью замыслов Хидео. Для него не существует никаких границ. Именно такие люди двигают индустрию вперед. Он окрылен свободой и стремится удивить нас».
Тему своего расставания с Konami Кодзима комментирует неохотно, но публикации о непомерном раздувании бюджетов и затягивании сроков выпуска своих игр считает абсолютно некорректными.
«Многие говорят, что я трачу чрезмерно много денег и разрабатываю игры слишком долго, но это ошибочное мнение. На создание моих крупных проектов действительно может уходить от трех до четырех лет, но эти сроки утверждаются сразу».
Автор также подчеркнул, что всегда принимает непосредственное участие в производстве игр, лично готовит тизеры, постеры, обложки и рекламные материалы, а это тоже занимает время.
«Некоторые японские геймдизайнеры часто срывают сроки, и люди, видимо, относят меня к этой категории. Но в реальности все совсем иначе. В моем случае я являюсь и руководителем разработки, и продюсером сразу, поэтому должен внимательно следить за всеми рабочими процессами и бюджетом».
Фантазируя о новом творении Кодзимы, поклонники обратили внимание на активность актера Нормана Ридуса в социальных сетях. После недавней встречи с японцем он разместил на своей странице в «Инстаграме» пост с изображением логотипа Kojima Productions. Наблюдатели сочли его намеком на возможное сотрудничество.
На этой неделе Кодзима также оказался на одной сцене с режиссером Дель Торо. В рамках церемонии D.I.C.E. создатель «Лабиринта фавна» и «Тихоокеанского рубежа» рассказал о нежелании заниматься играми после серии неудач. Сначала развалилась THQ, потом Konami отменила Silent Hills...
«Но есть одно исключение. Я сделаю все, что захочет Хидео», - улыбаясь сказал он. В будущем стороны хотят поработать вместе.
На D.I.C.E. Awards Кодзима был торжественно включен в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук (AIAS Hall of Fame). Весь зал аплодировал ему стоя (c 6:10):
Читайте также: Хидео Кодзима провел встречу с Норманом Ридусом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана